Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Платные архивы. Вопрос
Среда, 26.10.2011, 08:02
Nas_Skyler
Проверенный
KilleRR, 900, 700, 500, 200 хостов (на каждом сайте). Все практически гниют, ими не занимаюсь, только с одним вожусь, с него только почти все смс.
Среда, 26.10.2011, 08:40
VIRUS_wtf
Пользователь
Легче на Депозите заработать а потом переходить на платные архивы
Мои цели на MEGAsoft.3dn.Ru:
-Стать Постоянным [-]
-Набрать 500 постов [-]
-Набрать 20 комментариев [-]
-Набрать 1000 репы [-]
-Получить 20 наградок [-]
Среда, 26.10.2011, 09:51
Mònster°°
Проверенный
Легче на Депозите заработать а потом переходить на платные архивы

Бред. Да и депозит самое отстойное ФО, да и платит меньше всех
У тебя такая сигнализация ? http://www.youtube.com/watch?v=QeWXGy8Uack
Пыщь Пыщь ололо - я водитель НЛО

Есть сайт тематики игры или образование ? Продай на нем вечную ссылку - http://megasoft.3dn.ru/forum/36-300654

Есть сайт на тему COUNTER-STRIKE ? Продай на нем вечную ссылку! Писать в ЛС.
Среда, 26.10.2011, 14:48
dima123
Пользователь
Ответ на 2 вопрос: Можеш идти и добавлять свои файлы на посешаемые порталы бесплатно и лить архивы туда.
Среда, 26.10.2011, 15:59
KilleRR
Проверенный
Quote (dima123)
Можеш идти и добавлять свои файлы на посешаемые порталы бесплатно и лить архивы туда.

Мне кажется это утопия, рано или поздно это надоест

Лучше свои сайты. Лучше меньше, но каждый день у тебя будет траф, даже если ты отдыхаешь где-то. Стабильность важнее имхо
Новейший белый способ монетизации download траффика без СМС
В архиваторе в обложке "Installer" оставьте только галочку "Оплата тулбаров майл ру"
(Замена ВебАсм)
[spoiler="Партнёрочка"]http://u.to/IBPUAQ[/spoiler]
Среда, 26.10.2011, 17:06
outanmax
Пользователь