Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Комплексная оптимизация вашего сайта.
Понедельник, 30.01.2012, 22:23
keyn48
Проверенный
Quote (Lethal)
Парень мне сделал оптимизация на сайте (filmax.3dn.ru) (не реклама)
Все супер, хости увеличилися, мне нравитца ищо заказивать буду

Благодарю за отзыв, на данный момент свободен для заказов...
Понедельник, 30.01.2012, 22:54
Vangan
Проверенный
В первом примере, оптимизация ой какая не белая, одних тегов strong на крошечном описании- несколько штук, а в дискрипшене, должно быть 1-2 ключа, а не в коем не перечисление ключей + ко всему заголовки на главной находятся в strong, хоть это неуместно.
А второй не стал смотреть, так как не разбираюсь в украинском.

Не чего плохого не желаю, возможно даже и не вы эти ошибки допустили(как вы написали, что не полностью делали), но если вы, то исправляйтесь.
Пост отредактировал Vangan - Понедельник, 30.01.2012, 23:14
Русский сервер игры http://rift-online.ru/
Вторник, 31.01.2012, 15:13
keyn48
Проверенный
Quote (Vangan)
В первом примере, оптимизация ой какая не белая, одних тегов strong на крошечном описании- несколько штук

4 стронга, это как раз максимум.

Quote (Vangan)
а не в коем не перечисление ключей + ко всему заголовки на главной находятся в strong, хоть это неуместно.

На данном сайте мета-теги делал не я, но судя по разным оптимизаторам многие пихают сюда куча ключей.....а так у каждого свое мнение, спасибо за ваше :)

Добавлено (31.01.2012, 14:13)
---------------------------------------------
Свободен для заказов...

Вторник, 31.01.2012, 20:40
mixo95
Пользователь
Спасибо за оптимизацию. Сделано всё грамотно и качественно! Да и цена не большая.
http://www.la2master.ru/
Среда, 01.02.2012, 18:08
keyn48
Проверенный
Quote (mixo95)
Спасибо за оптимизацию. Сделано всё грамотно и качественно! Да и цена не большая.