Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о поисковых системах и социальных сетях » Поисковые системы » Полезная информация » Факторы, влияющие на рейтинг сайта
Факторы, влияющие на рейтинг сайта
#1
Суббота, 09.07.2011, 16:41
Major77
Проверенный
Сообщения: 387
Репутация: 160
Эта статья посвящена факторам, которые влияют на рейтинг сайта в поисковых системах. Таких как Yahoo!, MSN, Google и AskJeeves. Ни кому не известны досконально эти факторы, тем более степень влияния каждого из них. Несмотря на это автор статьи решился выставить оценки (степень важности) каждому фактору.
- исключительная важность (5 баллов)
Эти факторы имеют первичное влияние на занимаемые сайтами позиции в результатах поиска.
- высокая важность (4 балла)
Эти факторы оказывают серьезное значение на результаты поиска и выдачу в серпе.
- умеренная важность (3 балла)
Эти факторы влияют не столь значительно, как первые два, но забывать про них не стоит.
- небольшая важность (2 балла)
Эти факторы стоит учитывать в узкоконкурентной области.
- несущественная важность (1 балл)
Эти факторы минимально влияют на результаты поиска.
10 самых важных факторов.
1. Title – 4.57
2. Текст ссылок – 4.46
3. Использование ключевого слова в тексте документа – 4.38
4. Работоспособность документа – 4.3
5. Внутренние ссылки – 4.15
6. Соответствие тематике всего сайта – 4.00
7. Внешние ссылки – 3.92
8. Ссылочная популярность в тематическом кругу – 3.77
9. Мировая ссылочная популярность – 3.69
10. Спам ключевых слов -3.69

Внутренние факторы документа

1. Title (4.57) – этот тег отображается вверху браузера и имеет самое большое влияние на ранжирование сайтов.
2. Использование ключевых слов (4.3 – безусловно, в тексте документа должны определенным образом использоваться ключевые слова.
3. Внутренние ссылки сайта (4.15) – важной особенностью является внутренние ссылки сайта. Связность документа и количество ссылающихся внутренних страниц говорит о важности документа.
4. Уникальность контента (3.3 – на каждой странице контент должен быть уникальным. Если поисковая система найдет страницу с таким же контентом, но более ранним выпуском, то рейтинг вашей страницы может быть значительно понижен.
5. Связанные термины (3.31) – поисковые машины внимательно отслеживают тематику сайта. Т.е. тексты сайта должны быть связаны между собой (быть одной тематики), а термины тесно переплитаться.
6. Внешние ссылки (3.0 – ссылки с других сайтов и страниц оказывают значительное влияние на рейтинг в поисковых системах. Но они могут оказать как положительное влияние, так и отрицательно. Очень важно, чтобы ссылки были с тематических сайтов.
7. Возраст документа (2.77) – “старые” документы являются, соответственно более авторитетными. Поисковые системы предпочитают сайты, давно зарекомендовавшие себя. Поэтому, новым сайтам трудно конкурировать с ними в первое время своего существования.
8. Цитирование источников (2.77) - цитирование, в смысле сносок и ссылок в книгах и журналах на источники информации (цитат), может положительно сказываться при поиске научной или учебной информации.
9. Морфология документа (2.39) – некоторые поисковые системы учитывают морфологию слов. Т.е. если слово используется в разных морфологических формах, то это может повысить релевантность документа. Хотя, стоит заметить, что все-таки нет много поисковиков учитывающих морфологию.
10. Мета тег описания (description) (2.39) – тег описания все больше теряет свою значимость. Однако это не значит, что про него пора забыть. Многие поисковые системы по-прежнему уделяют ему много внимания. Да в некоторых поисковиков этот мета тег выводится в результатах поиска. Так что уделяйте этому тегу должное внимание, и обязательно используйте в нем ключевые слова.
11. Авторские пометки (2.3 – важность страницы могут повысить авторские пометки. В случае их присутствия поисковик понимает это как авторский документ, значение которого может быть очень важно.
12. Структура документа (2.31) – для поисковиков имеет значение организация структуры документа, порядок следования фраз. Особенно это важно для страниц с большим контентом.
13. Время ссылок (2.31) – если одна и та же ссылка стоит долгое время, то это повышает важность страницы, на которую она ссылается. В то же время постоянное удаление новых ссылок может понизить рейтинг страницы.
14. Доменная зона (2.31) – доменные зоны .com, .biz, .net, и другие доступны любому. А зоны .gov, .mil или .edu получить не так просто. Поэтому они пользуются приоритетом, так сказать заслуживают большего внимания.
15. Текст в alt и img title (2.23). Эти показатели по-прежнему оказывают влияние на релевантность страницы. Хотя стоит заметить, что правильное их написание важно, прежде всего для поиска картинок.
16. Заголовки (2.23) - важно использование тегов H1-H6. Манипулирование этими тегами может повысить релевантность отдельных слов на странице. Эти теги позволяют выделить самые важные (ключевые) слова и фразы.
17. Обновление контента (2.23) – поисковые системы следят за изменение и обновлением контената. Если страницы была однажды создана и с тех пор не меняется (не текст, ни картинки, не шрифты), то значимость ее постепенно падает.
18. Язык документа (2.15) – естественно для китайского поисковика важно, чтобы страница было на китайском языке. Поэтому желательно, однозначно определяйте язык документа.
19. Ключевые слова в url документа (2.15) – использование ключевых слов в url документа может значительно повысить релевантность сайта.
20. Мета тег keywords (2.0 – использование ключевых слов в мета теге keywords по-прежнему имеет значение. Хотя значимость этого тега непреклонно падает и многие поисковики практически не используют его.
21. Глубина документа (1.92) – количество кликов, за которые можно добраться до любой страницы сайта важно для поисковиков. Чем их меньше тем лучше. Обычно рекомендуется не более 3-4 кликов.
22. Теги H1, bold и другие (1.91) – использование тегов заголовка, жирного шрифта, курсива и других при форматировании текста оказывают некоторое влияние на ранжирование страницы. Выделение различными тегами форматирования ключевых слов может повысить их релевантность.
23. Присутствие сайта в серпе (1.92) – если страница сайта когда-то находилась на первой странице в результатах поиска, то это увеличит ее релевантность в дальнейшем.
24. Дефисы в доменном имени (1.92) – 2 и более дефиса в доменном имени ухудшает позиции сайта.
25. Карта сайта (1.92) – наличие карты сайта улучшает индексацию сайта и ранжирование страниц.
26. Google Sitemaps или Yahoo! Paid (1.77) – присутствие в подобных программах, может повлиять на индексацию сайта.
27. Тескты ссылок (1.85) – использование ключевых слов в текстах ссылок оказывает влияние на релевантность этих слов.
28. Соответствие стандартам W3C (1.67) - учёт поисковыми системами этого фактора под вопросом, но забывать о нём не стоит.
29. Редирект (1.66) – использование редиректа может отрицательно повлиять на позицию сайта в поисковых системах.
30. Длина документа (1.55) – вес страница может сказываться как положительно так отрицательно. Вообще, как правило, поисковые системы любят страницы в пределах 100-200Кб.
31. Правописание (1.34) - правописание всех слов документа может служить мерой качества этого документа для поисковых систем.
32. Читабельность текста (1.25) - читабельность текста — это мера основанная, на частоте использования общеупотребительных, слов из словарного запаса школьников того или иного года обучения, а также редких, специализированных слов в тексте документа. Эта мера может учитываться исходя из запроса, а также если есть информации о том, кто ищет, — если ищет школьник, то ему не осилить статьи из академических журналов.
33. Тип документа (1.22) - тип документа, например .pdf, .doc, .txt т.п. может учитываться при ранжировании, по-разному в зависимости от того или иного запроса.

Технические факторы
1. Доступность документа (4.31) - недоступность документа может быть вызвана ошибкой 404, ошибками в работе сервера, необходимостью установки плагина для просмотра и прочими техническими вопросами. Подобные проблемы не принесут вам дивидендов.
2. Идентификаторы сессий (3.62) - идентификаторы сессий в URL могут непредсказуемо повлиять на рейтинг, т.к. дубликаты одного и того же документа могут индексироваться десятки и сотни раз под различными URL.
3. Использование NOARCHIVE/NOINDEX (3.31) - директивы noindex и noarchive в META ROBOTS указывают поисковому роботу, чтобы эта страница не индексировалась и не сохранялась копия. Соответственно контент этих страниц не может повлиять на рейтинг в поисковых машинах.
4. Динамические URL (3.23) - большое число динамических параметров в URL зачастует гарантирует, что этот URL будет пропущен роботом поисковика. Представители различных поисковиков давно советуют ограничиться двумя, а лучше одним динамическим параметром в URL.
5. Использование фреймов (3.15) – использование фреймов не повысит рейтинг сайта. Фреймы считаются умирающей технологией, и сайты построенные на фреймах считаются устаревшими.
6. Хостер (3.00) - ненадёжный хостинг может повлечь некоторые проблемы. Часто неработающий сайт может привести к понижению сайта в рейтинге, а также к тому, что отдельные страницы не будут проиндексированы.
7. Клоакинг по IP (2.0. Хотя такой клоакинг сложно определить, поисковые машины изыскивают способы его определения, и тут же штрафуют сайт.
8. Информация о регистрации домена (1.69) - информация о регистрации домена может быть использована поисковыми системами как источник информации о владельце ресурса, тем самым отбирая спамеров из общей массы.
9. Время регистрации домена (1.62) - время, на которое был зарегистрирован домен, может говорить о серьёзности намерений. Если домен зарегистрирован на длительное время, то отношение к сайту у поисковых систем более предпочтительное.
10. Длина URL (1.46) - длина URL имеет значение. Не рекомендуются длинные URL.
11. Robot.txt (1.31) – наличие файла robot.txt говорит о том, что страница не будет индексироваться поисковой системой.

Факторы ценность ссылок
1. Текст ссылок (4.46) – использование ключевых фраз, слов, терминов в тексте ссылок значительно увеличивает релевантность страницы.
2. Внешние ссылки (3.92) – ссылки с популярных и тематических ресурсов могут серьезно повлиять на рейтинг вашего сайта.
3. Общая популярность сайта (3.85) – популярность отдельных страниц, сервисов, документов сказывается на общей популярности ресурса в поисковых страницах. И наоборот, непривлекательные элементы сайта могут снизить популярность ресурса.
4. Тематическое сообщество (3.77) – присутствие сайта в тематическом сообществе может положительно повлиять на рейтинг сайта.
5. text derictly
6. Тексты ссылок сайта (3.46) – тексты ссылок, указывающих на документы могут повышать релевантность этих самых документов.
7. Ссылочная структура (3.31) – глубина сайта важна для оценки релевантности страницы. Страница до которой можно добраться за 4-5 кликов менее релевантна, чем страница, достижимая за 2 клика.
8. Признак Rel=Nofollow (3.00) – этот тег указывает, что ссылка была создана не администрацией сайта, и они за нее ответственности не несут.
9. Семантика ссылок
10. Форматирование ссылок (1.69) – использование тегов заголовка, жирного шрифта и др. в тексте ссылок могут положительным образом повлиять на релевантность страницы.
11. Title ссылок (1.54) – значение имеет суть текста ссылки. Ссылка “жмите здесь” не способствует повышению релевантности страницы.

Отрицательные факторы
1. Спам ключевых слов (3.69) – чрезмерное увлечение ключевыми словами может отрицательно повлиять на рейтинг сайта в поисковых системах.
2. Клоакинг (3.54) – одна из самых сторогонаказуемых технологий. Если ваш сайт будет замечен в использовании клоакинга, то наверняка, сразу же будет забанен (удален из списка индексации поисковой машины).
3. Дублирование контента (3.3 – дублирование контента (воровство) жестко наказывается поисковыми машинами.
4. Кононические проблемы (3.31) - широко распространённая проблема, в особенности для крупных сайтов. Этот фактор вытекает из фактора дублируемого контента, когда, например, для адресов url.com, www.url.com и www.url.com/index.html выдаётся один и тот же контент и на каждый их этих адресов приходит множество ссылок с других сайтов и все эти адреса использовались при регистрации в различных каталогах и других списках ресурсов Сети, может негативно сказаться на рейтинге, независимо от того, что фактически это одна и та же страница.
5. Ссылочный спам (3.23) – все ссылки созданные не ручным способом, использование различных способов для искусственного увеличения индекса цитирования может серьезно повлиять на позиции сайта в поисковике.
6. Ссылки с “плохих” сайтов (3.0 – ссылки с сайтов с плохим контеном или участие в ссылочнообменных схемах может привести к удалению сайта из индекса.
7. Незаконный контент (3.00) – контент нарушающий местные, региональные законы и морально-этические принципы. Это использование порнографии, материалов террористического характера и т.д. Подобные сайты будут исключаться поисковыми системами из индекса.
8. Битый код (2.85) – неправильный замусоренный код, создающий сложности на пути поискового бота не позволит странице оказаться наверху в результатах выдачи.
9. Угон URL (2.69) - использование кода ответа 302 для присваивания позиций выдачи страниц с высоким рейтингом. Негативно сказывается на рейтинге как “угоняемого” сайта, так и “угоняющего”.
10. Неэтичные методы (2.62) – довольно размытое понятие. Включает в себя способы завлечения пользователей в незаконные сделки, обман и другие способы незаконного отъема денег у посетителей.
11. “Мертвые” ссылки (1.2 – наличие ссылок ведущих на несуществующие страницы (ошибка 404) негативно сказывается на позициях сайта в поисковых системах.
12. Небезопасный контент (1.15) - контент, сочтённый небезопасным для детской и подростковой аудитории может отрицательно повлиять на рейтинг сайта в поисковых машинах.

Источник: www.seomoz.org/
#2
Среда, 25.02.2015, 14:47
saka77
Пользователь
Сообщения: 1
Репутация: 0
Если честно, бывает, уже и не понимаешь, какие факторы влияют. Пример, создал свой сайт (http://novostroj.com/), выбрал довольно актуальную тему, вроде трудишься, трудишься над ним, наполняешь сайт интересной информацией, тут и ТИЦ 10, затем 20, а потом бац, Яндекс меняет алгоритмы или еще какая то хр*нь и у тебя опять десятка или вообще ноль, и ты смотришь по аналитике, по твоему сайту вроде все хорошо, посетители растут, все показатели растут, а ты недоумеваешь, что ты сделал не так.
#3
Среда, 25.03.2015, 11:25
leaflex
Проверенный
Сообщения: 223
Репутация: 72
пожалуй ТИЦ не лучший способ определения "рейтинга" сайта

лучше всё же смотреть по поисковым запросам
http://vk.com/leaflex - связь со мной
Продвижение сайтов http://websmm.biz/forum/119-313240-1
#4
Четверг, 10.03.2016, 12:20
Dolet
Пользователь
Сообщения: 1
Репутация: 0
Настроить поисковые запросы дороговато выйдет.
Пост отредактировал Dolet - Четверг, 10.03.2016, 12:20
#5
Среда, 16.03.2016, 01:17
seonator
Пользователь
Сообщения: 1
Репутация: 0
Все влияет, важен комплексный подход в продвижении. Вот тут http://madcats.ru/seo/google-authorship-past-and-future/ свежий взгляд и рекомендации по этому поводу.
#6
Воскресенье, 15.05.2016, 21:43
Tedi2212
Пользователь
Сообщения: 8
Репутация: 0
Хватит спросить деньги у родителей !!! Зарабатывай уже сами http://goo.gl/aZrpwC не лохотрон не бойтесь )
#7
Понедельник, 30.05.2016, 23:54
BitcoinINFO
V.I.P
Сообщения: 4
Репутация: 0
Я теперь знаю, что чем меньше название сайта - тем лучше.
#8
Четверг, 16.06.2016, 19:18
alex5veter
Пользователь
Сообщения: 4
Репутация: 0
Юзабилити - это удобная структура сайта и если вы дорабатываете все время функционал, то это только вам в плюс. Но я бы вам рекомендовал провести юзабилити аудит у SeoHouse. Один раз я встретил клиента, который все время дорабатывали и внедряли какие-то новшества, а когда начали проводить полный анализ сайта, оказалось ужасная структура магазина. В раздел "новости" можно было зайти только с карточки товара, некоторые разделы имели ссылки только в ФУТЕРЕ. После юзабилити аудита и исправления ошибок конверсия увеличилась с 1.5 до 5%
Пост отредактировал alex5veter - Четверг, 16.06.2016, 19:19
#9
Воскресенье, 28.08.2016, 05:20
stefani
Проверенный
Сообщения: 78
Репутация: 0
Думаю, что один из важных факторов - это уникальный контент для посетителей сайта. И чем больше полезных статей, тем улучшаются поведенческие факторы, которые влияют на ранжирование Вашего проекта.
Четверг, 06.10.2016, 17:01
Maxzi
Пользователь
Сообщения: 25
Репутация: 0
https://cashproject.ru/?a_aid=45765 Проверенный временем и выплатами проект.Стабильно платит с 2012 года.
Воскресенье, 18.12.2016, 04:18
Stanleywrola
Пользователь
Сообщения: 1
Репутация: 0
Click <a href=http://acpartner.ru>HERE</a> to talk to hot girls in your city!
Воскресенье, 15.01.2017, 13:12
skameykin22
Пользователь
Сообщения: 1
Репутация: 0
Да, это тоже неплохо. http://antipark.ru/index.html
Среда, 18.01.2017, 04:40
RichardMof
Пользователь
Сообщения: 2
Репутация: 0
Домашние привороты


http://bschool.ucoz.ru/index/8-24081
http://twilight.my1.ru/index/8-50890
http://camarilla.ru/index/8-23072
http://automan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=46079
http://alexkosh.ucoz.ru/index/8-50094






гороскоп кролик-близнец на 2016
сонник животные в клетках
астромеридиан гороскоп дева
сонник бант на туфлях
подготовка к поездке сонник
сонник роман с преподавателем
музыкальный приворот 3 часть скачать
гороскоп от нечаева асток
2012 год какой по гороскопу
сонник к чему снится падать со скалы
гадание на картах таро ленорман гороскопы
гороскоп весов на 21 октября
гороскоп козерог женщина апрель
кто вин дизель по гороскопу
гороскоп с 23 февраля по
сонник быть выше кого либо
лучшие девушки по гороскопу
гороскоп 11 июня близнецы
сонник уезд
гороскоп на 27 июля-2 августа
Пятница, 07.07.2017, 19:43
lmmedia
Проверенный
Сообщения: 11
Репутация: 0
продвигал всегда сайт саттелитами и статьями
Форум о поисковых системах и социальных сетях » Поисковые системы » Полезная информация » Факторы, влияющие на рейтинг сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форум
Социальные сети
Хостинг от uCoz