Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Web Studio
Вторник, 13.12.2011, 11:38
Verstal_Studio
Пользователь
Всем здравствуйте!

Я занимаюсь версткой около 2-3 лет. За все это время я много чего изучил, понял, много практики. Теперь я хочу открыть глобальную веб-студию, молодых и креативных дизайнеров и верстальщиков.

Поэтому все кто хочет более менее стабильную и хорошо оплачиваемую работу - тот попал по адресу.

Я набираю людей не по портфолио, вы пройдете маленький тест, по которому и будут отбираться сотрудники студии. Студия будет набирать большое количество людей, как дизайнеров так и верстальщиков.

Что касается оплаты, вы получаете 75% от заказа поставленного мной, если клиент ваш, то ваш процент повышается на 10 единиц. Если в студии возникают трудности с заказами и у вас есть возможность получить так называемый "левак" ,работу на стороне, то этих ограничений мы не делаем, только в случае заказа от студии вы должны будете его принять, не зависимо от хода верстки работы и заданных сроков сдачи на стороне.

Сайт веб-студии будет создан всеми сотрудниками студии, если кому то в ходе работы не будут нравиться условия заказа, работы, оплаты, скажи об этом адекватно и как можно быстрее.

Что мне важно, что бы присутствовало в вас - креативность, рвение к работе, адекватность, пунктуальность.
Так же будет присутствовать функция обучение сотрудников которые имеет желания, но не имеют опыта работы.

Все желающие пишите мне в личные сообщения, в Skype, в ICQ, в данной теме - пересмотрю все варианты. [ICQ 71-101-517; Skype ejiiektpo9]
Вторник, 13.12.2011, 12:03
Muzman
Проверенный
Здравствуйте! Прошу в ЛС тестовое задание для дизайнера!
Вторник, 13.12.2011, 12:31
defaq
Проверенный
Может к всему этому прибавить группу оптимизаторов?
icq в подписи ;)
Вторник, 13.12.2011, 14:33
Verstal_Studio
Пользователь