|
Качественная оптимизация с целью в ТОП
|
|
Вторник, 20.12.2011, 18:02
Пользователь
Приветствую всех. Я занимаюсь оптимизацией два года, и накопленный опыт мне бы хотелось вложить в продвижение ваших проектов. Что входит в мои услуги?
Я выполняю следующие пункты:
1. Полный SEO анализ сайта, и анализ конкурентов 2. Составление Title, с учётом в нём ключевых запросов 3. Составление description 4. Граммотный подбор ключевых слов, исходя из статистики запросов 5. Полноя оптимизация главной страницы под ключевые запросы 5. Составление описания сайта на главной странице 6. Закрытие всех внешних ссылок 7. Расстановка тегов акцентирования 8. Анализ и оптимизация страницы полной и краткой новостей 9. Анализ всех категорий и подкатегорий сайта 10. Правильное составление robots.txt 11. Очистка шаблона от HTML мусора 12. Советы и консультация в дальнейшем
Таким образом, скорость индексации вашего сайта вырастет в разы. Вы выйдете в ТОП по запросам. Это в свою очередь увеличит посещаемость проекта.
Цена: 300-600 рублей, в зависимости от количества категорий и подкатегорий. Работаю с предоплатой.
Отзывы имеются с Prowebber.ru (пишите кому интересно) Пишите в асю: 606179178 |
|
Вторник, 20.12.2011, 18:05
Заблокированные
| Напиши ссылку на тему с отзывами. |
|
Вторник, 20.12.2011, 18:06
Пользователь
| _http://talk.prowebber.ru/index.php?showtopic=15524 |
|
Вторник, 20.12.2011, 18:19
Проверенный
| Foux можно вопрос, а ключевые слова подбираете в wordstat.yandex.ru ? если да, то хочу задать второй вопрос, вы вбиваете к примеру: продвижение; и получаете 179921 запросов в месяц. После этого вы как оптимизатор будите уверены что сайт попавший в топ, по данному запросу, будут видеть примерно 179921 ? Поблагодарю заранее и надеюсь на ваш ответ на мой пост =) |
|
Вторник, 20.12.2011, 18:22
Заблокированные
Foux, особых отзывов не увидел! Как Вашей оптимизации имеются много "но"!