Я первый ) Посмотрим что получися )Добавлено (15.06.2010, 12:31)
---------------------------------------------
Сначала поработаем с мета тегами и названием. Название сайта должно полностью отображать содержание, в то же время оно должно содержать ключевые слова. Например «Раскрутка сайта и оптимизация, продвижение в поисковиках». Названия типа «СУПЕР сайт» или «////говносайт////» не уместны ни в коем случае. Название сайта делается на 80% для поисковика и только на 20% для пользователей. Меняем наше название в панели управления сайтом в верхнем меню выбираем настройки- Общие настройки.
После того как мы сменили название сайта идем в Дизайн-Управление дизайном(шаблоны) и во всех модулях и на страницах сайта есть строка <title>$SITE_NAME$ – $MODULE_NAME$</title>(может выглядеть по разному), ставим его в <h1></h1>, в итоге у нас получится <h1><title>$SITE_NAME$ – $MODULE_NAME$</title></h1>. Данное действие вызвало неоднозначную реакцию оптимизаторов, некоторые считают, что это «тупо», некоторые, что так и надо, но я лично придерживаюсь мнения, что если нет на странице другого H1 это делать можно, так как современные поисковики очень ценят тег <h1> и если title будет в нем, будет лучше, но решать вам. После этого прописываем мета теги, все там же, в управлении дизайном на всех страницах между <head> и </head> пишем (желательно для всех разделов разные мета писать):
Code
<META NAME=»TITLE» CONTENT=»НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА»> —- не больше 60 символов!
<META NAME=»ROBOTS» CONTENT=»index,follow»> —- показывает что индексировать, а что не надо.
<META NAME=»keywords» CONTENT=»КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА»> —- те самые ключевые слова, которые мы подбирали, количество ключевых слов не должно превышать 15, они должны быть не откуда-то с неба, а должны отображать содержание страницы. Желательно, чтобы для всех страниц этот тег был уникальным.
<META NAME=»description» CONTENT=» Описание сайта»> —- Не больше 400 символов, в принципе можно больше, но возможен бан!
<META NAME ="H1" CONTENT="Главное на сайте, главные ключевые слова, 5-6 слов">
Из этих тегов наибольшее значение имеют TITLE, keywords и description, хотя сами поисковики и заявляют, что мета уже практически не влияет на выдачу.