Добрый день. Сегодня я расскажу опять же об основах, но наверняка они будут вам полезнее, чем то, что я рассказал в прошлой статье. Итак, начнем пожалуй... Первое, что наверное, вызывает недоумение у "молодых" копирайтеров - это цены. А именно, почему у них такой сильный разброс. Приведу пример, один копирайтер на МС предлагает свои услуги по 20 руб./1 килосимвол (1000 символов с пробелами), а другой на серче по 100 руб./1 килосимвол, причем качество у них почти одинаковое, в чем же подвох? Ну начнем с того, что это два разных портала, серч известен как форум настоящих про в сфере раскрутки сайтов и прочего, а МС уже приобрел плохую репутацию из-за обилия школоты. Затем, у второго уже есть "имя", первый же скорее всего только начал постигать искусство копирайтинга. Но дело даже не в этом, все зависит от того, как вы представите свои услуги, это кстати одно из золотых правил копирайтера - лучше потратить 30 минут на оформление темы с услугами, чем потом 330 на поиск клиентов.
Второе что заставляет задуматься многих копирайтеров - как начать писать текст на незнакомую тему. И вправду, если вам дали задание написать про развитие гематомы в тепличных условиях, как вы будете начинать? Лично я пользуюсь проверенным методом, начинайте общаться, но для начала узнайте - что такое гематома. Начать данный текст можно было бы так: "Каждый из нас не раз сталкивался с синяками или как они больше известны в медицине - гематомами...".
Вот и все, в следующей статье я расскажу вам о тегах и использовании их в тексте.