Как привлечь посетителей на новый сайт? В данной статье я расскажу, как привлечь пользователей на новый, только что открытый сайт. Существуют разные проекты как коммерческие, так и некоммерческие и способы привлечения на них посетителей довольно схожи, но различия все-таки есть и в данном материале, чтобы не сваливать все в кучу, речь пойдет о бесплатном ресурсе. Бесплатном в том смысле, что это не какой-нибудь интернет-магазин или виртуальный офис компании занимающейся продвижением товаров и услуг в Сети, а проект, ориентированный в первую очередь на посетителей предоставляющий им бесплатную, качественную, востребованную информацию, но... с последующей целью получения какой-то прибыли за счет размещения рекламы или ссылок.
Следует также отметить, что способов привлечения людей на только что созданный сайт очень много. Одни из них эффективны другие не очень, некоторые трудоемки и требуют слишком много времени на осуществление или наоборот позволяют почти молниеносно привлечь большое число посетителей, способы платные и бесплатные. Но что бы мы, ни делали всегда следует помнить, что в первую очередь мы должны... нет, просто обязаны удерживать тех людей, которые уже посетили наш ресурс. Ведь удерживать людей на сайте почти всегда дешевле и легче чем привлекать новых. Итак, рассмотрим первый, самый главный пункт нашей статьи.
Регулярность наполнения сайта контентом. Все знают, что посетители в интернете в основном "сидят" на гигантских новостных порталах, где обновление материалов происходит почти ежеминутно, роботы-поисковики практически не уходят со страниц этих сайтов, поэтому как только новость публикуется на сайте, она почти сразу же появляется в поисковых запросах. Поэтому чем чаще вы будете публиковать на сайте новые материалы, тем больше внимание на него будут обращать поисковые роботы и через них соответственно посетители.
Юзабилити - дружественность интерфейса. Оформляя новости, старайтесь использовать фотографии. Они цепляют внимание посетителя, но помните все должно быть в меру и сайт переполненный иллюстрациями и мигающими баннерами расположенными, где только можно не только не привлечет людей, а скорее отпугнет. Такой сайт выглядит как рекламный щит и загружается слишком долго, ведь не у всех пока есть скоростной интернет.
Рассылка - как способ удержания подписчика. После того как ваш сайт стал функционировать следует подумать о собственной новостной рассылке. Рассылка - это очень действенный и несложный способ, который поможет удержать ту самую целевую аудиторию, на которой и будет в дальнейшем держаться ваш сайт. Если читателю интересен ресурс он обязательно подпишется на новости, и будет регулярно посещать его в поисках новой информации.
Интерактивность сайта - показатель его популярности. Постарайтесь увлечь пользователей новой идеей, предложите зарегистрироваться и обсудить ее, создайте закрытый раздел на сайте с самыми интересными материалами с правом доступа только для зарегистрированных лиц.
Реклама сайта. Вы можете скомпилировать из материалов собственного ресурса электронную книгу со ссылками на сам сайт и распространять ее среди подписчиков, а также позволить делать это владельцам других ресурсов. Если ваша книга будет иметь возможность ребрендинга, т. е. возможность добавления своих ссылок другими людьми, то скорость ее распространения (если она, конечно, содержит востребованную информацию) будет просто молниеносной.
Обмен ссылками. Обменивайтесь ссылками с ресурсами со схожей тематикой. В Сети вы наверняка найдете не один десяток сайтов с оригинальным контентом сходным по тематике с вашим. Размещайте ссылки друг у друга на главной странице.
Оригинальность контента - гарантия посещаемости. Наполняйте сайт только свежими нигде ранее не публикованными материалами. Помните, что сайт создается для людей, а не для поисковых роботов и как бы вы ни ухищрялись в погоне за посетителями вы никогда не сможете их привлечь, а тем более удержать, если не будете придерживаться этих правил.