Хочу заметить, статья полезна тем кто использует DLE только для варезоподобных сайтов,онлайн фильмы, софтовики, новостники, cайты визитки, порталы, статейные сайты и т.д. лично я считаю этот движок намного удобный от подобных движков которых в сети пруд приди. И вот функция дополнительных полей очень упрощает нам жизнь при добавление однотипных материалов. И так начнем вести речь о внутренней оптимизацию сайтов на движке DLE ( он же DataLife Engine ).
Начнем:
Robots.txt нужен нам для того, чтобы ограничить от Яндексе все ненужные страницы, которые не несут смысловой нагрузки и не принесут нам посетителей (Яша вообщем это отдельный разговор и я так думаю следующий фильм Терминатор снимут о то как поисковые роботы Яши вырвались на просторы жизне деятельности человека тем самым истребляя все живое на своем пути).
Стандартный robots.txt имеет примерно такой вид:
Quote
User-agent: *
Disallow: /*print
Disallow: /autobackup.php
Disallow: /admin.php
Disallow: /user/
Disallow: /index.php?do=register
Disallow: /index.php?do=lastcomments
Disallow: /index.php?do=stats
Disallow: /index.php?do=pm
Disallow: /index.php?do=stats
Disallow: /index.php?do=search
Disallow: /index.php?do=addnews
Disallow: /index.php?do=register
Disallow: /index.php?do=feedback
Disallow: /index.php?do=lostpassword
Disallow: /index.php?subaction=newposts
Sitemap:
http://your.site/sitemap.xml User-agent: Yandex
Host: your.site
Также стоит закрыть все ненужные ПСам странички, типа добавления новости, статистики, правил сайта и т.д. Можно также закрыть страницы новостей /page/ .
При таком подходе будет меньше страниц с похожим контентом, меньше шансов словить АГС или какую-то другую заразу. Мне кажется, Чем больше отношение “страниц для людей” к страницам без смысла, тем больше траст сайта.
Второй момент – noindex. Им нужно закрыть все статические блоки, т.к. вес все равно по ним не переходит, но они создают ненужный одинаковый контент на каждой странице. Это не принципиально, но все же лучше закрывать. Так же стоит закрыть повторяющийся текста типа кто, куда и во сколько запостил новость, можно скрыть футер. Спорный вопрос – скрывать ли комментарии в noindex. Тут каждый выбирает сам, но ссылки из комментариев однозначно нужно фильтровать.
Сюда же можно отнести чистоту кода:
1) Почти с самого конца файла index.php убираем код
Code
echo “\n<!– DataLife Engine Copyright SoftNews Media Group (http://dle-news.ru) –>\r\n”;
2) Перед концом ( ~680 строка ) в файле engine/engine.php убираем строчку
Code
<meta name=”generator” content=”DataLife Engine Nulled by M.I.D-Team (http://www.mid-team.ws)” />
3) Просматриваем весь код, по возможности выносим javascript код в отдельные файлы, да и вообще лучше убрать все лишнее: рейтинг новостей, просмотры, ссылку на автора, модуль “Кто онлайн” и т.д. Это школьные навороты (и тут я задумался..и действительно нафига весь это наворот ).
Теперь подбираемся к собственно SEO оптимизации. Я не буду писать, как составлять семантическое ядро сайта, т.к. эта тема для отдельной статьи. Будем считать, что вы уже его имеете.
Оптимизируем заголовки (title) сайта.
Заголовок морды, а так же часть автоматически сгенерированных тайтлов – это название сайта. Меняется в Общих настройках.
На главной стоит выбирать несколько ВЧ или СЧ запросов.
Далее оптимизируем заголовки конкретных страниц.
Зайдем в редактирование категории новостей.
В поле Альтернативное имя нужно на латинице вписать короткое слово ( фразу ), характеризующие категорию. Это идет в URL страницы. Title нужно комбинировать, например, “Скачать фильмы бесплатно и без регистрации” и в глазах Яндекса, и в глазах посетителей смотрится намного лучше, чем “Скачать фильмы | Фильмы бесплатно | Фильмы без регистрации” и т.д.
Аналогично поступаем и с страницами новостей.
Всё. Ждём 2-4 апа.
Сообщения типо "откуда ты это взял" и т.п. не писать. Вы получаете -6.
Источник: неизвестно.