Продвигаться контекстом все сложнее ибо цены с приходом кризиса отнюдь не падают. Подходит для продающих сайтов с большим количеством товара. Для инетмагазов и их партнерок.
Продвижение по НЧ- это продвижение внутренних страниц сайта, а не закупка ссылок с "нч-анкорами" на морду. Это важно, не путайте, иначе никакого трафика вы не увидите.
Из моей практики видно, что очень легко обеспечить поток целевого поискового трафа используя продвижение по НЧ.
Как это делать:
1. Оптимизация
1.1.Оптимизируем страницу товара- тайтл, дескрипшн, кейвордс- прописываем как надо, обязательно незабываем хедер H1.
Считаю, что само название товара в карточке у вас пару раз и так повторяется. Если нет- то неплохо бы исправить.
1.2. Грамотно перелинковываем. Если хотим двигать внутряк- то перелинковываем так, чтоп он сам себя начинал уже двигать.
2.Составляем анкоры- тут как правило много косяков.
2.1. Ссылочное
Ссылочное утекает на каждое слово в анкоре- это все понимают? Иногда такое чуство, что нет.
Как распределяется ссылочное еще меньше людей представляют, судя по тем бредозаявкам, которые я вынужден отсеивать каждое утро.
Ссылочное перетекет так: чем реже слово- тем больше на него утекает. Это общее и неотъемлемое правило. Возможны его вариации в тематиках, но они - всего-лишь вариации. Если совсем тупо- то слово "Кошка" гораздо чаще встречается чем слово "Снусмумрик". Вывод- в ссылке с анкором "Кошка и Снусмумрик" основной вес уйдет на Снусмумрика. Если мы продвигаем по Снусмумрику- это хорошо, если по Кошкам- плохо. Помним об этом.
2.2. Склейка.
Все о ней знают, ибо все умные и все на это кладут.
Смысл склейки в том, что много ссылок с одинаковым анкором, ведущих на одинаковый урл не учитываются поисковиком с той силой, с которой моглибы, а учитываются гораздо слабже.
Вывод- надо делать разнообразные анкоры. Не забывая про пп2.1
2.3. Как составлять анкоры
Если мы продаем противоракетные зенитные комплексы с-300, то нормальным я считаю:
Противоракетные зенитные комплексы с-300
Продажа противоракетных зенитных комплексов с-300
Обслуживание противоракетных зенитных комплексов с-300
Наладка противоракетных зенитных комплексов с-300
Купить противоракетный зенитный комплекс с-300
Зенитные комплексы с-300
Продажа зенитных комплексов с-300
Обслуживание зенитных комплексов с-300
Наладка зенитных комплексов с-300
Купить зенитный комплекс с-300
И далее тоже самое с прикреплением географии (в Москве, в России, в Северном Бутово, в Майями, в Грозном)
И еще сто тыщ мильёнов комбинаций- запчасти для с-300 , тюнинг с-300, комплектующие, расходники для с-300 и тд и тп- вариантов - преогромное множество.
Важное замечание 1- следите за согласованиями падежей, родов и множественности-единственности числа. Яндекс не спит и не надо ему помогать с нами бороться. Ну и вебмастера не любят "Продам доска деревянный в Москва". Я таких точно сразу в гбл заношу.
Важное замечание 2- не надо парсить яндекс-вордстат для этого. Это надо было делать до того, как создавать сайт и ввязываться в конкретную тематику. Надо продвигаться не по какимто абстрактным "нч-запросам" а по тем, которым наиболее релевантны ваши страницы. Только это даст результат, в этом и есть смысл низкобюджетного продвижения по нч (страница товара уже оптимизирована под запрос "Название товара")
Если последнее замечание на ясно- я раскрою тему.
2.4. Количество ссылок и соответственно - анкоров.
Если говорить о "глубоком" НЧ-продвижении- то я покупаю 5-20 ссылок на глубокий урл. Соответственно- готовлю по 10-30 анкоров.
Если же речь идет о морде и тяжелой битве- то несколько тысяч.
2.5.Технический аспект составления анкор-листа.
Даже используя только блокнот я составлял анкор листы в несколько тысяч позиций не сильно тратя на это время. Если же вы умеете программировать на пхп или перле- то не мне вам объяснять как написать скрипт на 10 строчек, чтоп он это все сам закомбинировал.
Если вы счастливый обладатель АллСабмитера- там есть такая фича- очень рекомендую- сам пользуюсь с удовольствием.
Итак, еще раз- не надо жадничать на анкор листе. Это вам же может обернуться боком- будете сливать бабло изза склейки ссылок.
3. Работа с Сапой.
3.1. Анкоры
Если количества страниц небольшие- то можно руками насоздавать много урлов в проекте и загрузить туда списки анкоров.
Если же продвигаемого внутряка - тысячи страниц, то в Сапе есть опция для загрузки- так называемые "Пакетные функции". Читаем инструкцию, подготавливаем файл или список для загрузки и пихаем его туда.
Все, анкоры подготовлены.
3.2. Закупка
Тут сложно чтото сказать. По идее- автомат и только автомат. На практике, автомат часто клинит, и только Авелон знает, где у него затвор, чтоп передернуть.
Я делаю так- ставлю все на автомат с более-менее приемлемыми параметрами, после чего неторопясь начинаю закупать еще и руками.
Вроде все.
На всякий случай ишшо раз:
-покупаем ссылки по нч запросам на внутряк, а не на морду;
-внутряк должен быть оптимизирован;
-внутряк должен быть перелинкован правильно;
-много анкоров хороших и разных!
-закупаемся;
-автоматизация рулит;