Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о поисковых системах и социальных сетях » Поисковые системы » Полезная информация » Основы SEO за 45 минут
Основы SEO за 45 минут
iNs
#1
Четверг, 04.08.2011, 01:12
iNs
Заблокированные
Сообщения: 229
Репутация: 6
Джил Волен (Jill Whalen) – один из пионеров поисковой оптимизации и носит прозвище Первая Леди Поиска. В 1995 году она основала сайт HighRankings.com, который к настоящему времени стал одной из ведущих SEO-компаний Соединённых Штатов. На одной из конференций по SEO Джил предоставила 45-минутную лекцию «Основы поисковой оптимизации», реферат которой предлагается вашему вниманию.

Сначала Джил определила, чем поисковая оптимизация НЕ является. Вот её список мифов SEO:

1. Мифы PPC-рекламы:
• PPC помогает при органическом поиске
• PPC вредит при органическом поиске

2. Мифы о тегах:
• Нужно иметь имя домена, содержащее ключевые слова
• Нужно иметь богатые ключевыми словами URL-адреса страниц
• Теги заголовков (H1, H2 и т.д.) необходимы
• Нужно использовать ключевые слова в метатегах заголовка страницы
• Использование ключевых слов, взятых в теги комментария, вредит рейтингу

3. Мифы о контенте:
• Страница должна содержать определённое количество слов
• Нужно выделять ключевые слова в тексте жирным шрифтом или курсивом
• Нужно использовать определённую плотность ключевых слов
• Нужно оптимизировать каждую страницу под одно ключевое слово или одну ключевую фразу (на самом деле нужно попытаться оптимизировать под 3-5 взаимосвязанных слов или фраз)
• Нужно оптимизировать для запросов «длинного хвоста» (long-tail) (поисковики сами разбираются с этим)
• Дублирование контента приводит к наказанию сайта (на самом деле наказанием это не является, просто поисковики фильтруют то, что не считают оригиналом)

4. Мифы дизайна

• Ваш HTML-код должен соответствовать стандарту W3C (даже Google.com не соответствует!)
• Нельзя использовать изображения в меню (можно, если заполнять атрибут ALT тега IMAGE)
• Нельзя использовать Flash (можно, если они используется для украшения сайта, а не для создания всего сайта)

5. Мифы о ссылках

• Команда link: на Google точна (лучше использовать Google Webmaster Tools или аналогичную команду на Yahoo)
• Взаимные ссылки не считаются (с хороших сайтов очень даже считаются!)
• Google PageRank тесно взаимосвязан с позицией сайтов в результатах поиска (прямой связи нет, Google Toolbar PageRank вообще неточен, поэтому его можно просто игнорировать)
• Сайт должен быть в директориях DMOZ или Yahoo, чтобы иметь высокий рейтинг в Google. По мнению Джил, директория Yahoo сегодня не стоит тех денег, которые просит за регистрацию.

6. Мифы об индексировании, регистрации и пауках

• Нужно добавлять адреса сайтов в поисковики (Если в Интернете есть ссылка на ваш сайт, его найдут и проиндексируют)
• Нужно иметь карту сайта Google (Google Sitemap). (Для обычного сайта это не обязательно, на рейтинг не повлияет)
• Нужно часто обновлять сайт
• Если сайт часто посещают пауки, то его рейтинг растёт.
• Нужно иметь дублирующие сайты (Бессмысленно, лишь добавляет работы по поддержке)
• Нужно иметь дорвеи (Джил говорит, это звучит как в 1995!)

7. Мифы о SEO-компаниях:

• Первая позиция в рейтинге в любом случае приводит к росту входящего трафика и продаж. (Хороший рейтинг нужен по тем ключевым словам, по которым реально осуществляется поиск)
• SEO-компании могут размещать страницы на определённых позициях (невозможно, разве что в PPC)
• Рейтинг сайта упадёт, если вы перестанете платить компании (чепуха!)
• Компания имеет «собственный уникальный» метод поисковой оптимизации (они лгут!)
• Компания имеет «особое отношение» с каким-либо поисковиком (снова ложь!)
• Компания может поднять ваш рейтинг, ничего не меняя на страницах (убегайте от них!)

Далее Джил определяет, чем ЯВЛЯЕТСЯ поисковая оптимизация. По её словам, SEO – это «сделать сайт наилучшим для его посетителей и поисковых машин». Она отмечает, что поисковые машины должны:
• Искать
• Находить
• Индексировать
• Определять релевантность
• Показывать результаты

Именно это нужно держать в голове, когда вы оптимизируете свой сайт под поисковики.

Джил также подчёркивает, что поисковые машины не знают вас. Поэтому вы должны рассказать, кто вы и что предлагаете, простым языком, который бы содержал ключевые слова. Если вы не получаете хорошего трафика со своих страниц, говорит Джил, значит, они неверные. Это – основы, убедитесь, что ваши страницы говорят с вашей целевой аудиторией и решают её проблемы.

Как же подбирать ключевые слова к своему сайту? Джил рекомендует провести мозгвой штурм с участием друзей, родственников, коллег по работе и составить список слов. Затем возьмите этот список и прогоните его через «исследователей ключевых слов», таких как WordTracker , Keyword Discovery или даже Google AdWords, чтобы определить лучшие.

Джил говорит, что существует три типа ключевых фраз:

1) Общие и высоко конкурентные ключевые слова – не очень хороший выбор.
2) Длинный хвост – слабо конкурентные слова – обычно не нуждаются в поисковой оптимизации.
3) Релевантные и специфические термины, именно их нужно выбирать, так как их часто ищут и они достаточно узко нацелены, чтобы принести хороший трафик.

Далее Джил рассказывает, куда размещать эти слова:

- текст якоря (anchor text)
- атрибут alt тега image (тег alt )
- заголовки
- текст в теле страницы
- тег title (не делайте заголовки меньше 10 слов, гворит она.)
- теги meta description

В завершение Джил рассказала, как определять меру успеха кампании по поисковой оптимизации. Она говорит, что высокий рейтинг – не лучший показатель, поскольку у вас может быть хороший рейтинг по словам, которые никого не интересуют. Вы должны стремиться к увеличению целевого трафика и к повышению коэффициента конверсии посетителей в клиентов. Для того, чтобы определить, работает SEO или нет, нужно анализировать статистику.
#2
Четверг, 04.08.2011, 03:05
BelialFallen
Пользователь
Сообщения: 504
Репутация: 296
А многие изучают SEO годами, а тут за 45 минут chuckle
#3
Четверг, 04.08.2011, 04:10
nezlobinn
Проверенный
Сообщения: 265
Репутация: 128
Ну тут вкратце, об основном. :)
#4
Четверг, 04.08.2011, 07:01
GlazAlmaz
Проверенный
Сообщения: 2086
Репутация: 3236
Quote (iNs)
2. Мифы о тегах:
• Нужно иметь имя домена, содержащее ключевые слова
• Нужно иметь богатые ключевыми словами URL-адреса страниц

нифигасебе мифы... это чуть ли не основа продвижения ))
->> Обучение SEO-оптимизации и продвижение сайтов (консультации)
->> вывел в топы более 200 сайтов и более 100000 запросов
iNs
#5
Четверг, 04.08.2011, 08:16
iNs
Заблокированные
Сообщения: 229
Репутация: 6
GlazAlmaz, я незнаю, кто эту чушь писал :D
#6
Четверг, 04.08.2011, 09:17
BelialFallen
Пользователь
Сообщения: 504
Репутация: 296
[quote=iNs]GlazAlmaz, я незнаю, кто эту чушь писал [/quote]
Так зачем разместил это???
iNs
#7
Четверг, 04.08.2011, 09:38
iNs
Заблокированные
Сообщения: 229
Репутация: 6
BelialFallen, я тебе буду каждую запись читать при добавлении?
#8
Четверг, 04.08.2011, 09:57
GlazAlmaz
Проверенный
Сообщения: 2086
Репутация: 3236
Quote (iNs)
я тебе буду каждую запись читать при добавлении?

естественно!
всё что ты пишешь - ты рекомендуешь, в данном случае ты рекомендуешь чушь... думаешь так репутацию на форуме поднять можно?
->> Обучение SEO-оптимизации и продвижение сайтов (консультации)
->> вывел в топы более 200 сайтов и более 100000 запросов
#9
Четверг, 04.08.2011, 09:58
Cookie
Проверенный
Сообщения: 528
Репутация: 2239
Зачем вообще копировать сюда эту ересь?
Сменил номер на 635379
iNs
Четверг, 04.08.2011, 10:02
iNs
Заблокированные
Сообщения: 229
Репутация: 6
GlazAlmaz, да мне для проверенного chuckle
Флудить не хотел, ибо с 20% авто переноса не будет, а через ЛС геморой.
Четверг, 04.08.2011, 12:59
Apxumekmop
Пользователь
Сообщения: 68
Репутация: 40
Найди стоющую статью, полезную. И будет тебе репа.
Воскресенье, 14.08.2011, 00:06
[KoЯn]
Пользователь
Сообщения: 111
Репутация: 21
Думаю,что советам этого человека,стоит доверять y
Я:И они верят в то, что миру 10 000 тысяч лет?!
-А как же остатки динозавров?
Они:Их бог создал,чтобы проверить нашу веру.
Я:Нет парень, это тебя бог создал,чтобы проверить мою веру.
Понедельник, 15.08.2011, 22:30
Bart_95
Проверенный
Сообщения: 438
Репутация: 4989
Quote (iNs)
Основы SEO за 45 минут

Тоже самое, что испанский в двух словах.

Вторник, 16.08.2011, 20:54
Стилл
Заблокированные
Сообщения: 334
Репутация: 277
Quote (iNs)
• Нельзя использовать изображения в меню (можно, если заполнять атрибут ALT тега IMAGE)

Спасибо, не знал
Среда, 17.08.2011, 20:29
A1exRus
Проверенный
Сообщения: 649
Репутация: 785
ничего нового не узнал;(
Форум о поисковых системах и социальных сетях » Поисковые системы » Полезная информация » Основы SEO за 45 минут
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Форум
Социальные сети
Хостинг от uCoz