Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать им
#1
Суббота, 13.11.2010, 23:17
GreeNMen
Пользователь
Сообщения: 12
Репутация: 21
Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Практика показывает, что существует несколько признаков плохих клиентов. Знакомство с этими признаками убережет вас от встречи с такими клиентами.

Признак 1.

Мой заказ должен обойтись как можно дешевле
Каждый заказчик стремится, чтобы необходимые услуги были выполнены как можно дешевле и качественнее. Но в поисковой оптимизации это совершенно неприемлемо!
Почему клиент, рассчитывающий на низкую плату за услуги продвижения, плохой клиент?
Клиенты, которые хотят, чтобы все было сделано, как можно дешевле, будут вынуждать SEO-специалистов идти в обход правилам. Они будут следить и оценивать каждое принимаемое оптимизатором решение. Такие клиенты в большей степени заинтересованы в потраченных средствах, а не в полученном результате.
Умный клиент всегда смотрит вперед: оценивает текущие достижения, а не подсчитывает каждую копейку.
До сих пор встречается большой процент людей, которые убеждены, что поисковый маркетинг представляет собой затраты, а не вложения. Такой подход типичен для представителей малого бизнеса, которым еще лишь предстоит оценить по достоинству преимущества поискового маркетинга.
Если вы являетесь клиентом, то вам известно: качественная работа не может быть дешевой. В то же время не секрет, что дорогостоящая работа не всегда является залогом успеха. Самый оптимальный вариант – войти в прямое сотрудничество с компанией, которая предлагает SEO-услуги. Вместе с консультантами по поисковому маркетингу разработаете оптимальный бюджет, который может и должен быть затрачен.

Признак 2.

Мне это нужно было вчера!
Большинство компаний стараются начать работать с заказом, как можно скорее. Тем не менее, постоянно встречаются клиенты, которые недовольны сроков исполнения работы.
Если вы являетесь клиентом, не забывайте: вы не единственный. Компания не в состоянии отказаться от всех заказов и заниматься исключительно вами. Необходимо найти компромисс.
Специфика поискового продвижения такова, что для достижения результатов требуется время.
Ежедневные звонки клиентов с вопросами, почему сайт еще не в top, свидетельствует о полном незнании специфики SEO.

Признак 3.

Я не позвоню в SEO-компанию, c которой раньше сотрудничал
Когда в компанию обращается клиент, который до этого разорвал контракт с другим SEO-провайдером, необходимо выяснить подробности этого разрыва. Компании рекомендуется собрать информацию о первоначальном SEO-провайдере. Возможно, клиент недобросовестно оплачивал счета или его запросы были слишком нереалистичны.
Необходимо выяснить все досконально и принять решение о заключении контракта с клиентом либо однозначно отказать ему.
Рассмотрим ситуацию со стороны клиента. Он звоните в компанию, а на звонки не отвечают. Он анализирует ситуацию. Вполне вероятно, клиент столкнулись с нечестной компанией, которая уже перестала существует. Выясните: был ли он примерным клиентом? Счета оплачивались вовремя? Реалистичны ли были его ожидания? Мог он избежать неблагоприятной развязки?
Очень важно чтобы эти вопросы задавали себе и клиенты, и SEO-компании, неважно по чьей вине возникли неприятности.
И провайдеры, и клиенты могут извлечь много полезного, проанализировав собственное поведение и совершенные ошибки.
Итак, если вы представляете интересы провайдера, задумайтесь, что можно сделать, чтобы избежать встреч с проблемными клиентами. Если вы клиент, постарайтесь понять, как работает SEO-провайдер и что он ожидает от клиента.

Дженифер Лейкок, seochat.com/ Пер. под редакцией Елены Поповой.

Статься была взята с сайта http://www.seonews.ru/

Всех с Новым Годом!
#2
Воскресенье, 14.11.2010, 23:00
dimJkee
Заблокированные
Сообщения: 1163
Репутация: 3934
вроде было уже. Но спс всё равно. Лови +
Пишу отзывы на WMID
НЕДОРОГО!!!
ICQ 383811119
#3
Воскресенье, 14.11.2010, 23:16
UkRop93
Проверенный
Сообщения: 895
Репутация: 1513
спасиба за статью!
http://megasoft.3dn.ru/forum/96-311826-1
↑ 50 рублей без усилий. За 1 минуту, без вложений!
#4
Вторник, 16.11.2010, 17:00
mikky
Проверенный
Сообщения: 265
Репутация: 250
Хорошая статья"!
#5
Вторник, 16.11.2010, 17:05
BoYaKa
Проверенный
Сообщения: 274
Репутация: 251
Хорошая статья.
#6
Вторник, 16.11.2010, 17:43
Nitro™
Проверенный
Сообщения: 507
Репутация: 1782
спс помог всётаки лови+
Вот мои отзывы:
http://megasoft.3dn.ru/forum/10-166707-2
http://megasoft.3dn.ru/forum/10-170056-1
#7
Вторник, 16.11.2010, 17:49
Realag
Проверенный
Сообщения: 361
Репутация: 459
Спасибо, хорошая статья. Скопировал!
#8
Вторник, 16.11.2010, 17:50
mikky
Проверенный
Сообщения: 265
Репутация: 250
Сам писал ?
#9
Суббота, 20.11.2010, 17:07
hockeyfan
Заблокированные
Сообщения: 657
Репутация: 1143
спасибо за статью
хоккей рулит
------------------------------
Прогнозы с каперских сайтов ХАЛЯВА http://megasoft.3dn.ru/forum/37-256574-1
-----------------------------
Делаю фейк асек на телефон настроенных под вас , отличий нет . Цена 20 руб
Суббота, 20.11.2010, 17:23
nastena2005
Пользователь
Сообщения: 11
Репутация: 7
Из моего опыта добавлю, если клиент пришел и телется, хочу это, потом нет хочу то , и так по кругу несколько раз или дней, то можете смело посылать такого клиента в лес за грибами. Человек который так не постоянен, как правило или выискивает халявы или просто тупо узнает расценки, или на худой конец просто прикалывается, тупо прося такой вариант или такой. Незнаю как у кого, но у меня на деле уже первый клиент такой уходил в лес. Нормальные клиенты приходят оплачивают и ждут, а не крутят мутят. Как-то так. :)
Делаю сайты под заказ, домены с тиц, готовые сайты,рерайт,копирайт аська 451989540
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форум
Социальные сети
Хостинг от uCoz