Добрый день, дорогой читатель. Давно я как-то не писал, но это поправимо. В сегодняшней статье ссылки Sape я расскажу, как правильно закупать ссылки для сайта на примере вышепредставленной биржи. Узнать о роли ссылочной массы вы можете узнать в статье "Основы внешней оптимизации" и "Алгоритм "Обнинск". Приступим.
Биржа sape Есть много факторов, влияющих на позицию сайта в поиске. Одним из таких факторов является ссылочная масса. Главный инструмент наращивания ссылочной массы является биржа ссылок. На данный момент существет несколько систем: Sape.ru (233000 пользователей), Mainlink.ru(202000 пользователей), Setlinks.ru(75000). И причина того, что я выбрал Сапу заключается в том, что она самая популярная среди веб-мастеров.
Как правильно закупать ссылки в Sape
Ниже я опишу способ правильной покупки ссылок. После использования каскада фильтров, вы заметите подъём вашего сайта по ключевым запросам. Чтобы приступить к работе вам стоит сначала зарегистрироватсья.
1. Заходим сюда и вбиваем наш сайт в поиск. Смотим, какой именно домен появился.
2. Теперь определимся с запросами. Сначала ищим ключевики через wordstat YANDEX. Потом определяемся с релевантностью страниц здесь. Как вы уже поняи,
вам остаётся только заменить запрос и ссылку на сайт.
3. Теперь добавляем сайт в sape. Создаём новый проект.
Для начала нам нужно добавить сайт. Заполняем так, как на картине ниже:
Далее добавляем URL's
Как только добавили страницы проделайте операцию еще раз, только назовите их так: "Запрос.разб".
Те ссылки, которые мы сейчас добавили - разбавочные вхождения.
Также создадим URL с главной страницей сайта. Назовём её "Естественный". Там будут анкоры, не содержащие ключевых слов.
Теперь нужно добавить тексты к нашим URL.
Чистые вхождения ключа в анкор у нас будут в первых урлах.
В разбавочных – анкоры будут соответственно разбавлены лишними словами и словоформами ключей. Генерируем их с помощью вордстата яшки.
В Естественном будут анкоры вида: "URL, тут, здесь, вот".
Code
Чистые вхождения:
#a#Уроки Photoshop#/a#. Всё о дизайне.
Естественный:
Читайте о уроках Photoshop #a#тут#/a#
Скачайте уроки Photoshop на #a#http://leeto.ru#/a#
Разбавленные:
Всё об #a#уроках Photoshop#/a#
Информация по #a#урокам фотошоп#/a#
Показать выделенный код в новом окне
4. Создаём фильтры
Самый оптимальный вариант - использовать несколько фильтров для оптимизации одного сайта. Я предлагаю способ с использованием трёх фильров:
Фильтр № раз - дешёвый
* Название фильтра: дешёвые
* Выберите область поиска: Основная база сайтов
* Внешних ссылок: 2
* Прогнозируемое число внешних ссылок: 3
* Цена в месяц: до 2.5 рублей
* Домен старше: 90 дней
* Тематика площадки: выбираем всё, кроме – English sites и Сайты для взрослых
* Доменная зона: популярные зоны
* Уровень домена: второй уровень
* Уровень вложенности страницы: 2-й и 3-й уровни
* Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта: Да
Сохраняем.
Фильтр № два - средний класс
* Название фильтра: средний класс
* Выберите область поиска: Основная база сайтов
* тИЦ: от 10
* Внешних ссылок: 2
* Прогнозируемое число внешних ссылок: 3
* Цена в месяц: от 1 до 4 рублей
* Домен старше: 130 дней
* Тематика площадки: выбираем всё, кроме – English sites и Сайты для взрослых
* Доменная зона: популярные зоны
* Уровень домена: второй уровень
* Уровень вложенности страницы: 2-й и 3-й уровни
* Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта: Да
Сохраняем.
Фильтр № три - трастовость
* Название фильтра: трастовость
* Выберите область поиска: Основная база сайтов
* тИЦ: от 90
* Внешних ссылок: 2
* Прогнозируемое число внешних ссылок: 3
* Цена в месяц: от 3 до 12 рублей
* Домен старше: 300 дней
* Тематика площадки: выбираем всё, кроме – English sites и Сайты для взрослых
* Доменная зона: выбираем ru
* Уровень домена: Второго уровня
* Уровень вложенности страницы: 2-й и 3-й уровни
* Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта: Да
Сохраняем.
5. Настраиваем режимы
На странице проектов нажмите на иконку режимов. Выбираем автомотический режим, но ставим галочку на полуавтоматическом режиме.
Видим наши фильтры во всплывшем меню. Распределим для первых урл проекта (чистые вхождения) бюджет и количество ссылок таким образом:
Для естественного:
Для разбавленых:
6. Определяем бюджет:
Раскручивая один из своих проектов при помощи данной методики, при 4 продвигаемых ВЧ запросах я вполне укладываемся в бюджет 2200р в месяц.
Но это при максимальной стоимости ссылки: 2.5, 4 и 12 соответственно! Так, это может обойтись вам в разы дешевле!
7. Отсеиваем плохих доноров
Далее нам понадобиться дополнение для MozillaFirefox Вэбмастер.Sape.
Вот наш план дальнейших действий:
* Заходим в sape. Далее переходим в раздел оптимизатору.
* Выбираем проект и переходим к купленным ссылкам.
* Нажимаем на кнопку YP в Вебмастер.Sape. Далее программа проверит на индексацию страниц, где были куплены ссылки
* Ссылки отметятся автоматически. Нам остаётся только нажать на кнопку "Отменить размещение".
* Далее, если вам потребуется, нажимаем на кнопку GC. Это проверка на индексацию страницы в Google.
* Данной утилитой также можно проверить индексацию ссылки и релевантность страны.
* Также можно воспользоваться утилитой для AllSubmitter "Анализатор бирж". Она бесплатная и не требует никаких вложений на покупку программы.
Материал взят с моего блога по SEO и оптимизации.
PS Пользуясь случаем предлагаю вам свои услуги по оптимизации. Все подробности изложены в теме, ссылка на которую находится в подписи.