Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Качественный Копирайт/ рерайт
Воскресенье, 07.11.2010, 03:11
DanWer
Заблокированные
Сообщения: 1150
Репутация: 3324
1. Тип статьи(копирайт/ рерайт).рерайт
2. Кол-во символов в статье. 15 к
3. Тема статьи. Автомобили Audi
4. Номер кошелька, с которого вы перевели деньги. после окончание работы скину
5. Ссылка на статью (только для рерайта)


[spoiler="Audi R8"]Audi R8 можно назвать суперкаром, этот автомобиль стал пиком инженерии на сегодняшний день, но концерн Ауди не намерен останавливаться на достигнутом. Сумасшедшую динамику этому авто придает 420 лошадей под капотом, V – образна восьмерка с системой FSI и постоянным quattro приводом. Необычайную легкость кузову придает инновационная система Audi Space Frame, , хитрость которой заключается в исполнении кузова из алюминиевого сплава. Кузов автомобиля имеет несвойственную модельному ряду Ауди аэродинамику, все линии плавно переходят с капота на крышу. Увидев его на улице, нет сомнений, что это спорткар. Агрессивные воздухозаборники, усиливают акцент на свойственный концерну Ауди, круглых колесных арках.

В салоне довольно много места, несмотря на центральное размещение двигателя и смещение вперед, которое является характерным для автомобилей класса спорт.

Что можно сказать о габаритах этого авто, довольно небольшое. Собственно вот:
- 1,9 м ширина;
- 1,25 м высота;
- 4,43 м длинна.
Ранее упомянутые воздухозаборники, исполнены в виде дуги и находятся позади посадочных дверей, в сравнении с воздухозаборниками большинства других спорткаров, они кажутся большими, ведь начинаются от крыши и заканчиваются у колесных арок автомобиля. Воздуха который проходи через них, предостаточно чтоб охлаждать установленную V-образную восьмерку. Ведь эта машина предназначена для быстрой езды, и севший за её руль водитель, не сможет совладать с собой, чтоб не проверить насколько шустра эта машина.

Audi R8 комплектуется как шести – ступенчатыми механическими так и автоматическими коробками переключения передач. Не миновали технологии и эту коробку передач, рычаг расположен на консоли, лепестки же расположены на руле. Такое решение не ново, оно уже много времени применяется в конструкции спорткаров.
Для удобства панель приборов немного повернута к водителю, для большего удобства и ориентирована на минимальное отвлечение от дороги во время выполнения каких либо действий с опциями авто. Для более комфортабельной посадки тут принято решение комплектовать авто рулевым колесом с отсутствующим нижним сектором.

Ну и последний штрих это постоянный полный привод автомобиля, незаменимый как при быстрой езде, так и при езде в зимнее время года. Вы можете быть уверенны, что на поворотах и горках автомобиль будет полностью под вашим контролем.[/spoiler]
[spoiler="Audi A8"]Ауди представляет последнюю разработку в мире автомобилестроения – это Ауди А8, шикарный седан премьер класса, воплощение роскоши на колесах, рассчитан на богатых представителей мира сего. Алюминиевая структура модели A8, дает ей огромное преимущество среди автомобилей равного ей класса, благодаря этому кузов облегчен. Ауди А8 является одним из немногих седанов которым зима нипочем, все это благодаря трансмиссии с системой Quattro. Вот мы и упомянули одно из наиболее значимых преимуществ, а что может быть важнее чем управляемость автомобиля!?

Ауди А8 это идеальная компоновка роскоши и элитных технических характеристик автомобилей данного класса, здесь все коснулась рука инженеров концерна Ауди. Все продумано до самых мелочей. Вы можете сами выбрать силовой агрегат, из предложенных самим концерном конечно.

Ауди предлагает два:
- 4,2 литра двигатель, V - образная восьмерка, с мощность 350 лошадей
- 6- ти литровый, уже Ауди А8 – образная но 12 – тка, с мощностью 450 лошадей.
Трудно представить такую мощность под капотом.

Независимо от того какой силовой агрегат вы выберете, трансмиссия комплектуется автоматической коробкой переключения передач, с шестью ступенями. Хочу вас заверить, что первый, что второй двигатель бесспорно надежны и запаса мощности хватает с головой.

Audi А8 комплектуется адаптивной пневматической подвеской и гарантирует максимальный комфорт при езде. Отделка салона может варьироваться в абсолютно разных комплектациях, но будьте уверенны, что даже в базе никакого запаха пластмассы и заменителя в салоне вы не ощутите.

Присев в салон вы сможете максимально настроить все необходимые при езде опции под себя. Система навигации очень удобно расположена на панели приборов, двухзонный климатконтроль всегда предоставит наиболее приятный режим для всех пассажиров принимающих участие в поездке. Для удобства, инженерами концерна продуманы системы управления с задних сидений, контроль аудиосистем, климатконтроля необходимой вам зоны и многое другое.

Огромный салон этого седана способен вместить пять человек, причем еще останется место для удобного расположения на сиденьях. О багажнике скажу мало он просто безграничен, в него можно положить четыре - пять чемоданов и еще останется место, чтоб ваш фрак или дорогой костюм спокойно лег сверху, при этом будьте уверенны, что он не помнется.[/spoiler]
[spoiler="Audi Q7"]Концерн Audi наконец то порадовал нас первым внедорожником, Audi Q7. В основу этого авто вошла пролонгированная платформа таких внедорожников как VW Touareg и его сородич Cayenne концерна Porsche.

Трансмиссия Q7 - это полноприводное "quattro", специально разработана для преодоления непроходимых участков дорог, имеет блокируемый дифференциал Torsen. Электроника позволяет разное распределение тяги осей внедорожника, при стандартном режиме нагрузка распределяется как 40:60.

Audi Q7 в базе, укомплектована взаимонезависимой подвеской каждого из колес. Под заказ укомплектовывается пневматической, адаптивной подвеской. Силовые агрегаты тоже варьируются, это может быть как бензиновая V-образная восьмерка, 4,2 литровая, мощностью 350 л.с., так и для любителей дизеля, силовой агрегат мощностью 233 л.с. и объемом 3 литра. В этом авто все сделано для комфортного вождения, трансмиссия почти бесшумна и при езде больше напоминает движение по воде, чем по дороге. 6-ти ступенчатая коробка переключения передач, сконструирована на системе типтроник, придает езде особый шарм.

q7_03

Большим шагом Audi, навстречу прогрессу является возможность комплектации Audi Q7 гибридным двигателем. Если у вас закончился бензин вы сможете продолжать движение на электродвигателе, при этом скорость может достигать 130 км/час правда проехать на одном заряде аккумулятора можно около 100 км. При использовании бензинового двигателя, аккумуляторы электродвигателя автоматически начинают заряжаться.

Audi Q7 является прямым конкурентом таким спортивным внедорожникам как BMW X5 и последний Range Rover Sport. Главным преимуществом Q7 является увеличенная колесная база, насчет этого намного проще справится с управлением автомобиля на большой скорости. Салон Q7 просто огромен и рассчитан на 7 посадочных мест, замете это внедорожник, а не минивен.

Высоко посаженый кузов явно увеличил дорожный просвет, а это главное преимущество внедорожника. Что касается сидений, есть возможность перемещать сидения независимо друг от друга, это касается лишь сидений среднего ряда. Если вы сложите сиденья 3-го и 2-го ряда, объем багажника составит 2000 литров, при сложенном лишь 3-м ряде объем багажника составит около 800 литров.

Помимо конструктивных преимуществ Audi Q7 укомплектована разного рода новинками автомобильной инженерии(система круиз контроля, парк-троник, радар, камера для облегчения езды в положении реверс)[/spoiler]
[spoiler="Audi A6"]Третье поколение Audi A6 появилось в 2004 году. Некоторые элементы дизайна были взяты у концепт-кара Nuvolari Quattro, который был представлен на автосалоне в Женеве в 2003 году. По сравнению с предшественником изменился не только дизайн автомобиля, но и его размеры — Audi A6 стал длиннее, шире, выше, увеличились также база и колея. Благодаря увеличенным размерам двигатель расположен ближе к центру машины, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости.

Выпускаются модификации с бензиновыми двигателями объемом от 2.4 до 4.2 л (от 177 до 335 л.с.), а также с дизельными моторами объемом 3.0 л (225 л.с.), которые устанавливаются на полноприводную модификацию Quattro. Кроме дизельного Audi A6 III Quattro устанавливаются бензиновые двигателя объемом 3.2 л (250 л.с.) и 4.2 (335 л.с.). Устанавливается либо 5- и 6-ступенчатая механическая, либо 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Multitronic.

Оснащение Audi A6 III на порядок выше, чем у предшественника: можно заказать даже руль с функцией переключения передач, что раньше было доступно на спортивных Audi S-серии. В базовую комплектацию входят система курсовой устойчивости ESP, система экстренного торможения Brems Assistent, система Crash-managment, которая управляет поведением автомобиля в случае аварии, мультимедийная система MMI с черно-белым дисплеем, CD-проигрыватель, кондиционер, датчики освещения и дождя, активные подголовники и многие другие системы, ставшие стандартными на автомобилях Audi. Используется и электромеханический ручной тормоз, приводимы в действие не привычным рычагом, а кнопкой.

Всего предусмотрено 4 варианта оснащения — базовая, Advance, Ambition и Ambiente, которые отличаются друг от друга не только устанавливаемыми системами и агрегатами, но и отделкой салона. В июле 2004 года была выпущена новая Audi S6, которая отличается 18-дюймовыми колесами, уменьшенным на 30 мм клиренсом и более мощными тормозами. Кроме того, на Audi S6 могут устанавливаться измененные бамперы, решетку радиатора и автомарическими омывателями фар.[/spoiler]
[spoiler="Audi S8"]Компания Audi бережно заботится о спортивной «нотке» своих автомобилей представительского класса – любителям быстрой езды в качестве альтернативы Audi A8 W12 будет предложена новая модификация S8 с двигателем V10, мощностью 450 «лошадок». Маркетологи Audi считают, что основными покупателями новой S8 станут обладатели A8, которые помимо комфорта хотят получить от авто «ураганную» динамику.

audis8big1111

В чем же главное отличие S8? Двигатель V10, позаимствованный у спорт-кара Lamborghini Gallardo, расточили до объема 5,2 литра и снабдили системой прямого впрыска FSI, что позволило добиться более округлой кривой крутящего момента, обеспечивающей ровную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Максимальное значение крутящего момента в 540 Нм достигается уже при 3 500 оборотов в минуту, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, разгон до «сотни» займет всего 5,1 секунду. Фирменная система полного привода Quattro последнего поколения, более жесткая настройка подвески и модифицированная система активного управления позволит водителю уверенно управлять автомобилем даже при крайне неблагоприятных дорожных условиях. Специально для S8 модифицировали трансмиссию – 6-ступенчатый TipTronic с подрулевыми переключателями, отличается от А8 пониженными передаточными числами.

Внешне обновленную S8 можно отличить по трапециевидной решетке с шильдиком «;S8», литым дискам 20 радиуса, маленькому спойлеру на кромке багажника и 4 патрубкам выхлопной системы в форме эллипса. Спортивные сиденья с двухцветной обивкой, мультифункциональный руль и панель приборов с серыми шкалами и белыми стрелками подчеркнут спортивный характер авто. [/spoiler]
[spoiler="Автомобили Audi"]Немецкий концерн «АУДИ», появившийся в далеком 1909 году, давно зарекомендовал себя на мировом рынке как производитель легковых автомобилей премиум-класса. Основателем является Август Хорьх, бывший владелец одноименной фирмы, потерявший право на неё незадолго до начала Первой Мировой войны в результате судебной тяжбы со своими акционерами. «АУДИ» является одним из структурных подразделений не менее легендарного автопроизводителя – «ФОЛЬКСВАГЕН». Автомобили, произведенные концерном - в основном переднеприводные машины с поперечным расположением двигателя. Значительную долю в производстве составляют полноприводные версии, получившие обозначение «QUATTRO» . «АУДИ» наравне с «БМВ» и «ДАЙМЛЕР-БЕНЦ» входит в тройку самых крупных производителей легковых автомобилей Германии. Концерн, кроме того, является одним из немногих автопроизводителей, кто занимается выпуском автомобилей для использования высшими должностными лицами государств и правительств.

Продукция «АУДИ» , несмотря на её высочайшее качество, отлично поддается тюнингу. Дополнения и изменения в конструкцию машин производятся специализированными фирмами и компаниями. Можно заменить колесные диски, усовершенствовать элементы подвески и ходовой части. Работы по модернизации силового агрегата «АУДИ» преображают и без того мощный двигатель. Широко применяется чип-тюнинг - перепрограммирование электронных «мозгов» систем зажигания и механизмов подачи топлива. В случае необходимости усовершенствуется и выпускная система.

Тюнинг внешнего вида автомобилей из Ингольштадта, а также внесение изменений в отделку и оснащение их салонов – настолько обширное поле для деятельности, что о нем не стоит даже упоминать. Единственное, что можно заметить, это то, что конструкция почти всего модельного ряда «АУДИ» довольно благосклонна к такого рода модификаAudi-s4-quattro-front7-1024x768циям. Чаще всего это касается обивки салона, замены водительского сидения, установки аудио- и видеосистем HI-FI класса по желанию заказчика. Кстати, многие устройства и механизмы, которые устанавливаются у других автопроизводителей опционально, на автомобилях «АУДИ» входят в стандартную комплектацию.

Напоследок можно добавить, что обладание автомобилем этой марки зачастую говорит о том, что её владелец – успешный, состоявшийся человек.[/spoiler]
[spoiler="Как создаются Audi? Часть 1"]Как создаются новые автомобили? Конечно же в конструкторском бюро, успешная работа которого - залог будущего процветания автоконцерна. У каждой компании свои подходы к работе. Например, по меркам Audi, работа над новой моделью автомобиля не должна продолжаться более 5 лет, а в современных условиях этот срок сократился до четырех лет и двух месяцев.

График и последовательность работы над проектом расписан до мелочей и неукоснительно соблюдается. Разработкой проекта занимаются специалисты планировщики, которые анализируют тенденции в развитии автомобильного рынка и определяют характеристики наиболее перспективной модели: тип кузова, количество посадочных мест, габариты, предполагаемую стоимость новой машины, и, естественно, важнейшие технические характеристики и потребительские свойства.

Затем за дело берутся дизайнеры и инженеры концерна. Работая над проектом, они обязаны учесть множество факторов. Так дизайн должен соответствовать стилю компании и работать на узнаваемость бренда, т.е. основные черты нового автомобиля должны быть выдержаны в традиционном стиле, но, при этом, облик авто должен быть современным и стильным. Отбор предложенных вариантов очень строгий – из всех дизайнерских работ выбирается только два проекта, над которыми и будет продолжена работа.[/spoiler]
[spoiler="Как создаются Audi? Часть 2"]Теперь дизайн разрабатывается детально по трем направлениям: интерьер салона, экстерьер кузова и цветовая гамма моделей новой серии. На эту работу уходит почти два года, проработке подвергается каждый элемент авто: кресла, руль, панель приборов и т.д. причем каждая деталь должна нести не только функциональную, но и смысловую нагрузку, чтобы вызывать четкие ассоциации у будущих владельцев нового Audi. Тем временем конструкторы компании тщательно прорабатывают компоновку узлов и агрегатов, которые будут использоваться в автомобиле.

Только на 33 месяце работы над новым автомобилем выполняется первая пластилиновая модель в натуральную величину. На этом макете проверяются компьютерные расчеты по аэродинамике и геометрии автомобиля. А еще через полтора года создается прототип новой модели, который воплощает в себе все идеи и наработки конструкторов и дизайнеров авто. Эти прототипы уже отправляются на ресурсные испытания, проходят тесты на безопасность, экспертную проверку потребительских свойств, динамические и скоростные характеристики. На этом этапе модель тщательно тестируют десятки специалистов компании.

Чтобы оценить покупательский спрос на новинку и узнать мнение экспертов, прототип представляют на одном из международных автосалонов и, на основании полученных оценок и отзывов, доводят новую модель до совершенства.[/spoiler]

Добавлено (07.11.2010, 03:11)
---------------------------------------------
И ещо 2 статьи
----------------------------------
[spoiler=" Модельный ряд компании Audi. Часть 1"]В последние годы компания Audi является одной из самых динамичных и развивающихся компаний, которые постоянно расширяют свой модельный ряд. Постараемся еще раз кратко познакомиться с самыми яркими автомобилями этой марки, которые были выпущены в последние годы.

Audi А5 – один из ярких представителей модельного ряда, который сочетает в себе мощный кроссовер и купейный автомобиль. Внешне Audi А5 очень похож на Opel Signum. По сравнению с Audi А4, данная модель несколько выше и просторней. Audi А5 занимает свое почтенное место между моделями А4 и A6.

Модель Audi А7 – это удачная попытка сделать автомобиль, который будет успешно конкурировать с Porsche Panamera и Mercedes-Benz CLS. Audi А7 разработан на базе Audi А5 и имеет схожие внешние данные.

Следующий яркий представитель модельного ряда Audi - A8 Sportback. Этот автомобиль разработан на базе А6 Avant, но в отличие от него он более комфортный и спокойный по характеру. Audi A8 можно назвать отличным автомобилем для любителей путешествий. Если вам необходим автомобиль с очень просторным салоном и мощностью от Audi A8, то вам необходимо обратить внимание на модель Audi Q7.[/spoiler]
[spoiler="Модельный ряд компании Audi. Часть 2"]Теперь рассмотрим спортивные модели, которые предлагает компании Audi.

На базе автомобиля Audi A3 была разработана версия S3, которая практически не отличается от базовой модели. Изменения коснулись кузова модели – он стал трехдверным, была установлена новая решетка радиатора и некоторые внешние элемента дизайна. Начинка автомобиля осталась прежней.

Еще одна модель, которая заслуживает внимания – Audi RS4. Этот спорткар, оснащенный 8-цилиндровым двигателем, мощностью до 420 л.с.

В 2007 году был разработан настоящий спортивный автомобиль - Audi R8. Данная модель по техническим характеристикам сильно похожа на мощный спорткар Lamborghini Gallardo.

На Audi R8 устанавливают 10-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 5,0 литров. Двигатель, установленный на Audi R8 развивает мощность до 450 л.с. Стоимость данной модели составляет 95 тысяч Евро и позволяет за счет более низкой цены составлять хорошую конкуренцию Lamborghini Gallardo.

За последние годы модельный ряд расширился довольно значительно, если еще в середине 90-х годов под маркой Audi выпускалось всего две модели, то теперь это количество увеличилось до 15, а в скором времени ожидается появление и других моделей.[/spoiler]

Пост отредактировал DanWer - Воскресенье, 07.11.2010, 03:08
AviatoR - ололо...
Воскресенье, 07.11.2010, 08:09
xazer
Проверенный
Сообщения: 658
Репутация: 541
DanWer, принимаю заказ, но не могу сказать когда выполню... пока нет времени
Найти иголку в стоге сена куда проще, если каждый стог оснащен компьютером.

Мои мечты:
1. Репа 500+. 1000+.
2. Стать модератором.

Пока все...

Воскресенье, 07.11.2010, 11:07
DanWer
Заблокированные
Сообщения: 1150
Репутация: 3324
xazer, скажи примерно когда что я знал что делать ;)
AviatoR - ололо...
Воскресенье, 07.11.2010, 14:25
Geramaster
Проверенный
Сообщения: 216
Репутация: 166
xazer, нужен рерайт на постоянной основе. написал Вам в ICQ, жду ответа
Восстановление данных с любых цифровых носителей
www.RecoveryMaster.ru
Настройка и оптимизация Windows 7 | Windows XP
WinAdm.com
Среда, 10.11.2010, 18:43
xazer
Проверенный
Сообщения: 658
Репутация: 541
Нужны деньги, срочно. А именно 300 рублей. Поэтому с нетерпением жду заказов.

P.S. рерайт щас мало интересует, т.к. цена на него мала, а труды большие. Лично мне проще написать копирайт, чем возиться с рерайтом...

Добавлено (10.11.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Итак, я уже в течение 4 дней ничего путного не делал, немного отдахнул и готов опять занятся КОПИРАЙТИНГОМ!. К сожалению рерайт пока не беру...

Пост отредактировал xazer - Понедельник, 08.11.2010, 18:44
Найти иголку в стоге сена куда проще, если каждый стог оснащен компьютером.

Мои мечты:
1. Репа 500+. 1000+.
2. Стать модератором.

Пока все...

Четверг, 11.11.2010, 15:20
asdf
Проверенный
Сообщения: 4452
Репутация: 3790
Статья читабельна и почти без ошибок. комментарии пишется с двумя "м"
Продаю AllSubmitter 6.9 за 40$. За программой обращайтесь в личку.
Четверг, 11.11.2010, 15:31
xazer
Проверенный
Сообщения: 658
Репутация: 541
asdf, chuckle да я знаю) просто бывает описываюсь все-таки мы не роботы, а когда проверял может тоже не увидел в основном пишу без ошибок...

P.S. спасибо за отзыв, жду новых заказов, свободен!

Найти иголку в стоге сена куда проще, если каждый стог оснащен компьютером.

Мои мечты:
1. Репа 500+. 1000+.
2. Стать модератором.

Пока все...

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Форум
Социальные сети
Хостинг от uCoz