Качественная оптимизация сайтов от SanchiZ
|
|
Четверг, 13.05.2010, 06:31
Проверенный
Приветствую вас уважаемые форумчане и хочу предложить вам мои услуги по оптимизации и продвижению сайтов , оптимизацией и продвижением сайтов я занимаюсь уже более 2,5 лет и за это время мною было раскручено более 200 проектов владельцы которых все были довольны результатом , за все время которая я предоставляю услуги на данном сайте , а это уже около 2 года , я успел себя зарекомендовать , как профессионала в своем деле. Список того что в входит в мои услуги и цену вы можете увидеть ниже.
Итак с 06.02.2012 список того что входит в оптимизацию было изменено, были добавлены новые методы и доработки, так что теперь оптимизация стала еще более эффективной.
Список того, что входит в оптимизацию : • Анализ конкурентов и анализ переспективности сайта • Составление метатегов • Создание семантического ядра • Составление правильного роботс.тхт • Закрытие внешних ссылок • Написание 1-2 статей описывающих сайт • Грамотное составление sitemap.xml , sitemap-forum.xml • Перелинковка • Улучшение индексации сайта • Разработка правельной навигации • Расстановка тегов акцентирования • Оптимизация титла • Очистка шаблона и исправление ошибок • Работа с дублями страниц • Составление плана продвижения сайта в будущем • Подробный отчет о проделанной работе
- Это неполный список, так как пункты могут меняться в зависимости от сайта, так как каждый сайт требует особый подход. - В конце оптимизации вы получите ответы на ВСЕ вопросы связанные с оптимизацией, которые вас будет интересовать. -Каждый кто заказывает оптимизацию может в любое время получать консультации, советы или ответы на вопросы абсолютно бесплатно
Цена: От 1000 руб и более, зависит от сайта. • Постоянные клиенты получают скидки(от 10% - 30%) • Приведи друга и получи скидку в размере 20% на оптимизацию
Сроки выполнения: • До 48 часов