Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что лучше?
Воскресенье, 25.12.2011, 10:51
DLEshnik7
Проверенный
Доброго времени суток!
Решил в будущем идти на программиста и соответственно брать курсы, но возник вопрос, на какого программиста поступать. Какаю специальность лучше выбрать, пока посоветовали unix программиста...
Вторник, 27.12.2011, 04:23
maxwallaby
Проверенный
Это ты по себе смотри. Что тебе ближе туда и иди. Попробуй разные вещи, почитай, узнаешь разницу.
Я вот учусь на программиста и у меня всё подряд: asm, delphi, sql, as, c++. Но душа лежит к веб-разработке, поэтому для себя учу php/js.
При выборе не смотри на то сколько платят тем или иным. Если будешь спецом в своем деле - твой труд оплатят сполна! ;)
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения, потому что в действительности все не так как на самом деле...

Решаю проблемы: Pascal/Delphi, PHP/SQL + консультации
Вторник, 27.12.2011, 12:18
Code
Проверенный
Quote (DLEshnik7)
оброго времени суток!
Решил в будущем идти на программиста и соответственно брать курсы, но возник вопрос, на какого программиста поступать. Какаю специальность лучше выбрать, пока посоветовали unix программиста...

Советую на системную безопасность имхо они сейчас в цене.
Вторник, 27.12.2011, 22:09
DLEshnik7
Проверенный
Code, Защита данных? Ну да что-то есть подобное, но как-то не по мне...
maxwallaby, Душа лежит на web) Но подходящего репетитора не найду...
Вторник, 27.12.2011, 23:59
maxwallaby
Проверенный
"Но подходящего репетитора не найду... "
^^
Тут без самообразования никак! Да и лучше ищи не репетитора, а курсы. Можно и онлайн-курсы, но намного лучше и эффективней старые добрые курсы в группе за компами. Где к тебе подойдут в случай чего и объяснят, чего так не хватает в режиме онлайн.