Здравствуйте пользователи сайта. Хочу предложить вашему вниманию дешевый рерайт текста. Так как я новичок в этом деле и не имею отзывов, я представляю для вашего обозрения "тест-статью" (статья была взята с одного сайта) До рерайта уникальность была 0%, после моего рерайта статья стала уникальной на 100%. Было:
Один из самых распространенных вопросов: «У меня есть столько-то денег, что за них можно пригнать»? Машин в Европе много, у каждой несколько типов кузова и вариантов двигателя, и модели разных годов тоже нередко отличаются, поэтому вопрос это на самом деле вовсе не простой, список ответов займет полстраницы и никак не приблизит Вас к четкому выбору. Для ориентировки на сайте есть раздел «Примеры цен» (вывешу в ближайшие дни). Здесь же я попробую обозначить алгоритм, по которому нужно идти к ответу.