Четверг, 27.08.2009, 09:58
Пользователь
Немного о там как надо правильно покупать ссылки, нашёл не большую статью на эту тему, надеюсь вам будет интересно. Выбирайте ссылки с хорошим ТИЦ (преимущественно от 50). При этом не нужно покупать все ссылки с ТИЦ 500, например. Чем больше вы разнообразите ТИЦ входящих ссылок, тем будет лучше. Также не лишним будет проанализировать стратегию конкурентов. Удобнее всего это сделать с помощью Yazzle или SeoBudget. Лучше всего использовать ссылки с внутренних страниц. Морды, конечно, тоже пригодятся. Я покупаю ссылки приблизительно 85% к 15% (внутренние и морды соответственно). Не обязательно гнаться за высоким PR. От 1 до 3 вполне нормальный вариант, учитывая, что это внутренняя. Желательно, чтобы количество внешних ссылок не превышало 5 на главной и 3 на внутренних. Но я стараюсь чтобы и на мордах, было не больше 3 внешних. Обязательно постарайтесь найти страницу, на которой продается только одна ссылка. Пусть цена у нее будет завышена, но эффект будет отличным. Правильнее покупать ссылки сначала со страниц 2-го уровеня вложенности. Если не хватает переходите на третий. Тут, думаю, и так понятно. Особое внимание стоит уделить расположению ссылок на сайте. Поэтому сначала покупайте ссылки с сайтов с открытым URL. Если вам нужно купить не пару тысяч ссылок, не поленитесь, прежде чем покупать зайдите на сайт и посмотрите где стоят ссылки. Если их всего 3, но все они стоят внизу сайта, лучше не покупать. Идеальный вариант, когда все ссылки разбросаны по разным местам (такие сайты встречаются в Sape, но редко; также можно поискать в Setlinks). Тогда можно купить и с 5-ю внешними. Еще одним немаловажным показателем является возраст сайта, на котором вы покупаете ссылку. Если нужно купить особо жирные ссылки, перед покупкой можно проверить сайт по веб архиву. Если не лень или небольшие объемы, то можно проверять каждый сайт, на котором покупаете ссылку. Чем старшей сайт, тем лучше. Не стоит забывать и про тематику. Используйте в Sape поиск по ключевым словам и самим тематикам. Если не хватает подходящих вам покупайте в «соседствующих», т.е. близких к вашей. Если мало ссылок вашей тематики или слишком дорогие — покупайте хорошие ссылки с хороших сайтов другой тематики. Недавно проводил небольшой эксперимент - сайт вышел в ТОП по коммерческому СЧ со ссылками только с сайтов с других тематик. Так что фанатеть по поводу тематики не нужно. Хорошим дополнением будет наличие сайта-донора в ЯК. Некоторые пишут, что если продвигаемый сайт в ЯК, то и покупать ссылки нужно только с сайтов из ЯК. Что же получается, если сайт в ЯК, то другой вебмастер с «обычным» сайтом не имеет права ссылку на него поставить? Получается бред. Я не задаю наличие в ЯК как фильтр, но присматриваюсь к нему уже во время выбора ссылок. Обычно большинство сайтов, удовлетворяющих моему фильтру, так и так находятся в ЯК. Что касается DMOZ, то он уже не так популярен — можно не обращать на него внимания. Если он есть, то это будет приятным дополнением. Покупайте ссылки с сайтов для людей. Возможно с этого стоило начинать. Когда просматриваете расположение ссылок на сайте, присмотритесь и к самому сайту. Желательно, чтобы он обновлялся хотя бы три, четыре раза в месяц (но разумеется чем чаще, тем лучше), имел красивый, нормально сверстанный дизайн и на странице с вашей ссылкой было приличное количество хорошего контента. Лучше, покупать ссылки с сайта, проиндексированного и Яндексом и Гуглом. Согласитесь, странно, если один поисковик индексирует сайт, а другой нет. Не забывайте про контекстные ссылки в Sape. Оптимизаторы часто обходят их стороной, а зря. Они более естественны для поисковиков, релевантны странице, расположены вдали от других ссылок и имеют хороший околоссылочный текст. [spoiler="Авторское право"]Источник: http://koreps.ru/kak-pravilno-pokupat-ssylki/[/spoiler] |
|