Интернет - Смерть по расчету 2!!! ( Правда о Counter Strike)
|
|
Понедельник, 16.11.2009, 20:51
Проверенный
старая это статья видал я уже.. |
[IMG]http://img59.imageshack.us/img59/7505/ronaldoo.png[/IMG] Девственность - женский недостаток, устраняемый мужским достоинством © |
|
Проверенный
Losst, хочешь сказать ты не играешь дома за компом, а сидит читаешь библию и ходишь в монастырь? да, некоторые тупеют. да, некоторые теряют зрение. но человек сам осознаёт что ему делать, тупеть, и т.д. люди, зарабатывают играя в кс, например на том же самом оверпро, где играют в кс на деньги. я заработал играя, 1000+ рублей.играл месяц, полтора и т.д. зрение у меня не садится, я не тупею помимо кс, есть много полезной информации. у нас например в школе "компьютерная программа" тоесть у нас место учебников и т.д. электронные доски, ноутбуки и т.д. и сидя на уроках пол класа играет в контру. но ниче, контрольные пишим нормально |
|
Заблокированные
Losst, Я играю уже 7 лет и за это время уже наточил довольно таки отличный Skill. ну Я не говорю,то что Я что только и делаю что играю в эту игру,нет это нитак. ты Мой друг плохо это всё знаешь... Знаешь Команду допустим далеко за примерами ходить не будем : Virtus.pro - Наша Русская,fnatic,Sk-gaming,k23 да примеров Профессиональных Команд можно привести кучу... Ну и что они все уже играют более чем по 10-20 лет,а не которые больше не чего и не делают кроме того как только играют на Мой взгляд Лучшую Игру в Мире...(возможно бред). ну так они же эти все Ребята ещё не поубивали Тимейт Тимейта верно?... и ещё в обще не одного убийства не сделали и со мной это дело можете не оспаривать так как CyberSportom,а точнее Counter-Strike 1.6 увлекаюсь очень толково смотрю разнообразные муики,читаю брашура,статьи смотрю про их......в общем про CS знаю в прямом смысле слова ВСЁ! и ты здесь не говори ничего лишнего,это просто малой парень был либо в неадеквате либо был сам не умный так скажим извените за выражение Тупой... и за этим следует вывод,то что