(СРОЧНО) Кредит 15 000р
|
|
Проверенный
Залог:Нету. Сумма займа: 15 000р (Можно по частям один 5 000р другой 5 000р и еще один 5 000р, 5 000 возврат 7 000р) Сумма возврата:20 000р Срок займа: 14дней Контактные данные: В профиле. Доступно только для пользователей
Так объясняю для чего деньги нужны, я учусь на права категории "B" Мне нужно срочно оплатить обучение, чтобы сдать экзамен в гаи. |
Пост отредактировал Ls2011 - Среда, 23.05.2012, 13:58 |
|
Проверенный
ты понимаешь что тебе такую сумму без залога никто не выдаст! Если у тебя нету ума и навыка вождения, лучше не покупать права друг мой. Сделаешь себе плохо и ещё тому кого собъешь. Я бы настоятельно не рекомендовал выдавать кредит, такие вещи не должны покупатся, только своими руками и головой ты их должен получить! |
Делаю графику в веб стиле. |
|
Проверенный
Quote (Leonard) Я бы настоятельно не рекомендовал выдавать кредит, такие вещи не должны покупатся, только своими руками и головой ты их должен получить! Ты тупица? где я написал что я буду их покупать? Читать умеешь?
Так объясняю для чего деньги нужны, я учусь на права категории "B" Мне нужно срочно оплатить обучение, чтобы сдать экзамен в гаи. |
|
Пользователь
дайте в кредит 200р залог - стим кс и еще игры там! верну 220руб бл - 9 скайп - joce163 |
|
Проверенный
Quote (Nemiroff_Dimka) дайте в кредит 200р залог - стим кс и еще игры там! верну 220руб бл - 9 скайп - joce163 Ты не попутал темой? Пошел вон! |
|
Проверенный
|
Проверенный
(Можно по частям один 5 000р другой 5 000р и еще один 5 000р, 5 000 возврат 7 000р) |
Пост отредактировал Ls2011 - Среда, 23.05.2012, 14:26 |
|
Заблокированные
Quote (Ls2011) Мне нужно срочно оплатить обучение, чтобы сдать экзамен в гаи. На сколько я знаю обучение сразу не оплачивается , а по какой то сумме ( у меня было по 350 руб за вождение ) Теория 8 к. Ну никак 15k. Сразу там не просят , те же 8 на теорию можно в рассрочку , куда такая спешность ? Quote (Ls2011) Срок займа: 14дней Ну и возьми в рассрочку что стоит? |