Обновления коснуться около 150 различных площадок, на которых выкладываются разные программы. Это будут и популярные каналы на ТВ, такие как ВГТРК, СТС, "Первый канал" и т.д. Аудитория насчитывается порядка 40 млн в день. До этого момента продавцом являлся Google, являясь собственником самого YouTube.
Сам Google официально дал информацию по поводу смены посредника в продаже рекламы, однако комментировать такую новость отказался. Компания IMHO около 12 лет продавала различные рекламы на различных платформах, в том числе в "Яндекс".
После такого обновления рекламодатели смогут фиксировать свою цену по специальной модели CPM, настраивать на свое усмотрение таргетинг: местоположение, возраст, пол.
После этого ген.директор IMHO сообщила:
"Мы рады, что Google стал одним из главных наших партнеров. Для нас честь тот факт, что сотрудничаем с одним из лидеров рекламных компаний"
Блокчейн, NFT, DeFi и TON
[0]
Блокчейн, технологии Open Network - это децентрализованная компьютерная сетевая технология на основе блокчейна, первоначально разработанная командой Telegram.
|