Как будет лучше?
|
|
Вторник, 03.01.2012, 16:40
Проверенный
Здравствуйте. Я уже парочку лет занимаюсь заработком в интернете, в свободное время . Но вот сказать что я работаю в какой-то определённой отросли я не не могу, потому как я не создаю сайты, я не разбираюсь в фотошопе, а я просто рублю бабло с сайтов, удачно вкладываю и потом продаю. И уже давно есть идея по созданию какого-то хорошего сайта, с целью дальнейшего заработка. Но вот есть сомнения - может лучше и дальше заниматься своим делом и не делать крупных вложений? Бюджет на сайт примерно 50 000р., думаю за эти деньги можно сделать отличный дизайн, наполнение, оптимизацию и начальную пиар-рекламу.
Хотелось бы услышать мнения людей которые занимались таким, тоесть делали сайт с нуля и с определённым бюджетом добивались желаемого результата. |
Покупаю ЛЮБЫЕ сайты на юкоз в индексе яндекса. Цена: 15-30р. http://megasoft.3dn.ru/forum/36-270734-1 |
|
Вторник, 03.01.2012, 16:49
Проверенный
Скажу больше люди делали и без бюджета, а так если вам этих денег вполне хватает можно и не создавать, а так думаю вполне модно иметь сайт Тем более есть столь хороший бюджет |
|
Проверенный
0лег, Если голова на плечах, то 50 000р хватит и на качественный контент при развитии. Рублей 30 000 хватит что бы сделать оптимизацию, дизайн и т.п. И еще, если не лениться, то можно и без денег неплохо раскрутить сайт, но желаемых результатов вряд ли добьетесь. |
|
Четверг, 05.01.2012, 11:21
Проверенный
А есть ли у кого-то конкретные примеры? тоесть вложил столько то - получил такое-то |
Покупаю ЛЮБЫЕ сайты на юкоз в индексе яндекса. Цена: 15-30р. http://megasoft.3dn.ru/forum/36-270734-1 |
|
Четверг, 05.01.2012, 11:44
Проверенный
0лег, Желаемый результат это сколько хостов ? 15к ? 20к ? И смотря какой тематики будет сайт...
Вам мой совет, каждый сайт делается с любовью... то всегда добьётесь результать.
Если можете отправьте тематику сайта ( проанализирую конкурентов ) |