Статья не моя!!! Как автор появиться сразу напишу его!!! Читал, аж зачитался!!! Обмен ссылками не единственная возможность увеличения PR. Существует масса каталогов, предлагающих установку ссылки. Среди каталогов можно выделить те, в которые попадание сайта жизненно необходимо. Это, прежде всего, каталог Яндекса, ТОР 100 Рамблера, ODP каталог и некоторые другие известные и популярные. Они принесут не столько прибавку к ИЦ, сколько новых посетителей переходящих по ним. Присутствие в этих каталогах даст уважение поисковых систем. Попадание ссылки туда гарантированно хорошим качественным проектам. И не стоит торопиться воспользоваться предложением по платному размещению в них. Кроме гигантов в мире каталогов, не стоит забывать и о существовании белых страниц - каталогах, не требующих обратной ссылки. Размещение в них может принести весомый вклад в величину ИЦ. Ссылки в каталоги могут быть такие же, как и при обмене. Однако, большинство принимает только простые односложные, допуская текстовые описания, куда необходимо влить как можно более информативные тексты, заготовленные заранее и хорошо продуманные.
Не лишним будет посещение форумов и оставление ссылок на них, а так же размещение ссылок на различных досках объявлений и подобных им.
Администраторы форумов не любят неприкрытой рекламы и стараются удалять ссылочные блоки. Возможен вариант составления текста для форума в виде скрытой рекламы или же (что проще, но не везде возможно) использование в качестве автоподписи своих сообщений ссылку на сайт. Не стоит чересчур увлекаться этим способом. Данные действия караются (или должны караться по заявлениям администрации поисковиков) равно как и при обмене ссылками. Тем не менее стоит время от времени устраивать набеги на форумы и доски объявлений. Для этой цели имеет смысл завести отдельный файл, содержащий набор необходимых ссылок и файл с текстом объявления для доски или сообщения для форума.
Вышеописанные способы самые результативные и наиболее прибыльные для увеличения ИЦ.
Есть еще один, требующий огромной затраты сил и ресурсов и не гарантирующий хороших позиций. Это создание собственных статей, интересных новостных лент или другого наполнения, которые владельцы сайтов вашей тематики не прочь установить у себя и дать ссылку на ваш ресурс. Данный способ самый правильный и законный, ведь именно в расчете на его использование было и введено понятие ИЦ. Его рекламируют как наиболее действенный во всех статьях по этой теме. Все же он не может дать конкурентоспособной величины PR и при данном способе невозможно получить ссылку с необходимыми продвигаемыми словами. Так что брать во внимание его не стоит.
Накопление ИЦ - дело хорошее и полезное, при этом не стоит забывать о том, что при установке на своей странице ссылки, не имеет значения, ведет она на другие страницы этого же сайта или во внешнюю среду, вы уменьшаете её PR. Сохранение PR внутри сайта, предотвращение его утечки - огромная проблема и интересная задача.
Во-первых, необходимо как можно чаще ставить внутри собственного сайта ссылки на наиболее оптимизированные страницы, т.е. страницы, содержащие хороший текст. Для этого стоит рассмотреть систему меню сайта и переработать тексты страниц, устанавливая внутри них ссылки. Нужно изначально продумать иерархию сайта: где будет располагаться меню, какие пункты будут в нем, каким образом будут взаимодействовать страницы между собой, и где при дальнейшем развитии будут устанавливаться дополнительные материалы.
Во-вторых, надо закрывать ссылки, ведущие во внешнюю среду, уносящие драгоценный PR другим. Возможно использование скриптов или иных способов сокрытия ссылки от поисковика. Использование обработки серверным скриптом ссылок, устанавливаемых пользователями форумов, отнимет желание вставки рекламы и позволит оставить открытым сам текст форума. Однако не следует делать подобных вещей с ссылками ваших партнеров, с которыми вы договаривались об обмене. Прежде всего, зачем портить свою репутацию и ,с другой стороны, партнеры будут чувствовать, что с вами можно поступить также нечестно.
Поэтому, следует разбавлять страницу с внешними ссылками, установкой ведущих во внутрь в виде дополнительных меню или по типу "подробнее еще здесь" рядом с каждой чужой ссылкой. Удержание собственного PR такая же важная задача, как и выращивание. И решаться она должна еще на стадиях проектирования и разработки сайта.
Для получения конкурентоспособного индекса цитирования необходимо использовать все способы его увеличения и удержания и заниматься этим надо постоянно, изо дня в день. Необходимо постоянно отслеживать рост или падение позиций сайта в выдаче. Следить за вновь появившимися ссылками и скармливать их поисковикам. Отслеживать нечистых на руку партнеров, постоянно старающихся убрать со своего сайта ссылку на вас или же спрятать её. Нужно узнавать об изменении в алгоритмах поисковых машин и месте в этих алгоритмах ссылочного фактора. И постоянно вести обмен.