На днях бороздя просторы интернета, я наткнулся на очень интересный пост в сервисе google.com/support. Один из пользователей просил администрацию сайта ответить на его вопрос и наконец, разъяснить, что происходит с PageRank. В скором времени на это сообщение ответил JohnMu, что он отвечал, я сейчас процитирую своими словами.
PageRank, который мы используем постоянно обновляется, поэтому даже если вы не видите в панели инструментов. Независимо от этого наши роботы будут сканировать, индексировать и ранжировать Ваши сайты надлежащим образом.
Мы регулярно обновляем PageRank, даже если это не так часто, как некоторые хотят из вас. Я согласен, что было бы неплохо, чтобы он обновлялся чаще.
Тем не менее, имейте в виду, что PageRank является лишь одной из метрик. Но есть много других, которые могут быть использованы. Если вы хотите продавать рекламу (с использованием NoFollow ссылки, конечно), то почему бы не взглянуть на Google Ad Planner (HTTPS: / / www.google.com/adplanner/) вместо того чтобы сосредоточиться на PageRank. Он обеспечивает очень хороший вид из аудитории вашего сайта, и делает ее гораздо интересней для рекламодателей, чем простой PageRank.
Есть и другие подобные инструменты, которые предлагают в метриках Ваших сайтов, будь то Alexa, Compete и т.д. Если вы хотите сделать хорошее дело для потенциальных рекламодателей, эти виды показатели полезны, потому что они являются гораздо эффективней, чем PageRank. Рекламодатели не хотят покупать рекламу, они хотят продвигать свою продукцию / услуги для заинтересованных лиц (а не на панель инструментов) и в конечном итоге получить прибыль, продавая что-то.
Ну, вот как то так у меня получилось перевести текст с английского языка, хотя я учил немецкий. Как видно из этой цитаты PageRank постоянно обновляется, только мы этого не видим на тулбарах. Но вопрос в том что, почему они не хотят обнулить уже имеющиеся показатели, ведь получается какая то не честная борьба за право быть первым.