Недавно, благодаря знакомству с одним очень хорошим человеком, получил возможность пользоваться vip-аккаунтом сервиса Bposter – сервис автоматического сабмита в социальные закладки. Работал с этим сервисом еще раньше, но заказывал прогоны у других. Меня, как и многих других веб-мастеров, думаю, всегда интересовал вопрос – есть ли в социальных закладках трафик или ссылочная масса. Этот вопрос стал более актуальным сейчас, когда многие популярные социальные закладки находятся под фильтром АГС-30 у Яндекса, и в индексе находятся только одна морда.
Однозначно, социальными закладками нельзя поднять ссылочную массу, и получить тиц. Это реалия на данный день, раньше все было немного по другому.
Но даже фильтры поисковых систем не убрали популярность сервисов социальных закладок. Трафик в них остался.
Но опять же, его не так много. Тестовый прогон моего нового сайта в 100 аккаунтов различных социальных закладок – принесло 10 переходов сразу, и теперь приносит по 2-3 перехода с социальных закладок.
А на блоге Жука, автора знаменитой программы Жукладочник, все по другому. По его словам – социальные закладки приносят ему 50% процентов всего трафика.
Думаю, что это зависит также от тематики вашего ресурса, и от того, чем вы прогоняете. На сео форумах в последнее время очень часто плохо отзываются о сервисе bposter. Но другое ПО для прогона по социальным закладкам, стоит не мало денег.
Вывод: делайте сами, решайте сами – гонять или не гонять.
Источник