Четверг, 24.02.2011, 10:55
Проверенный
Что такое ВебЭффектор? Сервис ВебЭффектор — это автоматический инструмент, который помогает продвигать лучше, а тратить меньше. Основные рабочие инструменты оптимизатора сегодня — это покупка ссылок с нужными ключевыми словами на качественных сайтах, а также оптимизация контента. При этом результат зависит от трёх основных факторов: качественный подбор доноров; правильные анкоры; своевременная чистка ссылок. ВебЭффектор берёт всю работу по решению этих задач на себя. Покупка и съём ссылок Как мы подбираем доноры? ВебЭффектор покупает ссылки на отборных сайтах из вайт-листов. Мы различаем несколько уровней вайт-листов: от стопроцентно рабочих сайтов, отобранных в полуручном режиме, до сайтов, которые мы автоматически по ряду критериев посчитали качественными донорами. При оценке сайтов мы используем собственные разработки, постоянно обновляемые аналитическим отделом (среди наших аналитиков — ведущие умы российской SEO-индустрии: Сергей ЛЮДКЕВИЧ, Григорий СЕЛЕЗНЁВ, Михаил РАЙЦИН и другие). Наши вайт- и блэк-листы постоянно обновляются и насчитывает десятки тысяч площадок. После каждого ссылочного апдейта Яндекса мы запускаем перепроверку списков и формируем актуальные рекомендации по подбору доноров. С периодичностью 2-3 раза в месяц проводится проверка доноров на качество индексации Гуглом, и происходит обновление листов с учётом этого фактора и накопленной статистики по скорости попадания страниц в индекс Гугла. Мы заранее проверяем на индексацию в Яндексе страницы, на которых хотим разместить ссылки, — это значительно экономит бюджеты и ускоряет эффект от продвижения. Последние изменения в Яндексе (алгоритм «Снежинск») показали, что благодаря жёстким критериям отсева доноров сайты, продвигаемые ВебЭффектором, перенесли смену алгоритма плавно и без значительных падений. Как мы составляем анкоры? При составлении анкоров мы учитываем текущую модель ранжирования Яндекса и в первую очередь ориентируемся на максимальную эффективность в этой поисковой системе. Составление анкоров происходит по паттернам, среди которых могут быть точные вхождения, разбавления словами с оценкой IDF, пересечения и расширенные запросы, комбинации разных паттернов. Мы постоянно ставим эксперименты по анкорному ранжированию и стараемся подобрать оптимальную модель составления текстов ссылок. Пользователь ВебЭффектора может самостоятельно задать свой список анкоров для каждого проекта, в этом случае инструмент будет покупать ссылки по заданному списку. Кроме того, можно всегда привести свой анкор-лист к текущей модели, нажав «перегенерация анкоров» в панели управления кампаниями. Внимание! Мы настоятельно рекомендуем проводить перегенерацию анкоров ДО запуска кампании. Генерация новых анкоров, будь то пользовательских или рекомендуемых системой, при значительной ссылочной массе в индексе поисковой системы равносильна перезакупке ссылок, что может привести к санкциям за «ссылочный взрыв». Как мы закупаем ссылки? ВебЭффектор закупает ссылки на лучших площадках в системах Sape, Mainlink* и Miralinks**. Мы показываем все купленные ссылки в панели управления проектами — вы всегда можете проверить наличие ссылок, соответствие цены и параметров. При выборе ссылок во время покупки учитывается множество факторов: стоимость ссылки, параметры тИЦ и PR, тематика и регион донора, выбранные для продвижения поисковые системы, бюджет ключевого слова. ВебЭффектор старается закупать ссылки как можно быстрее, но при этом не попасть под критерии «ссылочного взрыва». Скорость закупки ссылок устанавливается автоматически с учётом возраста домена и количества входящих ссылок на сайт. Количество ссылок в день означает число новых доменов-доноров для хоста, повторные ссылки с того же хоста не учитываются. ВебЭффектор не допускает закупку нескольких ссылок с одной страницы на продвигаемый сайт. Пользователь может изменить скорость закупки ссылок, но при изменении настроек по умолчанию необходимо представлять себе все возможные последствия. Для всех или нескольких ключевых слов можно включить ускоренную закупку, которая приводит к тому, что ссылки раскупаются на весь установленный бюджет в течение 1-2 дней, при этом закупка проходит вне установленных лимитов. При достижении заданного топа закупка ссылок приостанавливается; раз в неделю происходит дозакупка небольшого процента ссылок для компенсаци естественного вымывания ссылочной массы из-за выпадения ссылок из индекса, удаления вебмастерами и т. п. При включении опции «Закупать в топе» покупка ссылок продолжается в обычном режиме вне зависимости от достигнутых ключевым словом позиций. Расходы и отчёты ВебЭффектор предлагает три технологии продвижения — базовое продвижение по технологии V.S., элитное — V.S.O.P. и индивидуальное — X.O. Эти технологии обеспечивают качество от высокого до очень высокого. Базовая технология V.S. обеспечивает оптимальный подбор ссылок для продвижения средне- и высокочастотных запросов с высокой эффективностью. Подключение для кампании технологии V.S.O.P. обеспечивает повышенную долю вайт-листов высшего уровня, приоритетную закупку региональных и тематических ссылок, более гибкие настройки продвижения. Благодаря покупке более эффектных ссылок общая стоимость продвижения заметно снижается по сравнению с базовой технологией V.S. Технология X.O. предоставляется крупным клиентам по индивидуальному запросу. Комиссия ВебЭффектора составляет 10 % от расходов клиента для технологии V.S. и 20 % для технологии V.S.O.P. В интерфейсе ВебЭффектора вы можете получить информацию по дневному и месячному расходу как для отдельных кампаний, так и для учётной записи в целом. В разделе «Оплата» со слов «Комиссия ВебЭффектора»: Комиссия ВебЭффектора — 10 % или 20 % от расхода — учитывается в указываемой стоимости покупаемых ссылок. Управление проектами Автоматический съём позиций ВебЭффектор совершенно бесплатно позволяет снимать информацию о позициях в основных поисковых системах Рунета — Яндексе, Гугле, Рамблере и Mail.ru. Съём позиций начинается на следующий день после запуска кампании. Позиции снимаются ежедневно. Для удобства можно посмотреть динамику в виде графика или таблицы. Автоматическая оценка бюджета ВебЭффектор совершенно бесплатно позволяет оценить рекомендованный ссылочный бюджет на продвижение. Мы используем анализ бэклинков конкурентов для определения оптимального бюджета на покупку ссылок и делаем коррекцию в зависимости от желаемой позиции. В ближайшее время мы будем рассчитывать бюджет в зависимости от выставленного региона. Мы предлагаем самый быстрый и точный способ определить бюджет на продвижение вашего сайта! Редактирование кампаний ВебЭффектор позволяет изменять URL продвигаемых страниц, бюджеты и желаемые позиции, а также добавлять или удалять запросы в рамках кампании. Мы рекомендуем ручное вмешательство в действия ВебЭффектора только в том случае, если вы полностью представляете себе последствия изменений. Обратите внимание на то, что при изменении бюджета в сторону уменьшения происходит съём ссылок! Сначала снимаются непроиндексированные ссылки, потом самые дорогие и молодые до тех пор, пока не будет достигнут требуемый расход. Если вы ускорили покупку и закупили ссылок на 110 рублей, то при уменьшении бюджета до 100 рублей ссылки будут удалены в таком количестве, чтобы расход составлял 80 % от установленного бюджета, то есть 80 рублей. Оплата ВебЭффектор принимает WMR и WMZ (по курсу ЦБ РФ на день оплаты). Комиссия ВебЭффектора — 10% — добавляется к стоимости покупаемых ссылок. Возможно пополнение счёта Яндекс.Деньгами и через терминалы оплаты, а также с помощью карт VISA и MasterCard. При этом взимается дополнительная комиссия 7 %. При пополнении счёта через терминал оплаты возможна отдельная комиссия. Мы принимаем безналичные платежи. Минимальная сумма платежа составляет 1000 рублей. При безналичном платеже банковская комиссия составляет 3,328 %, таким образом, на счету оказывается 96,672 % от переведённой суммы. Итоговая комиссия ВебЭффектора при безналичной оплате составляет 15 % для базовой технологии V.S. и 30 % для V.S.O.P. и X.O. Пользователи, оплачивающие услуги ВебЭффектора безналичными переводами, при необходимости могут получить закрывающие документы: оригиналы выставленных счетов, сводные отчёты об оказанных услугах, а также подтверждение об использовании упрощённой схемы налогообложения. Можно запускать к продвижению не только кампанию целиком, но и отдельные ключевые слова. Для запуска необходимо отметить галочками ключевые слова и нажать кнопку «Запустить». Мы рекомендуем ПЕРЕД запуском проверить анкоры для ключевых слов и предложенные системой URL продвигаемых страниц. Для запуска необходимо иметь хотя бы на счету сумму как минимум на два дня продвижения. Мы рекомендуем перед запуском пополнить счёт на сумму, которой хватит минимум на неделю продвижения, то есть четверть от установленного бюджета. Помните, что при окончании средств на счёте ссылки снимаются. Минимальная стоимость продвижения запроса — всего 1 рубль в месяц, что позволяет эффективно работать с низкочастотными запросами. Реф. ссылка Не реф. (для жмотов xD) |
Пост отредактировал Makintosh - Четверг, 24.02.2011, 10:58 |
|