Бесплатные советы по внутренней оптимизации
|
|
Воскресенье, 03.02.2013, 01:28
Проверенный
Привет всем пользователям мегасофта. Буду очень краток. Сейчас вам предоставляется возможность получить маленькую консультацию от меня БЕСПЛАТНО. Многие спросят "А зачем?", а вот так получается, что в свободное время от работы готов помочь людям в исправлении ошибок во внутренней оптимизации. Мой опыт около 4 лет. Через мои руки прошли много успешных сайтов. Так же если вам понравиться моя консультация/советы, вы сможете уже заказать платную услугу. В эту платную услугу будет входить полный аудит сайта.
Мои контакты: icq; 200805пять Насчет консультаций писать с 19:00 - 24:00 мск. |
|
|
Воскресенье, 03.02.2013, 09:56
Проверенный
По кулинарному сайту дадите совет? |
|
Воскресенье, 03.02.2013, 19:17
Проверенный
RooteR, интересует консультация на тему правильного оформления титлов статей. Запросы низкочастотные, вот только как правильно оформлять не знаю. Примерные вопросы: 1) сколько титлов следует прописывать к статье. 2) какую частотность запросов лучше выбирать, если контент 10-20к. статья. 3) и наконец, как правильно прописывать титлы: через вертикальный слэш, тире, или как-то по другому. При чём интересует написание в разных случаях, если два разных заголовка, и если есть заголовок, и отдельные слова относящиеся к нему. Нужно подробно с объяснением что и почему. Если есть какая-либо статья на эту тему - буду благодарен за ссылку на неё. Возможно заплачу, если ответ будет более чем удовлетворительный! |
|
Воскресенье, 03.02.2013, 21:58
Проверенный
Boe, Пишите в ICQ. Крош, Обсудим все в ICQ. |
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 18:56
Пользователь
Обратился к RooteR за консультацией. Оказал отличную помощь с тегами <title> и <h1>, дал некоторые советы. ТС адекватен и приятен в общении. |
|
Вторник, 05.02.2013, 08:51
Проверенный
RooteR, Вы сказали предоставляете платную услугу,а именно консультацию, а какая цена?) |
|
Вторник, 05.02.2013, 09:44
Проверенный