|
Системная инженерия, программирование
|
|
Четверг, 01.09.2011, 20:15
Проверенный
В общем сейчас на первом курсе универа., на факультете информационных технологий, направление - системная инженерия. Возможно вы знаете какие-то полезные сайты для этого рода деятельности? Меня интересует всё что связано с автоматизацией, алгоритмами, начальным программированием и т.п.
В общем дайте советы по тому как быть?)) |
Покупаю ЛЮБЫЕ сайты на юкоз в индексе яндекса. Цена: 15-30р. http://megasoft.3dn.ru/forum/36-270734-1 |
|
Четверг, 01.09.2011, 20:17
Проверенный
| Совет - открывай гугл и ищи сайты нужной тебе тематики |
Пишите в ICQ 515706 |
|
Четверг, 01.09.2011, 20:19
Пользователь
| Ну.. На первом курсе. Рано еще искать тебе это все. Обычно со второго курса все это начинается. |
|
Пятница, 02.09.2011, 00:00
Проверенный
| идешь в библиотеку и берешь нужные учебники я брал " основы алгоритмизации и программирования" для начала, но я учусь на программиста, там очень много полезного и форум http://www.cyberforum.ru/ а лучше у преподов не понятное спрашивать. Добавлено (02.09.2011, 00:00) --------------------------------------------- и еще, на первом не забивай сильно голову такими проблемами, самому трудно разобрать, лучше когда препод объясняет а потом практика, практика, практика.. |
Персональный блог манимейкера - Пишу свои мысли и опыт о максимальном заработке в сети. Мой доход в сети от $400 в неделю. Что есть «Поведенческие факторы» и как их улучшить? - Жми " WWW" |
|
Пятница, 02.09.2011, 21:38
Проверенный
Quote и еще, на первом не забивай сильно голову такими проблемами, самому трудно разобрать, лучше когда препод объясняет а потом практика, практика, практика.. та мне уже страшно учиться высшая математика нормально, а вот физика и алгоритмизации и программирования это жесть)) |
Покупаю ЛЮБЫЕ сайты на юкоз в индексе яндекса. Цена: 15-30р. http://megasoft.3dn.ru/forum/36-270734-1 |
|
Понедельник, 05.09.2011, 11:17
Проверенный