С чего начать?
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 01:36
Проверенный
Всем Доброй Ночи,Дело в том что я новичок в в сайтах,а именно ничего не понимаю.с чего начать,что делать,и тд и тп.но все же хочется попробовать.Так вот,бюджет есть,но не хочу много влаживать поскольку боюсь что проект умрет.уник статьи писать не умею,просто не понимаю как может кто то что то посоветует? и деньги не хочется сильно влаживать,и хочется посмотреть что получится.если что то и выйдет то буду конечно же влаживать в проект.так же напоминаю что хочется сделать СДЛ) Господи все так сложно,посоветуйте что нибудь.возможно за помощь Отблагодарю этим. |
|
Понедельник, 18.06.2012, 07:16
Пользователь
Если хотите, чтобы сайт был актуален, то без уникальных статей и файлов не обойтись. Да и поисковики их любят. Ну и закуп вечных ссылок нужен, чтобы сайт поднимался в автортите перед ПС. Закупать нужно постепенно, лучше n-колличество ссылок в месяц(примерно на 400 рублей) |
|
Понедельник, 18.06.2012, 10:03
Проверенный
RabbiTo[4e]K, 400р это копейки.лучше скажите где закупать? что бы я на заметку взял |
|
Понедельник, 18.06.2012, 10:45
Пользователь
__Ls__, gogetlinks.net - отличная биржа вечных ссылок. Если можете - зарегистрируйтесь пожалуйста по реф. ссылке http://gogetlinks.net/?inv=675n3z |
|
Понедельник, 18.06.2012, 11:03
Проверенный