7 мифов, которые нужно забыть при продвижении сайта в США по
|
|
Суббота, 12.11.2011, 22:37
Проверенный
1. Наличие песочницы (фильтра Google SandBox) Основная проблема с этим фильтром заключается в том, что его не существует в принципе. И если раньше Google никак не комментировал этот вопрос или делал это в завуалированной форме, то сейчас об этом заявляют открыто. На семинаре Google в Киеве, в июле этого года Оксана Команеску, инженер команды Google Search Quality Team, открыто подтвердила, что Песочницы не существует, но есть уровень конкуренции, который во многих тематиках очень высок.
2. Негативное отношение к покупке ссылок В Рунете существует твердая уверенность, что к покупке ссылок на западе относятся исключительно негативно, как клиенты, так и seo-оптимизаторы. Однозначности в этом вопросе нету, так же, как ее нет и у нас. Хотя, в целом, отношение к этому вопросу более негативное, чем в Рунете, клиенты в конкурентных тематиках понимают, что одним линкбейтом им не обойтись. Большое количество анкорных ссылок, необходимое в условиях высокой конкуренции, не может быть достигнуто исключительно на контентной активности. Мы живем во времена интернет-коммерции и мало кто готов работать за идею.
3. Угроза Google Panda Череда волнений, связанных с приходом этого алгоритма вызвала не только затяжную дискуссию и множество опасений со стороны оптимизаторов в феврале этого года, но и не утихает до сих пор. Что же мы получаем, если обобщать официальную информацию и публикации крупных изданий (таких как SEOMoz.org)? Под Панду попали 10-15% сайтов. При исправлении проблем с контентом большая часть из них вернулись на старые позиции и объемы трафика. Однако, жесткие скупщики ссылок, такие как JSpenney.com и крупный портал BoingBoing.net, который продавал ссылки, остались под сильным пенальти.
4. Сроки вывода в топ в Google.com во всех тематиках – минимум 8-12 месяцев. Так как «Песочницы» у нас нет, а сроки определяются конкурентностью ключевых слов и тематики, то сроки продвижения соответствуют тому, насколько конкурентны ключевые запросы. Есть тематики, в которых сайты могут попасть в топ и за 2-3 месяца, хотя в своем большинстве на продвижение сайта в топ уходит от 4-6 месяцев.
5. Клиенты на западе знают, что гарантий в SEO быть не может и воспринимают это по умолчанию. Каждый второй клиент спрашивает про гарантии и возможность страхования его финансовых рисков. Малый и средний бизнес не интересует «сервис» и обещания голубой мечты, их интересует, что они получат за каждый потраченный ими доллар.
6. Социальные факторы решают все Да, за последний год сигналы Facebook и Twitter заняли активную позицию в алгоритмах поисковых систем и их доля будет расти с ростом аудитории социальных сетей. Да, по данным западных исследований доля социальных сигналов уже составляет 5-7% в алгоритме Google. Да, практический опыт показывает, что сайты активные в социальных сетях продвигать гораздо быстрее и успешнее. НО без работы над контентом, структурой сайта и внешними ссылками эффекта только от одних социальных сетей не будет. SEO остается комплексом, а соц активность просто дополняет и расширяет его.
7. Кнопка +1 уже сейчас влияет на позиции Связка кнопки +1 и социальной сети Google+ остается темной лошадкой для оптимизаторов и специалистов работающих в социальных сетях. Да, несомненно, социальные упоминания в поисковой выдаче уже могут повышать CTR, но влияние на ранжирование еще явно не велико, если не отсутствует в принципе. На конференции Optimization.com.ua нашей команде удалось пообщаться с западными коллегами. Джиллиан Мьюсиг (SEOMoz) и Джим Бойкин (IM Ninjas) считают, что ближайший год роль этого фактора не возрастет и основной эффект будут давать Twitter и Facebook. В тоже время, руководитель отдела SMM IM Ninjas, Мелисса Вард, считает, что Google до последнего будет тянуть эту социальную связку и не сдастся так быстро, как это было с сервисами GoogleWave и Buzz. |
|
Воскресенье, 13.11.2011, 05:45
Проверенный
cliche, Quote (cliche) Негативное отношение к покупке ссылок Если купишь дофига ссылок, от Яши уйдешь в АГС |
|
Воскресенье, 13.11.2011, 11:43
Проверенный
Quote (Maксим) Если купишь дофига ссылок, от Яши уйдешь в АГС Во первых статья написана относительно Google(название топика срезало). Во вторых все нужно делать с умом.Покупка ссылок это навязанная тенденция без которой сейчас,к сожалению или счастью, довольно сложно пробиться в верхушку выдачи. |
|
Понедельник, 14.11.2011, 01:06
Проверенный
Спасибо! Узнал несколько новых для себя вещей, про песочницу в том числе, ибо часто вижу на форумах темы про нее. |
|
Пользователь
Реклама |
Пост отредактировал Slavik_UA - Среда, 16.11.2011, 22:07 |
|
Суббота, 19.11.2011, 09:32
Пользователь
|
Пользователь
Спасибо чутка помогло |
|
Проверенный
Прочитал от начала до конца. Сделал для себя вывод в общем то статья понравилась. cliche, спасибо. |
|
Пятница, 06.01.2012, 03:07
Пользователь
поучительно! Спасибо... |
Победи свою лень и получи удовлетворение от цели достигнутого! |
|
Воскресенье, 08.01.2012, 19:13
Пользователь
Мало кто на этом форуме продвигает сайт в США Но все равно, статья интересная, спасибо |
|
Воскресенье, 08.01.2012, 19:52
Проверенный
Quote (deso05) Мало кто на этом форуме продвигает сайт в США
Не мало пользователей Рунета пользуются гуглом. В том числе и я. |
Ира — любовь всей моей жизни. Привет. Я знаю, ты читаешь это. 22.01.16 |
|
Воскресенье, 08.01.2012, 21:26
Проверенный
Quote (deso05) Мало кто на этом форуме продвигает сайт в США Это общее для всех(или почти всех) региональных отделений гугла. Quote (h4m) Не мало пользователей Рунета пользуются гуглом. Постепенно количество людей,пользующихся гуглом возрастает. |
|