Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Бесплатный рерайт
#1
Понедельник, 18.01.2010, 19:31
nikbikey
Проверенный
Сообщения: 1887
Репутация: 3353
Делаю рерайт статей через качественный синомайзер совершенно бесплатно!
Делаю за отзыв

Заполняем строго по форме:
1.Тема статьи
2.Статью на которую надо делать рерайт
Уникальность 95-100%
Готовую статью отправляю вам в ЛС
ПС про отзывы незабываем! + по жеданию :)
Пост отредактировал FlashMob - Понедельник, 18.01.2010, 20:21
#2
Понедельник, 18.01.2010, 19:36
Diman411
Пользователь
Сообщения: 14
Репутация: 56
С меня естественно все награды, отзовы и прочее после получения статьи !!!

1.Сравнение win 7 и Виста
2. Судя по множеству обзоров в сети, смельчаки, скачавшие и установившие бета-версию Windows 7, в основном приятно удивлены. Ваш покорный слуга также влился в ряды смельчаков. Подтверждаю: в «семерке» работать приятно. Но, поскольку про разные новые возможности много и хорошо написали авторы других обзоров, я позволю себе вставить свои пять копеек по нашему профилю: про визуальный дизайн интерфейса.

Предыдущую версию Windows, пожалуй, только ленивый не ругал, и за внешний вид в том числе. Даже если не принимать в расчет записных ретроградов, считающих синие панельки Нортон Коммандера до сей поры непревзойденным интерфейсным шедевром, недовольных визуальным стилем Aero хватает. Одних раздражают прозрачные рамки окон, других — вездесущие блики а-ля Apple Aqua, третьих — насыщенные чернильные тени окон.

«Почему дизайнеры столько всего наворотили?» — спрашивают они и включают серенькую тему Windows Classic. Правильный ответ на этот вопрос (хотя нам не хотелось бы это признавать): потому что могли.

Новые технические возможности в визуальном оформлении интерфейсов подобны заряженным ружьям, висящим на стене. Они должны выстрелить, и желательно кого-нибудь убить. Можно делать окошки прозрачными? Ба-бах! Выносите. Можно подкладывать сложные текстуры (из этого ружья уже стреляли, но оно многозарядное)? Ба-бах! Есть раненые? В лазарет. Окна теперь могут появляться и исчезать плавно? Ба-бах! Никого не задело? Ну, это случайно.

И только потом, израсходовав все заряды и подождав, пока развеется дым, можно пересчитать потери и в следующих версиях постараться исправить все явные перегибы.

Это не новая история, и она будет повторяться на каждом витке развития технологий.

Дизайнеры Apple сейчас могут ехидничать над своими коллегами из Рэдмонда, но это только потому, что с них сняли технологические оковы на несколько лет раньше, и уже они успели подчистить весь тот полосатый ужас, который нарисовали для Mac OS X 10.0.

Итак, визуальный стиль интерфейса Windows 7 — это эволюция стиля Висты. Шанс для дизайнеров доказать, что они не ушибленные с детства на голову, а просто при работе над Вистой у них случилось небольшое головокружение от обретенных возможностей. Посмотрим же, что получилось в итоге.

Начнем, пожалуй, с меню Start:

Мы видим, что раньше на панели меню были два белых «острова», а теперь их слили в один. За счет этого меню выглядит немного полегче. Кроме того, меню и таскбар теперь не такие бескомпромиссно черные (во всяком случае, по-умолчанию). Теперь они имеют такой же цвет и степень прозрачности, как рамки окон.

Обратите внимание также на сияние вокруг круглой кнопки Start. В Висте подобное сияние было только у кнопок управления окном (Minimize, Maximize, Close).

Windows Explorer радует нас светло-голубым тулбаром. Теперь он не так выделяется на общем фоне, как прежнее бревно цвета морской волны:

Заголовки столбцов стали еще проще, хотя и прежние нельзя назвать чрезмерно навязчивыми.

Windows Media Player полностью преобразился:

Если приглядеться, изменений не так уж много, но интерфейс, избавленный от контрастных элементов, выглядит намного легче. Воздушному впечатлению способствует и «облачная» текстура на фоне. В этом царстве умиротворения выделяются только обложки альбомов и кнопка Play (но это ведь главная кнопка, верно?). Кстати, обратите внимание, что основные кнопки управления теперь не на прозрачном фоне, как раньше.

На «сладкое» я оставил супербар. Не будем сейчас говорить о его существенных отличиях от таскбара и о новых возможностях. Посмотрите лучше, как работает подсветка кнопок при наведении мышки. Мало того, что цвет для каждого приложения свой, так она еще и живая!

Кажется, это совсем новое ружье. Оно выстрелило в Windows 7 в первый раз и поразило меня в самое сердце, причем в хорошем смысле, а не как обычно. Ай да молодцы, вот затейники!

Итак, прогресс налицо. Даже если в финальной версии Windows 7 визуальный дизайн интерфейса не претерпит никаких изменений, уже сделанного достаточно, чтобы признать: на Windows стало приятнее смотреть.

++++ и отзыв после рерайта

Пост отредактировал Diman411 - Понедельник, 18.01.2010, 20:04
http://warezina.ucoz.ua/
WMR R117246682866
WMZ Z311413033950
WMU U866317793589
#3
Понедельник, 18.01.2010, 19:51
DeGinid
Проверенный
Сообщения: 201
Репутация: 265
FlashMob Хотя = нельзя выпрашивать хотбы написал по желанию (Написал ЛС прифантому должны перевти в проверянные как перейду + будет а пока тока отзыв после статьи)

1) Тема:

LINKIN PARK

2) Текст:

Честер Беннингтон [Chester Bennington] - вокал
Майк Шинода [Mike Shinoda] - вокал
Роб Бурдон [Rob Bourdon] - ударные
Брэд Делсон [Brad Delson] - гитара
Дэйв Фэйрэлл [Dave Farrell (Phoenix)] - басс
Джозеф Хан [Joseph Hahn] - ДиДжей/сэмплирование

Группа была основана тремя одноклассниками: Майком Шинодой, Бредом Делсоном и Робом Бурдоном, изначально под названием Xero, а затем Hybrid Theory. В качестве вокалиста группа пригласила Марка Вэйкфилда, но тот вскоре покинул группу, не сумевшую найти себе студию и рекорд-лэйбл. Новым вокалистом стал аризонец Честер Беннингтон, давший музыкантам прослушать запись своих вокальных партий по телефону. Честер же придумал группе новое название, происходящее от Lincoln Park (парк им. Линкольна) в городе Санта-Моника.

Музыка Linkin Park уникальна. В отличие от большинства групп, они не копируют то что делают другие, чтобы получить легкий путь к славе. Вместо этого Linkin Park создали звук полностью оригинальный и новый. Linkin Park создают музыку которая остается в вашей голове очень надолго. Живая музыка и эмоциональные вокалы входят вам в душу. Песни очень разнообразны с переходами от гитары к рэп и электронным вставкам. Плюс чистый мелодичный вокал Честера придает музыке мелодичность и показывает таланты и навыки всей группы. Спросите у гитариста Линкин Парк Брэда Делсона список любимых групп, с которыми он хотел бы выступать, и он готов ответить. "Мы сказали нашему менеджеру, 'Выберите группу, и мы можем поехать в тур с ними.' Наша музыка соединяет в себе множество направлений, в которых есть огромное количество отличных групп, с которыми мы могли играть ..." Делсон гордится разнообразием и уникальностью, очевидной на дебютном альбоме Hybrid Тheory (оригинальное название группы). Делсон и вокалист Майк Шинода ходили в одну и ту же среднюю школу, где Делсон также встретил барабанщика группы, Роба Бурдона. Шинода тогда встретился с ди-джеем Джозефом Ханом, изучая рисование в Центре Искусства Пасадены. Последним участником группы Стал Честер Беннингтон, уроженец Аризоны, который начал заниматься музыкой в 16 лет . "Как только я научился говорить, то сразу стал всем говорить, что я стану певцом" - смеется Беннингтон. Комбинация богатого, гигантского вокального таланта Беннингтона, который меняется талантом читать рэп Майка . "Я думаю что общей целью Майка и Честера является понимать друг друга как можно лучше," - говорит Делсон. "Мы хотим, чтобы наш звук был таким чтобы люди услышавшие его могли сказать, 'о, это - Linkin Park,'. Мы хотим, чтобы все имело динамику, но также и наш собственный стиль, так, чтобы Вы знали, какую группу Вы слушаете.". Именно это и привлекло внимание к группе после их самого первого выступления в LA. После этого был подписан контракт с Warner Bros., и группа начала работу над их первым альбомом с продюсером Доном Гилмором [Don Gilmore] (Eve 6, Lit, Pearl Jam). "Мы встретились с большим количеством людей и пережили очень трудное время" - говорит Шинода. "Но Дон, кроме того, чтобы заставить все прекрасно звучать,также позволил нам прогрессировать в создании текстов песен."

В 1999 группе удалось добиться контракта с Warner Bros. Records. На следующий год группа выпустила дебютный альбом Hybrid Theory, содержавший материал, копившийся много лет. Альбом стал весьма успешным, было продано 4 млн 800 тыс. копий за первый год и получил премию «Грэмми» как лучший рок-альбом года. Песни с альбома — Crawling, One Step Closer и In the End имели успех в хит-парадах, а клип In the End, транслировавшийся по MTV, получил награду как лучший видеоклип года.

В 2001 году группа провела тур по Америке, неоднократно выступая с известными рэпперами, а также приняла участие в фестивале Ozzfest. В общей сложности группа провела триста двадцать концертов, и выпустила DVD Frat Party at the Pankake Festival. Также Linkin Park записали альбом ремиксов Reanimation.

В 2003 году вышел второй альбом группы под названием Meteora, возглавивший чарт Billboard по продажам альбомов. Видеоклипы на песни Somewhere I Belong, Breaking the Habit и Numb транслировались по MTV и занимали первые места в хит-парадах. Альбом получил ряд наград: премию MTV за лучшее видео (Somewhere I Belong) и Radio Music Awards за лучшую песню (Numb). На песню Numb был записан ремикс с участием рэппера Jay-Z.

В мае 2007 года выходит альбом Minutes to Midnight. Фанаты смогли услышать его примерно за 10 дней до официального релиза. Честер в одном интервью сказал, что Linkin Park всегда делали музыку, которая им самим нравится и что с «Meteora» дела обстояли не так, как ребятам хотелось. Они сделали «Meteora» таким, каким мы его услышали, в большей степени из-за того, что фанаты хотели услышать альбом в таком же стиле, как и дебютный «Hybrid Theory». Сейчас же группа полностью довольна своим новым звучанием и "чувствует себя комфортно".

На вопрос "Стоит ли нам ожидать следующий альбом группы до 2012 года?" был дан положительный ответ. По словам мистера Беннингтона, Linkin Park "полностью определились с тем, что они из себя представляют. Так что теперь альбомы делать мы будем быстрее".

#4
Понедельник, 18.01.2010, 19:52
Bart_95
Проверенный
Сообщения: 438
Репутация: 4989
1) Обзор матча фк Челси
2) 18.01.2010, 17:54

Как всегда по понедельникам мы представляем вашему вниманию мнение авторитетного эксперта, комментатора BBC Лондон 94.9, Клива Уокера, который был потрясен красотой последней игры "Челси".

Я смотрел на схему 4-3-3, но это была не только атакующая игра, но и игра в обороне. Если забиваешь семь мячей и побеждаешь 7:2, значит, все играют хорошо, но особенно замечательно выступал Жулианно Беллетти в полузащите, равно как и Фрэнк Лэмпард и Михаэль Баллак. Система сработала. Каждый раз, когда мы получали мяч в глубине поля, Флоран Малуда и Джо Коул прорывались по флангу, что создавало больше ощущение схемы 4-3-3, чем "рождественской елки". Игроки хорошо рассчитали.

Когда команда теряла мяч, они снова перестраивались в "рождественскую елку", быстрее, чем любая другая команда. Джон Терри и Рикарду Карвалью отлично играли в обороне, каждая длинная передача вперед от "Сандерленда" разбивалась о них. Единственный, кто доставлял беспокойство, был Стид Мальбранк в начале игры, он делал короткие передачи от бровки и пробивался между защитниками, но "Челси" быстро раскусил его, раскусил и нейтрализовал.

Преимущество перестроения в схему 4-3-2-1 - "рождественскую елку" - без мяча заключается в том, что это позволяет заполнить пробелы. Большинство команд в АПЛ в наши дни стараются играть в пас и быстро двигаться. Если успевать закрывать пробелы, то у противника не будет возможности для развития атаки, и им придется играть "в квадрат". Как только противник начинает вести себя подобным образом у нашей штрафной, он у нас в кармане, потому что мы хорошо дисциплинированны и хорошо организованны.

Очень важно, где мы получаем мяч, и можем ли мы играть в пас ближе к воротам противника, нам нет равных в контратаках. Защита "Сандерленда" была очень непрочной, я знаю, что у них на эти позиции вышли дублеры, но все равно замечательно, что Николя Анелька шел к воротам, как по ковровой дорожке, ему выкладывали отличные передачи. А Джо Коул и Малуда смещались в центр с фланга, именно поэтому было забито столько мячей.

Я много раз видел, как играет Мальбранк, когда он был в "Фулхэме" и "шпорах", я видел, как он играет за "Сандерленд", он не умеет защищаться. Он очень опасен, когда идет вперед с мячом, но на правом фланге полузащиты, играя от обороны в субботу, он был безнадежен. Фил Бардсли на правом фланге обороны тоже страдал тем же, он не знал, то ли держать Эшли Коула, то ли Малуда. Центральные защитники стараются не оставлять пробелов, и атаки Малуда заставляли его рваться на части, это открывало просторы для маневров Коула, который сейчас в превосходной форме и носится по флангу на бешенных скоростях. Когда его никто не держит, ему еще легче, ну прямо как на тренировке.

Раз за разом мяч возвращался к Терри, далее Эшли бежал вперед, чтобы найти пасом третьего игрока, а Терри ждал момента для передачи. Вообще-то это не ядерная физика, это довольно просто. Такие комбинации изучают на самых ранних занятиях футболом, когда ты еще ребенок. А "Сандерленд" оказался бессилен и против них. Стив Брюс предположил после матча, что после первого тайма было уже очевидно, что кто-то из двух команд явно выпал из борьбы, так что неудивительно, что после перерыва мы не увидели Мальбранка.

Гол Эшли Коула был просто потрясающим. Выудить мяч из воздуха, когда он пролетает у тебя над плечом, непросто. Но как только он дотянулся до него, он довел дело до конца. Мы могли бы покритиковать его за слабый удар головой в ситуации до гола: все могло бы быть проще, если бы он ударил сильнее и попытался бы забить сразу. Он мог бы сыграть лучше в одном из эпизодов, но не будем забывать, что он защитник, так что ему позволительно.

У Беллетти очень мощные ноги, он хорош в ведении мяча и прекрасно считывает игру. Когда на этой позиции играет Джон Оби Микел, он делает ставку на сдерживание больше, чем Беллетти. В случае игр с командами вроде "Сандерленда" (когда еще и сразу отодвигаешь их на задворки) опорник не так уж необходим. У Беллетти есть атлетическое сложение, драйв, скорость, которые, возможно, не так выражены у Микела. Против иных команд более полезным может быть именно Микел, но в субботу мы увидели, каким выгодным может оказаться Беллетти в роли дополнительного атакующего полузащитника.

В перерыве я надеялся, что ребята сбавят газ и дадут мне возможность побыть комментатором, который не повторяет постоянно одно и то же. Но этого не случилось: "Челси" шел вперед с той же скоростью с незначительными затишьями. Меня интересовал вопрос, подстегнули ли так команду две замены? И в итоге мне все же кажется, что эти две замены говорили лишь об одном: очень хочется поучаствовать в этом матче, потому что им наслаждаются и игроки, и фанаты.

Джо Коул в прошедшем матче во многом напоминал того Джо Коула, которого мы когда-то знали. Пусть ему и не удавалось достичь своей абсолютной скорости, но важно другое. Матч в субботу показал нам не Джо Коула - мастера дриблинга, не Джо Коула - мастера игры один на один, а Джо Коула - мастера командной игры. Разумеется, когда ему необходимы были стычки или дриблинг, он с легкостью к ним обращался, чтобы выдать по итогу грамотные пасы. Понятно, что после прихода нового тренера хочется его поразить. Но ведь в этом можно и переусердствовать. В матче с "Сандерлендом" Коул перестал играть в догонялки со своими же товарищами и перестал прыгать выше головы, когда не надо.

Анелька должен как-то сохранить тот победный зуд, который мы увидели в этой игре. Он был великолепен, и он очень важный игрок, умеющий вернуть мяч. Он и в дальнейшем почти на автомате будет бежать вперед, хотя при неудачной передаче от полузащиты трудно не впадать в расстройство. Но в субботу все было хорошо, а это вселило в игрока вдохновение. Он чувствовал себя полностью вовлеченным, а это как раз то, что он любит - быть полезным.
3)После статьи отзыв + награда


#5
Понедельник, 18.01.2010, 20:02
JuSt1k
Проверенный
Сообщения: 452
Репутация: 800
FlashMob,

1) windows 8

2) Первые подробности о Windows 8

Как только Microsoft запускает в производство новую версию Windows (а часто и до этого события), мысли многих пользователей переключаются на то, что будет дальше.

Windows 7 и его северный собрат, Windows Server 2008 R2, ушли на золото в конце июля. Уже к концу августа клиентское отделение разработчиков Windows начало работу над клиентской и серверной версиями Windows 8.

Андерс Виндберг (Anders Vindberg), Microsoft Technical Fellow из отделения управления и служб Microsoft, обширное интервью с которым я вскоре начну публиковать, подтвердил, что совещания по планированию Windows 8 имеют место. И что из 12 созданных рабочих групп, "восемь или девять связаны с управлением". В апреле этого года Microsoft разыскивала разработчиков, заинтересованных в работе над некоторыми из этих функций управления и расширениями к Distributed File System Replication для Windows 8.

Стефен Чапмэн (Stephen Chapman), технический энтузиаст и автор сайта UX Evangelist, несколько месяцев искал везде, где только возможно, информацию о Windows 8. Недавно он выкопал несколько рабочих анкет людей, которые работали и работают над различными элементами, которые могут попасть или не попасть в финальную версию Windows 8.

Чапмэн обнаружил списки изменений, которые будут внесены в программные интерфейсы Hibernate/Resume/Integration, "которые могут интегрироваться и использовать новый движок сжатия файлов TLZ". На самом деле, я не очень уверена, что здесь означает TLZ. Я нашла указание на TLZ как расширение файлов Tar (.TAR), сжатых с использованием LZMA (.LZMA), "чаще всего используемого в системах Unix".

Он также нашел ряд изменений, которые Microsoft вносит в систему защиты ядра через PatchGuard. Основываясь на обнаруженной информации, Чапмэн пишет, что "PatchGuard, очевидно, усложнит жизнь злоумышленникам (впрочем, как и компаниям-производителям антивирусов)".

На стороне Windows 8 Server все столь же радужно. Согласно другому найденному Чапмэном в сети резюме, похоже, что сервер приложений Dublin, разрабатываемый Microsoft, может найти свое место в Windows 8 Server. Представители Microsoft в прошлом году сообщили, что амбициозный план относительно Dublin состоит в его интеграции с Windows Server, но ни разу не сказали, когда это планируется осуществить.

Помимо этого я видела ряд упоминаний о Windows 8, сфокусированных вокруг серверной версии, где упоминалось, что новая функциональность, над которой работает Microsoft, сделает из операционной системы Windows 8 еще более мощный центр данных. Это согласуется с медленным, но настойчивым намерением Microsoft предложить клиентам не только возможности размещения публичных облачных вычислений, но и приватных. Для Microsoft приватные облачные вычисления связаны с Windows Server. Некоторые из функций/возможностей, созданных командой разработчиков операционной системы Windows Azure (ранее известна под кодовым именем Reg Dog), несомненно найдут свое место в следующих версиях Windows Server.

Но все же еще слишком рано. Маловероятно, что Windows 8 дебютирует до 2011 года, если учитывать, как Microsoft сегодня подготавливает релизы Windows. Мне интересно, как работники Microsoft охарактеризуют Windows 8, учитывая, что Windows 7 они решили назвать "крупным" релизом, а Windows Server 2008 R2 "незначительным".

Что вы надеетесь увидеть в следующем клиентском и серверном релизах?

Добавлено (18.01.2010, 20:02)
---------------------------------------------
+ будет обязательно, как тока получу y

Even the most malicious your enemy looks lovely through an optical sight of a sniper rifle ツ
#6
Понедельник, 18.01.2010, 20:03
Grishaos
Пользователь
Сообщения: 120
Репутация: 133
С меня естественно все награды, отзовы и прочее.

1) Наша Раша
2) «Наша Russia» — (Russia на русск. Россия произносится как ра́ша) — российский юмористический сериал производства Comedy Club Production, появившийся на телеканале ТНТ в 2006 году при участии Павла Воли и Гарика Мартиросяна, известных по юмористической передаче Комеди клаб. Продюсеры проекта — Семён Слепаков и Артур Джанибекян. Создан под впечатлением популярного английского скетч-сериала Little Britain. Сериал популярен у части российских телезрителей, некоторые фразы из него стали крылатыми, а герои — «символами»: например, Равшан и Джамшуд стали символами гастарбайтеров, а Иван Дулин — символом гомосексуалистов.

Герои сериала имеют разный возраст и социальное положение, действие происходит в нескольких городах России. В первом сезоне сериала было показано 8 серий (Серии 1-8), во втором сезоне было уже 12 серий (Серии 9-20), в третьем — 19 серий (Серии 21-39). Последняя серия третьего сезона была показана 23 февраля 2008 года, и является нарезкой из вырезанных сцен первых трёх сезонов, оформленных, как новые. После третьего сезона, с 5 апреля по 26 апреля 2008 года было показано 4 спецвыпуска «Весеннее обострение», представляющих собой нарезки эпизодов из первых трёх сезонов с новыми закадровыми комментариями, разделённые по следующим критериям: «Весна», «Любовь», «Мужчины», «Женщины» (Серии 41-44). Четвёртый сезон транслировался с 15 ноября 2008 года по 14 марта 2009 года, и всего в нём было показано 18 серий (Серии 45-62). С 25 января по 12 апреля 2009 года транслировались часовые нарезки лучших эпизодов первых четырёх сезонов, и всего было показано 12 спецвыпусков (Серии 63-74). 24 декабря 2009 года по мотивам сериала выйдет полнометражный фильм «Наша Russia. Яйца судьбы»

Режиссёр первых двух сезонов — Максим Пежемский. В третьем сезоне его сменил Пётр Буслов, режиссёр фильма «Бумер».
Афиша о выступлении в Юрмале

Главные роли исполняют Сергей Светлаков и Михаил Галустян, известные зрителям как бывшие участники КВН. Критика неблагосклонно отнеслась к сериалу, подчёркивая неоригинальность, примитивность, а порой и пошлость «Нашей Раши», бездарно придуманные шутки, неважное актёрское мастерство исполнителей ролей сериала.

В 2007 году при поддержке авторов «Нашей Раши» и бывшего резидента Комеди клаб Вадима «Рэмбо» Галыгина был создан аналогичный проект «Наша Belarussia», транслируемый по белорусскому телеканалу ОНТ. В 2008 году, благодаря инициативе украинских резидентов Comedy Club был создан дочерний проект «Файна Юкрайна». В конце 2008 года, на казахстанском канале КТК стартовал проект «Наша Казаша».

[url=http://poleno.net][img]http://poleno.net/banners/banner-logo.png[/img][/url]
#7
Понедельник, 18.01.2010, 20:24
nikbikey
Проверенный
Сообщения: 1887
Репутация: 3353
люди сорри в лс отправить не могу пишет
Quote
Длина сообщения превышает допустимое значение

если нужен рерайт стучим в асю или скайп
#8
Понедельник, 18.01.2010, 20:48
Grishaos
Пользователь
Сообщения: 120
Репутация: 133
FlashMob
нету ни аси, ни скайпа, слетило...((

Можешь отправить по частям или вот почта:
koGrishaos@yandex.ru

Очень нужно, Заранее спасибо!

[url=http://poleno.net][img]http://poleno.net/banners/banner-logo.png[/img][/url]
#9
Понедельник, 11.04.2011, 11:08
Инкогнито
Пользователь
Сообщения: 104
Репутация: 101
1. Биография Лумиса Фолла
2.
Лумис Фолл (англ. Loomis Fall) - американский автор песен, мульти-инструменталист, музыкант и актер, который основал несколько рок и панк-групп. Главной его работой являлась группа Wax. Так же он участвовал в съёмках сериала "Чудаки" и многих спин-оффов. Лумис так же имеем гелерею в Лос Анджелесе, в которой выставлены его работы.
Лумис работал в множестве музыкальных проектов, в том числе и с ветеранами рок-музыки. Он играл вместе с Роджером Алан Вэйдом, заменял басиста Guns N 'Roses, барабанщика группы Vandals и выпустил 2 сольные пластинки. В 2007 году выступал вместе с Крисом Понтиусом в турне по Ирландии, а так же играл в группе, которая играла во вступлении Jackass: 24 Hour Takeover в 2008 году. Лумис способствовал саундтрэку к телешоу Wildboyz. Так же он написал фоновую музыку к фильму "Хищник" (2006 г.) и многим другим телешоу. Лумис снялся в Gumball 3000, в качестве гостя, которое проходило в Китае и Корее в 2008 году
Участие в «Чудаках»Править
В телешоу «Чудаки» Лумис появлялся крайне редко, по сравнению с последующими проектами. Однако он успел поучаствовать в нескольких знаменитых эпизодах. Во второй серии Лумис выступает в качестве, ассистента Ноксвилла в эпизоде, когда Джонни дрался с Найджелом
Понедельник, 11.04.2011, 12:04
4aka
Заблокированные
Сообщения: 524
Репутация:
Quote (nikbikey)
люди сорри в лс отправить не могу пишет

сохраняй в текстовый файл и загружай на файлообменник ;)
Понедельник, 11.04.2011, 13:52
DjSwat
Проверенный
Сообщения: 423
Репутация:
AllSubmitter - профессиональная программа для раскрутки сайта.
Полуавтоматическая и автоматическая регистрация, с 100% качеством в любых информационных ресурсах интернета.

Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрация в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. ).

Вы устали работать с ”обычным” браузером, но хотите качественную регистрацию или хотите получить максимум от автоматической регистрации? Тогда AllSubmitter станет и вашим выбором.

AllSubmitter регистрирует во всех сайтах, нет ограничений, программа не пропустит ни один сайт, комбинируя два режима регистрации.

Полуавтоматический режим:
При использовании AllSubmitter качество регистрации не то что не ниже – даже выше, чем при ручном занесении в базу данных информации о вашем сайте. Хотя бы потому, что возможность ”человеческой” ошибки в большинстве случаев предотвращается программой, а самой программе, в свою очередь, не приходится ”принимать решений” в тех областях, где компетентен лишь человек.

Программа предоставляет собой многооконный, модернизированный, браузер (на основе Internet Explorer), где вы полностью контролируете процесс регистрации, как при обычной ручной регистрации. Но заполнение Вcех полей (в т.ч. рубрик) производится Одним кликом мышки.

Автоматический режим:
AllSubmitter также содержит модуль для автоматической регистрации. С уникальной возможностью, практически моментальным пополнением и исправлением неработоспособных баз для автоматической регистрации. Таким образом, у вас всегда будут в актуальном состоянии базы для автоматической регистрации.

Программа даёт возможность создавать, практически моментально, свои собственные базы сайтов для регистрации, отсеивать неэффективные сайты с точки зрения поисковых систем.

Разработана новая технология полуавтоматической регистрации названая нами как ”Smart Регистрация”. - Это полный контроль над полуавтоматической регистрацией со скоростью, сопоставимой автоматической регистрации.

AllSubmitter - это эталон качества и стандартов регистрации содержит в себе следующие крайне важные утилиты, используемые при продвижении сайтов.

Мощный, универсальный инструмент для подбора ключевых слов для вашего сайта.

AllSubmitter содержит в себе не имеющий аналогов инструмент, анализа конкурентов. Более 40 различных параметров, Более 10 инструментов анализа, Более 25 графических отчетов. Анализ тенденции по любым параметрам. Анализ и поиск внешних ссылок ваших конкурентов, выявление сетей. Анализ анкоров ссылающихся страниц, мощный и универсальный (не имеющий аналогов) парсер поисковых систем.

Утилита ”Определение позиций и параметров сайтов” New!!!
Не имеющий аналогов, мощный планировщик определения позиций и различных параметров ваших сайтов. New!!!
HTML оптимизатор New!!!
HTML валидатор New!!!

Модуль определения стандартных капч New!!!
Круг функциональных возможностей программы, а также возможные способы применения программы постоянно расширяется.

Многие профессиональные оптимизаторы, руководители крупных компаний, веб мастера, сделали выбор в пользу AllSubmitter.

AllSubmitter - это 100% гарантия качества, и оптимизация времени работы ваших сотрудников.

Халява -> http://bit.ly/JI0pjb
Понедельник, 11.04.2011, 14:18
nikbikey
Проверенный
Сообщения: 1887
Репутация: 3353
Инкогнито, археолог? 18.01.2010, 19:31 zloy
Понедельник, 11.04.2011, 14:34
Grom13
Проверенный
Сообщения: 741
Репутация: 518
Потёрто...
Инкогнито!!! zloy
Пост отредактировал Grom13 - Понедельник, 11.04.2011, 15:45
Понедельник, 11.04.2011, 15:34
RusGame
Проверенный
Сообщения: 407
Репутация:
Инкогнито, тебя просили поднимать старую тему? Bukas Сори за флуд
Понедельник, 11.04.2011, 18:24
dimyan4ik
Пользователь
Сообщения: 31
Репутация: 18
1. Кто украл пирамммиду
2. Правду о печально известной фирме "МММ" мы если и узнаем, то нескоро, – как минимум, лет через пятьдесят. Деньги умеют хранить свои секреты. Но если частности и конкретности так и остаются тайной за семью печатями, то некоторые общие закономерности ясны уже сейчас.

С одной стороны, история этой финансовой пирамиды типична для всех ей подобных, с другой – она могла произойти только в России в начале 90-х годов.

Даже в нашей стране это не было единичным случаем. Вкладчиков кидали часто и на большие деньги многие фирмы-однодневки: "Русская недвижимость", "Хопер-инвест" и, разумеется, пресловутая "Властилина", разорившая многих звезд российского шоу-бизнеса. На Западе тоже регулярно сажают организаторов пирамид, причем не на пару-тройку лет, как у нас, а на несколько пожизненных сроков. Но даже несмотря на то, что в странах развитого капитализма уровень финансовых знаний населения гораздо выше, чем у нас, среди жертв мошенников нередко оказываются и знаменитости, в том числе звезды Голливуда. Так что денежные пирамиды, увы, похоже, вечны так же, как древнеегипетские.

Однако мошенничество такого размаха, какое совершил Мавроди, наверное, возможно было только в России в начале 90-х – в совершенно уникальную эпоху.

Цвет времени тогда менялся на глазах, и люди были готовы верить в невероятное. Советская антиреклама оказалась лучшей рекламой, и большинство жителей СССР представляли капитализм примерно так же, как положительные комсомолки из фильма "Семь нянек" – ипподром: "О, это ужасное место! Дешевые страсти, мерзкий азарт! Ты ставишь рубль, два, три – и выигрываешь десять, сто, тысячу!"

Причины для такого энтузиазма, впрочем, имелись. Люди помнили, что из Второй мировой и Западная Германия, и Япония вышли в полной разрухе, но с помощью Америки сумели быстро восстановиться. К началу 80-х побежденные страны выглядели гораздо благополучнее, чем их советские победители…

Увы, люди не желали думать о том, что американцы восстанавливали хозяйство своих бывших противников в условиях холодной войны, и именно Германия и Япония были соответственно западным и восточным форпостами на границах советской империи. А когда холодная война закончилась поражением главного противника, то помогать ему стало абсолютно незачем…

Но большинство россиян это осознали лишь намного позже. А то, что для успешного руководства страной нужно хорошо знать экономическую науку, и у нас, и на Западе даже сейчас понимают немногие.

Но в начале 90-х Россия жила надеждами, а деньги обесценивались стремительно. Сто процентов годовых банки тогда выплачивали отнюдь не от личной щедрости, а потому, что рубли дешевели еще быстрее. В такой ситуации люди действительно предпочитали вкладывать средства не в банки, а в акционерные общества, тем более что как раз начиналась приватизация крупной госсобственности. В борьбе за обладание ею насмерть сошлись старая и новая элиты. В таких неопределенных, изменчивых обстоятельствах в Большую Игру могли вступить и одиночки со стороны. Когда правила давно установлены и собственность поделена, новичкам с относительно небольшими средствами очень трудно добиться успеха. Но в эпоху смены цвета времени возможно все.

Так что возможности для успеха у Мавроди и впрямь были, остается открытым только один вопрос, хотя и очень важный. Неясно, действовал ли создатель "МММ" самостоятельно или был лишь пешкой в руках очень умных людей – пешкой, возможно, даже не знавшей своих истинных хозяев? Впрочем, вопрос этот имеет чисто теоретическую ценность, а деньги умеют хранить тайны.

Так что было бы крайне нелепо требовать от создателей картины "Пирамммида" полного и правдивого рассказа о деятельности Мавроди. Во-первых, сейчас это в принципе невозможно, а, во-вторых, искусство, в отличие от документалистики, занимается переосмыслением реальности, а не ее воссозданием. Успех ленты зависел от того, насколько достоверно кинематографисты сумеют воплотить на экране цвет времени и насколько убедительной окажется предложенная ими версия событий.

С цветом времени, увы, не срослось: примет 90-х на экране не так уж много. Но это и неважно, поскольку история, рассказанная в "Пирамммиде", во всех остальных отношениях получилась вполне достоверной. Повествует она не столько о лихих 90-х, сколько о сильных людях, которые одинаковы в любую историческую эпоху.

Одно из важнейших достоинств нового отечественного фильма – исключительно внятный сценарий. Во-первых, сценаристы очень хорошо понимали, что всю правду не узнают никогда, и из множества противоречивых фактов о Мавроди выбрали только те, которые соответствовали их представлениям об их главном герое – Мамонтове. Даже если Мамонтов сильно отличается от реального Мавроди, он вполне убедителен как кинематографический персонаж, и это самое важное.

Во-вторых, сценаристы хоть что-то знают об экономике и сумели просто и доходчиво донести свои знания до зрителей. Сочетание этих двух достоинств – безусловной эрудиции и умения понятно рассказывать о сложном – в российском кинематографе вообще уникально. В наших картинах то секретарь олигарха вспоминает, как вместе с боссом намеревался обустроить Россию (а третьей в их компании была офисная уборщица, ага), то брокер толкает перед заинтересованными бизнесменами речь о том, как тренд скоро выйдет на экспоненту. В общем, или клюква развесистая, или без бутылки не разберешься.

В "Пирамммиде", к счастью, сюжет выглядит и вполне понятным, и абсолютно достоверным. Очень сомнительно, конечно, что сценаристы точно воссоздали реальную расстановку сил в битве за приватизацию. Но искусство не обязано быть достоверным – ему достаточно только таковым казаться, и с этим в новой отечественной ленте полный порядок.

Правила игры точно сформулированы устами одного из персонажей: "В стране начинается приватизация госсобственности. Тот, кто купит самую ценную ее часть – станет хозяином страны, вот только денег ни у кого нет. Есть они лишь у нескольких банков, которым средства перечислили специально для приобретения госсобственности".

В беспощадной схватке за право править огромной страной сошлись несколько враждующих группировок. Во-первых, это силовики, среди которых не было единодушия: например, милиция играла отдельно от контрразведки, если я ничего не перепутала. Всем им противостояли молодые российские бизнесмены, которых любые наши силовики считают дойными коровами, и это еще наиболее безопасный для деловых людей вариант. Понятно, что без посторонней помощи в схватке с силовиками бизнесмены не выдержали бы, и они воспользовались поддержкой своих западных коллег, причем не от хорошей жизни и не из личной вредности, а просто потому, что никого другого рядом не было.

И в эту компанию пауков в банке ворвался человек со стороны – Сергей Мамонтов, собравший у населения огромные деньги. Создатели "Пирамммиды" обошли стороной вопрос, как и с чьей помощью он начинал (что вполне понятно), и уже в первых кадрах мы видим не неопытного новичка, а одного из богатейших людей страны, поддержка которого нужна всем остальным паукам.

С точки зрения кинематографистов, Мамонтов – это не мелкий аферист, а гений финансового рынка, человек, который способен считать и думать быстрее и лучше всех своих соперников. И фирма "МММ" была для него лишь средством для достижения главной цели – сбора средств, достаточных для покупки самых прибыльных предприятий приватизируемой госсобственности.

С таким отношением к владельцу крупнейшей финансовой пирамиды России можно и поспорить. Ведь, как показывает западный опыт, мошенники этого типа, даже сказочно разбогатев, не покупают прибыльные предприятия, а тратят деньги на предметы роскоши: особняки, яхты, антиквариат. Умение пудрить мозги наивным людям и способность оценить перспективы тех или иных бизнес-вложений – это абсолютно разные таланты.

И особенно странно, что история супер-Мамонтова вышла на экраны именно в тот год, когда Мавроди попытался создать новую пирамиду. Удивительное совпадение!

Но у искусства свои законы, и герой новой отечественной картины получился вполне убедительным, даже если со своим реальным прототипом имеет мало общего.

И очень радует то, что, воспевая огромные деловые таланты своего героя, создатели "Пирамммиды", к их чести, ответили и на закономерный вопрос: почему такой матерый человечище все же потерпел поражение? Кино-Мамонтов слишком уж верил в свою неуязвимость и отказывался подружиться хотя бы с одной из группировок, сражавшихся за собственность. Позиция эта была абсолютно неверной: одиночке без связей "наверху" практически невозможно выжить в настолько жесткой схватке. Поддержка хоть каких-то сильных мира сего наверняка лишила бы Мамонтова части его денег и некоторой доли самостоятельности, но, возможно, помогла бы остаться одним из серьезных игроков хотя бы российского уровня.

Попытка Мамонтова шантажировать власть угрозами вывести своих вкладчиков на улицы, при всей внешней абсурдности, основана на реальных событиях из жизни основателя "МММ". Странно, что при всем своем уме и знании человеческой психологии Мавроди не понимал, что обычно власть захватывает и удерживает не возмущенный народ, а хорошо вооруженная армия; впрочем, для человека, получившего советское воспитание, такая убежденность естественна, наверное. Попытка американцев устроить в России "цветную революцию" задолго до других известных переворотов такого типа тоже может показаться маловероятной. Но не нужно забывать, что действие "Пирамммиды" происходит в 1994 году. В 1991-м люди, вышедшие на улицы, свергли коммунистов (это был один из немногих случаев, когда судьбу своей страны действительно решил народ), а в 1993-м президент России отдал приказ обстреливать московский Белый дом. Отголоски этих сражений были слышны и в 1994-м, и угрозы выпустить народ на улицы тогда звучали вполне реально. Так что и в данном отношении сценаристы не слишком отступили от исторической правды.

Единственная беда сценария – чудовищно слащавые и пафосные романтические сюжетные линии. Идея о том, что любовь и счастье не купишь за деньги, подается с назидательностью и праведным возмущением комсомолки, пишущей в 1950-м году сочинение на заданную тему. Между прочим, в реальной жизни Мавроди много лет был вполне счастливо женат на победительнице одного из устроенных им конкурсов красоты… К счастью, приторной манной кашки в "Пирамммиде" относительно немного, и повествует эта история все же о другом.

Достоинства сценария усилены очень толковой режиссурой. Сложная интрига с огромным количеством действующих лиц воплощена на экране так, что при просмотре ни разу не приходится гадать, где и когда происходит действие и кто все эти люди, которых мы видим на экране. На первый взгляд кажется, что добиться такого просто, но на самом деле это очень сложная задача. Достичь подобного удается только благодаря исключительному профессионализму режиссера и продюсеров.

Актерские работы тоже очень хороши. Алексей Серебряков, кажется, довольно странно чувствует себя в имидже рохли и тюфяка, но как только тихий мужчинка в очочках начинает говорить, все встает на свои места. В исполнении Серебрякова Мамонтов выглядит действительно очень сильной личностью, а демагогические по большей части речи, толкаемые основателем пирамиды, гипнотически действуют не только на его окружение, но и на зрителей. (Интересно, что некоторые пассажи господина Мамонтова почти дословно повторяют знаменитую речь Гордона Гекко – героя фильма Оливера Стоуна "Уолл-стрит"; впрочем, такое вполне возможно: пираты в России тогда работали как часы, и российский авантюрист мог посмотреть легендарную картину на пиратской видеокассете.) По замыслу сценаристов, Мамонтову не нужна ни слава, ни роскошь, ни любовь, он хочет только одного, – по собственному его выражению, поставить мир раком. Серебряков великолепно воплощает на экране внутреннюю силу своего героя, особенно поразительную по контрасту с невзрачной внешностью, его невероятное, бешеное честолюбие и жажду власти.

Федор Бондарчук, Алексей Горбунов и Юрий Цурило тоже очень хороши в ролях соперников Мамонтова – сильных людей, получающих огромное удовольствие от возможности решать свою судьбу и судьбы окружающих.

Но у американцев есть термин show-stealer, что означает "человек, укравший шоу". Так называют исполнителей второплановых ролей, перетягивающих зрительское внимание на себя. Так вот, "Пирамммиду" украл Петр Федоров в роли финансового гения-пофигиста, который очень помог Мавроди в реализации его планов. Этот персонаж получился невероятно живым и обаятельным. Он абсолютно достоверно сочетает в своем характере, казалось бы, несоединимое, – полный пофигизм и невероятную любовь к жизни, деловую хватку и мальчишескую наивность. Замечательная работа!

Впрочем, несмотря на все несомненные достоинства, "Пирамммиду" никак нельзя назвать шедевром: слишком уж мало в картине чисто кинематографических находок. Но посмотреть ленту непременно должны все поклонники сыгравших в ней актеров, а также любители зрелищного, развлекательного кино. Спецэффектов и экшена в фильме нет, но история о сильных и жестоких людях, сражавшихся за власть, вполне увлекательна и без автомобильных погонь и фантастических наворотов.

http://i.imgur.com/L7h1L.gif
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Форум
Социальные сети
Хостинг от uCoz