Тоже такая проблема была, есть примеры заполнения заявки в тех. поддержку.
Вот пример:
Code
Администрация не несет ответственности за утерю пользователями данных регистрации. Мы можем попытаться помочь Вам разрешить сложившуюся ситуацию, но только в случае, если это не будет противоречить общим принципам и уровню принятой у нас системы безопасности. Для этого нам необходимо идентифицировать Вашу личность и удостовериться, что именно Вы являетесь лицом, зарегистрировавшим аккаунт.
Вам необходимо:
1. Сообщить возможные варианты секретного ответа, которые Вы можете припомнить. Возможно, допущены ошибки или опечатки, которые незначительно его искажают и которые будут очевидны, и мы сможем уточнить ответ.
2. Постараться максимально точно вспомнить и написать дату регистрации Вашего аккаунта, в том числе время суток, когда она производилась.
3. Указать провайдера доступа, который Вы использовали при регистрации аккаунта.
4. Если Вам известен IP-адрес, который был выделен Вам провайдером в момент, когда Вы производили регистрацию аккаунта, укажите его.
5. Постарайтесь сообщить какие-либо другие неопровержимые доказательства Вашей связи с аккаунтом.
Кроме этого, Вам необходимо предоставить сканированное изображение Вашего паспорта. Допускается так же качественная фотография документа. Если это возможно, загрузите файл с изображением на Ваш сайт через FTP или файловый менеджер и в ответном письме укажите на него ссылку.
Сменить вопрос\ответ Вы можете в Вашем Вебтопе:
Или google, yandex юзай.