|
Комплексная оптимизация вашего сайта.
|
|
Понедельник, 30.01.2012, 22:23
Проверенный
Quote (Lethal) Парень мне сделал оптимизация на сайте (filmax.3dn.ru) (не реклама) Все супер, хости увеличилися, мне нравитца ищо заказивать буду
Благодарю за отзыв, на данный момент свободен для заказов... |
|
Понедельник, 30.01.2012, 22:54
Проверенный
В первом примере, оптимизация ой какая не белая, одних тегов strong на крошечном описании- несколько штук, а в дискрипшене, должно быть 1-2 ключа, а не в коем не перечисление ключей + ко всему заголовки на главной находятся в strong, хоть это неуместно. А второй не стал смотреть, так как не разбираюсь в украинском.
Не чего плохого не желаю, возможно даже и не вы эти ошибки допустили(как вы написали, что не полностью делали), но если вы, то исправляйтесь. |
Пост отредактировал Vangan - Понедельник, 30.01.2012, 23:14 |
Русский сервер игры http://rift-online.ru/ |
|
Вторник, 31.01.2012, 15:13
Проверенный
Quote (Vangan) В первом примере, оптимизация ой какая не белая, одних тегов strong на крошечном описании- несколько штук
4 стронга, это как раз максимум.
Quote (Vangan) а не в коем не перечисление ключей + ко всему заголовки на главной находятся в strong, хоть это неуместно.
На данном сайте мета-теги делал не я, но судя по разным оптимизаторам многие пихают сюда куча ключей.....а так у каждого свое мнение, спасибо за ваше  Добавлено (31.01.2012, 14:13) --------------------------------------------- Свободен для заказов... |
|
Вторник, 31.01.2012, 20:40
Пользователь
| Спасибо за оптимизацию. Сделано всё грамотно и качественно! Да и цена не большая. |
http://www.la2master.ru/ |
|
Проверенный
Quote (mixo95) Спасибо за оптимизацию. Сделано всё грамотно и качественно! Да и цена не большая.