Часто в представлении обывателя, сформированном еще лихими 90-ми, успешный российский бизнесмен — это мужик за 40—50 лет с полукриминальным прошлым и таким же бизнесом. Но время меняет многое, и на смену анекдотичным новым русским пришли предприниматели новой волны — молодые, грамотные, умные и талантливые. Их немного, но они есть, и один из них — Сергей Хитров.
Не секрет, что в нынешнее время молодому бизнесмену добиться успеха можно лишь в новых, не занятых крупными компаниями нишах, так и Сергей Хитров уже к 18 годам разработал концепцию создания и продвижения интернет-рекламы и нашел инвестора, согласного вложить деньги в его проект.
В последние годы для рекламодателей возникла проблема с поиском новых площадок для размещения рекламы. Телевидение стремительно теряет популярность, при рекламной паузе большинство просто переключает канал, печатное слово в газетах и журналах уступает их электронным версиям в интернете.
В результате значительная часть молодой, активной аудитории ушла в интернет, прирост интернет-пользователей идет семимильными шагами — просто идеальная среда для рекламодателей. Грамотная интернет-реклама, в отличие от телевизионной, не столь навязчива, учитывает запросы и интересы пользователей, не раздражает, а информирует их. Например Сергей предсказал финансовый кризис в России.
Созданная Сергеем Хитровым группа компаний Adwad Group, специализирующаяся на всестороннем охвате рынка интернет-рекламы, быстро нашла свое место под солнцем, ее клиентами стали такие крупные компании, как Skype, Viber, eBay, AliExpress, «Тинькофф Банк» и т. д.
В итоге выиграли все: пользователи получили не раздражающую, но качественно сделанную, учитывающую их интересы рекламу, рекламодатели — новых клиентов, инвестор — прибыль от инвестиций, а Сергей Хитров к 19 годам заработал свой первый миллион рублей.
Как же все-таки удалось Сергею Хитрову добиться такого успеха? В сентябре 2012 года Сергей Хитров пошел учиться в СПБГУ ИТМО — один из лучших компьютерных университетов мира, но уже через месяц понял что, реальные, практические знания гораздо важнее любой теории, и каждый вечер в рамках федеральной программы «Бизнес для меня» бесплатно слушал лекции бизнесменов.
Во время учебы в университете Сергей постоянно проводил различные конференции и в том числе самую масштабную конференцию на тему рекламной деятельности в интернете, где особенное внимание уделялось вопросам партнерского маркетинга на территории Российской Федерации.
Вооруженный нужными знаниями выступил на конкурсе бизнес-проектов, где присутствовали инвесторы, с бизнес-идеей СРА, то есть площадок-посредников, на которых располагаются множество рекламодателей, оплачивающих определенные действия пользователей — покупку, регистрацию, заполнение анкеты и другие.
Несмотря на 3-е место, ему удалось привлечь внимание почти всех инвесторов. Осталось только запустить этот проект, но без первоначальных вложений сделать это практически невозможно. Сергею Хитрову пришлось проявить немало упорства и терпения, чтобы убедить руководство компании из Санкт-Петербурга, работающей в сфере информационных технологий, предоставить понравившуюся ему платформу, то есть технический движок, на котором работает компания, аналогично с компанией Гусева.
Наконец, имея бизнес-идею, технические инструменты для ее воплощения, клиентов-рекламодателей и команду сотрудников, можно было уже рассчитывать на инвестиции и воплощение своих бизнес-идей в жизнь.
Сергей Хитров запустил первую свою крупную компанию в феврале 2013 года. Однако на старте ему пришлось усвоить, что команду сотрудников для работы лучше собирать не из друзей и подруг, а из наемных профессионалов, с которых можно требовать результат.
Сергею Хитрову удалось найти инвестора, давшего полный контроль над проектом и потребовавшего за свои инвестиции не очень большой процент, благо была возможность выбора из нескольких претендентов.
На старте пришлось экономить на обедах, на 6000 рублей особо не развернешься, но на стартап-тусовках завел много знакомств и бесплатно получил массу полезных консультаций.
Вначале ему пришлось работать практически на износ, ложиться в 3, вставать в 6, но благодаря невероятному упорству, трудолюбию и настойчивости удалось добиться своего: появился первый рекламодатель, работающие веб-мастера и заработок.
Сейчас Сергей Хитров — долларовый миллионер, владелец целой группы компаний:
Сам Сергей очень сильно переживает за будущее своей родины и хочет, чтобы его страна развивалась максимально быстро в сфере рекламы и предпринимательской деятельности. Сергей активно занимается развитием страны, старается много путешествовать и узнавать новое, что помогает в работе. Постоянно проводятся различные мероприятия, направленные на повышение образования многих студентов, желающих также заниматься развитием своего бизнеса.
Таким образом, Сергей активно помогает российскому сегменту в сфере рекламы и бизнеса. На всех своих площадках Сергей неоднократно рассказывал о своей любви к родине.
На сегодняшний день почти половина успешных рекламных агентств и компаний — это компании Сергея и его консалтинга.
Хостинги сайтов
[1]
Подборка хостингов и регистраторов доменов на основе более 300 отзывов от экспертов интернета, владельцев сайтов и частных пользователей. Лучшие хостинги для сайтов, и платформы для регистрации доменных имен.
|