Зависит от многих параметров и в том числе кто вы продавец или покупатель. У каждого своя оценка. Но общее (объективное) руководство здесь следубщее: ориентируйся на ежемесячный доход сайта. Если сайт приносит $20 в месяц, то больше 12 месячной окупаемости ты его никак не продаешь. Но если сайт приносит, скажем, $200/месяц, то если ты продашь такой сайт за $2400, то ты точно продешевишь. Формула 12-месячной окупаемости хороша для низкообъемных по деньгам сайтов, но для солидных сайтов она не валидна.
Добавлено (28.08.2010, 05:51)
---------------------------------------------
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сайт - это не только пузомерки и количество страниц.
1. Движок
2. Взаимодействие движка с CRM системой для платных ресурсов
3. Дизайн
4. Юзабилити (не путать с дизайном)
5. Платный/бесплатный ресурс
6. Контент текст
7. Визуальный контент (фотографии, видео, модели, схемы)
8. Тематика? Средняя стоимость тысячи показов баннера 240*400 в данной тематике? Средняя эффективная CPM контекстных блоков в данной тематике?
9. Посещаемость общая за последние 7 дней? 31 день? 365 дней? Если в графике посещаемости есть резкие перепады, обоснуйте их появление.
10. %% посетителей по закладкам и источники посетителей?
11. Портрет ЦА?
12. Подтверждены ли исследования портрета ЦА уважаемыми исследовательскими агентствами? Какими?
13. Прошёл ли сайт точку невозврата (прирост за счёт закладок превышает отток и любое возможное падение внешней рекламы)?
14. Доменное имя?
15. Является ли доменное имя торговой маркой сторонней организации или схоже с торговой маркой сторонней организации до степени смешения?
16. Контент создаётся группой поддержки сайта или сторонний?
17. Каковы перспективы увеличения ЦА сайта? Чем они обусловлены?
18. Какие иные платные сервисы помимо существующих возможно разместить на сайте? Каков будет коэффициент отторжения ЦА при размещении этих сервисов?
19. Для коммерческих ресурсов, пожалуйста, укажите оборот рынка в регионе, на который ориентируется сайт.
20. Отмечен ли сайт какими-либо наградами? Освещался ли в прессе, на радио, ТВ?
21. Если сайт поддерживаетеся сторонней веб-студией или РА, укажите каким и возможность долгосрочного сотрудничества. Если сайт поддерживается группой собственных сотрудников, укажите возможность перехода группы на новую работу.
После вышеуказанных вопросов возникнет ещё пара-тройка десятков. А Вы хотите, чтобы Вам тут назвали стоимость после того, как тысячу страниц сайта прочли некие братья-акробаты Гоша и Яша