Вторник, 28.06.2011, 18:31
Заблокированные
Поисковое продвижение сайта – один из наиболее важнейших инструментов интернет-маркетинга, доступных компаниям сегодня. Однако очень многие к нему относятся как к «темному» искусству или «греховной практике», предпочитая его избегать. Оно и понятно - SEO может одинаково озадачить как новичка в этой сфере, так и достаточно опытного специалиста. Тем, кто только начинает изучение, может показаться, что эта работа требует сверхвыдающихся умственных способностей из-за громадного количества деталей, и тем самым они не уделяют должного внимания азам SEO-мастерства. А те, кто в этой сфере уже не первый день, иногда уделяют все внимание лишь одному фактору, забывая про остальные. Поэтому для того чтобы развенчать мифы и страхи SEO-новичков и направить на верный путь SEO-ветеранов, издание SearchEngineLand подготовило «Периодическую таблицу факторов ранжирования сайтов». Итак, в таблице представлены 4 группы факторов, с которыми непосредственно сталкивается каждый оптимизатор: внутренние (on-page), внешние (off-page), нарушения и наказания. Всем факторам присвоен собственный вес от 1 (min эффект на ранжирование) до 3 (max эффект). Однако ни один фактор не гарантирует позиции в ТОП-10. Только сочетание наиболее весомых факторов может увеличить вероятность успеха. А вот негативные факторы, наоборот, уменьшат ваши шансы. Рассмотрим их поподробнее. Внутренние факторы (on-page) - на них влияют непосредственно сами оптимизаторы. Согласно SearchEngineLand, вот какие сигналы понравятся поисковой машине:
Наполнение сайта:
- хорошо написанный, качественный контент (Cq)
- ключевые слова разной частотности на страницах(Cr+ Cw)
– вовлеченность пользователей и время, которое они проводят на сайте (Ce)
– актуальность материала (Cf)
HTML:
– наличие в заголовке страницы ключевых слов, релевантных содержанию (Ht)
– соответствие описания страницы в мета-тэгах ее содержанию (Hd)
– использование для заголовков и подзаголовков тегов с релевантными ключевиками (Hh)
Структура:
–беспрепятственная индексация страницы поисковым роботом (Ac)
– скорость загрузки сайта (As)
– короткий URL, содержащий необходимые ключевые слова (Au)
Внешние факторы (off-page) говорят поисковику, что ваш сайт авторитетный и ему стоит доверять. Оказать воздействие на данные факторы уже не так легко, как на внутренние, однако, ничего невозможного нет. Итак, вот что добавит плюсов вашему сайту в глазах поисковой системы:
Ссылочное окружение:
- ссылки с авторитетных, качественных источников (Lq)
– ссылки на страницы, содержащие запрос пользователя (Lt)
– большое количество источников, ссылающихся на сайт (Ln)
Социальные сети:
– распространение вашего контента популярными в соцсетях пользователями (Sr)
– большое количество пользователей, делящихся вашим контентом в соцсетях (Ss)
Доверие:
– сайт является авторитетным источником (Ta)
– домен и сам сайт долго существуют (Th)
Персональные факторы:
– страна (Pc)
– город (Pl)
– регулярные посетители (Ph)
– мнение окружающих (Ps)
На самом деле поисковики не против SEO. Они оказывают помощь и регулярно дают советы оптимизаторам, т.к. хорошее SEO может улучшить выдачу. Однако есть методы, которые считаются спамерскими или «черным SEO», и если вы их используете, ваш сайт в лучшем случае может потерять позиции, а в худшем – попасть в бан. Поэтому не стоит забывать и о нарушениях: некачественный контент, перенасыщение сайта ключевиками, скрытые тексты, клоакинг, проплаченные ссылки, спам-ссылки и др.
Если же поисковики заблокировали ваш сайт, то от этого помимо позиций, пострадает и доверие поисковой машины к вашему сайту, а получить его вновь будет очень непросто.
Факторы ранжирования 2011
С основными факторами ранжирования разобрались. Однако алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и факторы, на которые оптимизаторы обращали внимание некоторое время назад могут показаться уже не такими актуальными. Итак, что же «в моде» в этом году? Этим вопросом озадачился Рэнд Фишкин (SEOmoz), небезызвестный западный SEO-специалист, в очередном исследовании. Начиная с 2005, он каждые 2 года публикует подборку самых «горячих» факторов ранжирования. В этом году г-н Фишкин вновь провел исследование, основываясь на мнении 132 SEO-экспертов и, впервые, на анализе 10 000 данных из выдачи Google. Итак, вот на какие факторы (в порядке приоритетности для поисковой сиситемы), по мнению западных специалистов, стоит обратить внимание оптимизаторам в этом году: Ссылочное окружение.
По мнению экспертов, поисковик в первую очередь учитывает количество уникальных доменов, ссылающихся на страницу, как с точным вхождением ключевика в анкор-текст, так и с частичным. Общее количество ссылающихся ресурсов и их авторитетность также остаются немаловажными.
Фабио Рикотта (Fabio Ricotta): «Опираясь на свой опыт, я могу сказать, что число уникальных доменов ссылающихся на ресурс – лучший сигнал, чтобы счесть его авторитетным». Использование на странице ключевых слов.
Мнение экспертов полностью совпало с аналитическими данными – ключевое слово должно быть в заголовке страницы, и, лучше всего, стоять на первом месте. Хотя и повторы ключевиков по всей странице тоже немаловажны.
Густаво Бачин (Gustavo Bacchin) : « Мета-тег Descriptionможет и не оказывать прямого воздействия на позиции сайта. Однако если он уникальный, хорошо написанный, то пользователям легче понять, о чем ваш сайт, и решить прейти по ссылке или нет». Ключевое слово в названии домена.
Как показало исследование, точное и разбавленное вхождение ключевика в имя домена, играет при ранжировании сайта далеко не последнюю роль.
Бен Пфайфер (Ben Pfeiffer): «Точное вхождение ключевика для доменов остается важным фактором. Разбавленные домены не несут каких-то преимуществ, по моему мнению, и влияние поддоменов, содержащих ключевики, со временем уменьшится». Видимость в социальных сетях.
Согласно данным из выдачи Google, сайты, контент которых пользователи активно «лайкали», делились им и оставляли комментарии в Facebook, имеют более высокие позиции. Однако эксперты сочли, что на позициях сайта положительно сказываются количество твитов и авторитетность «чирикающих» пользователей.
Тим Грайс (Tim Grice) : «Это новый и интересный фактор ранжирования. Согласно последним исследованиям большое количество твитов независимо от авторитетности пользователей, создавших их, будет оказывать влияние на выдачу, даже по высококонкурентным запросам» Упоминание бренда (основного домена) в Сети.
В данной категории, факторы определялись согласно мнениям экспертов. И вот, какие они посчитали наиболее важными: упоминание бренда в результатах поиска, в новостях и в соцсетях.
Анджи Шотмюллер (Angie Schottmuller) : «По большей части упоминание бренда в Сети не сильно влияет на его позиции в выдаче. Я не наблюдала такого, что только одно существование соцаккаунта повлияло бы на ранжирование. Золотой жилой по-прежнему остаются ссылки, а не наличие официальных страниц в социальных сетях». Внутреннее содержание страницы.
Ведущими факторами стали: количество внутренних ссылок на страницу и общее количество ссылок, Эксперты также отметили уникальность и актуальность контента и перелинковку страниц сайта.
Джо Роза (Joe Rozsa) : «Уникальный, релевантный контент по-прежнему «рулит». Сайты и страницы могут ранжироваться несмотря на плохой HTML, неудачную навигацию и общую структуру». Траффик/Запросы
Количество переходов из поисковика по ключевым словам, показатель отказов – эти факторы остаются по-прежнему немаловажными.
Тим Грайс (Tim Grice) : «Все еще трудно понять, как поведение пользователей влияет на позиции. CTRвсе еще кажется прямым, но слабым сигналом для Google, чтобы измерить релевантность ресурса». Общее наполнение сайта.
Эксперты отметили уникальность контента на всем сайте, его уникальность, показатель отказов, CTR из выдачи Google, количество страниц, при индексации которых произошла ошибка.
Эй Джей Кон (AJ Kohn) : «До апдейта Панды я не считал уникальность контента на сайте фактором №1, но сейчас ясно, что это один из ведущих критериев. Скорость и ошибки при загрузке ресурса скорее влияют на удовлетворенность пользователей».
А вот к факторам, негативно влияющим на ранжирование сайта, эксперты отнесли следующие: клоакинг, вредоносное ПО на сайте или ссылки на подобные ресурсы, ссылки с забаненных сайтов. Что же касается предпочтений поисковиков в будущем, по мнению специалистов, они будут обращать внимание на следующие параметры: ценность страницы для пользователей, социальные факторы как на уровне страницы, так и целого сайта, различные метрики (CTR, показатель отказов и т.д.), контент, юзабилити, дизайн и наличие рекламы на сайте.
На российском рынке поиска тоже проводилось подобное исследование – SEO-альманах 2010, автором которого выступил Леонид Гроховский. С результатами исследования можно ознакомиться на сайте ТопЭксперт.РФ.
Источник: http://www.seonews.ru |
|
Проверенный
COOLES,спасибо за хорошую информацию,да и оформленно на отлично! |
[12:23:07] - Dendy: http://megasoft.3dn.ru/index/8-56552 [12:23:13] - Dendy: Gjcnfdnt d gjlgbcb dfi crfqg [12:23:18] - Dendy: Поставте в подписи ваш скайп |
|
Суббота, 06.08.2011, 22:03
Пользователь
Статья хорошая,но есть одно НО. Это всё хорошо,но больше подходит для буржнета. Развитие буржнета опережает развитие рунета как минимум на 7 лет. Когда я еще в 2004 году у меня был интернет на карточке,мой дядя во Франции юзал скоростной интернет с модемом. И для них это была норма. У нас только с 2007-2008 начали все их использовать. Про сети 3г и 4г я вообще молчу. Нет мобильных операторов которые поддерживают 4г. В сша уже есть( Поэтому это немного не наше) |
|