Три кита, на которых стоит продвижение сайтов
|
|
Вторник, 14.06.2011, 17:47
Проверенный
Особую актуальность сегодня имеет так называемое долгосрочное продвижение сайтов. Для этого прикладывается максимум усилий в реальном развитии сайтов, наполнении их качественным содержанием, наращивание естественной ссылочной массы. Именно такие сайты имеют большие шансы на успех и благосклонность всех без исключения поисковых систем.
Но все это легко применимо только к информационным ресурсам. А как быть коммерческим порталам? В какую сторону следует развиваться им. Как создать хотя бы видимость постоянно развивающегося сайта? Над всеми этими вопросами сегодня работают специалисты компании «Антарион». Анализируются поведенческие факторы и их влияние на результаты ранжирования результатов поиска, осуществляется разработка специальных методов контентного наполнения. Разрабатываются оптимальные схемы информационного обновления. Эти и многие другие направления работы позволяют гарантировать каждому клиенту не просто положительный, а долговременный результат.
В идеале продвижение сайта должно осуществляться по такой схеме, на которую не будут оказывать заметного влияния меняющиеся алгоритмы поискового ранжирования. Именно к такому результату мы стремимся в своей ежедневной работе. Мы уже сегодня готовы оградить своих клиентов от колебаний позиций их сайтов и временных провалов в посещаемости на время смены поисковых алгоритмов.
Три основных фактора оптимизации и продвижения сайта
Существует три основных фактора оптимизации сайта, которые оказывают существенное влияние на продвижение сайта и при этом позволяют сайту сохранить высокие позиции при смене поискового алгоритма:
-качественный уникальный контент; -возраст сайта; -естественная ссылочная масса.
Для достижения положительного результата по эффективной раскрутке сайта достаточно наличия этих трех параметров. А теперь разберемся, как этого добиться.
Первоначальное наполнение сайта должно осуществляться в строгом соответствии с медиа-планом. Перед написанием информационных материалов должен быть составлен четкий план. Этот документ – основа будущего содержания сайта. От него зависит не только успешность в конкурентной борьбе за первые места поисковой выдачи. Правильная организация внутреннего содержимого сайта – это залог высокого уровня конвертации посетителей в прибыль компании.
При этом должны быть учтены все сопутствующие аспекты:
-реальная польза данной информации для посетителя; -эксклюзивность материалов; -оптимизация под действующие поисковые алгоритмы; -продающие свойства текстов.
Только при сочетании этих факторов при подготовке содержания сайта можно рассчитывать на успех. |
|
Вторник, 14.06.2011, 18:16
Проверенный
на 100% уверен, статья не ваша, так смысл вам ее копипастить сюда? |
http://4submitter.ucoz.ru/ - базы для Allsubmitter, Catsniper, xRumer http://lekadesign.ru/ - все виды полиграфических услуг! |
|
Вторник, 14.06.2011, 18:58
Проверенный
Quote (Bo0m73) Для достижения положительного результата по эффективной раскрутке сайта достаточно наличия этих трех параметров +3 человека в сутки - это тоже положительный результат )) и зачем нам это?
вот для 5000 в сутки этого будет НЕ достаточно в большинстве случаев |
|
|
Воскресенье, 26.06.2011, 13:20
Проверенный
Спасибо за статью, но большую часть не понял... |
Продаю сайты больше 40 дней на Юкоз и сайты гс в индексе!!! мой сайт - windows-mobi.ru По поводу продажи пишите в асю - 490449788 Професиональная чистка ружья в КЧР - от 500 рублей. Пиво лить сюда : WMID294476055964 R329840908620 E297822722879 Z824347477489 |
|
Воскресенье, 26.06.2011, 13:41
Проверенный
|
Проверенный
Я бы добавил, еще и название домена как ключевое слово |
|
|