Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Услуги качественного хостинга и регистрации доменных имен!
Среда, 12.05.2010, 09:19
SeoMASTER
Проверенный
Здравствуйте, уважаемые пользователи портала MEGAsoft.
Рады сообщить вам, что компания HostWebs.Ru начинает предоставлять услуги дешевого и качественно хостинга!
Наши сервера, расположены в лучших датацентрах, Украины(дц.Воля),США, и Германии.
Наши сервера, работают 24/7 что дает надежный UPTIME 99.9%.
Хостинг стал доступен для каждого! Тарифы от 0.99$ за 1000 мб!!! Все тарифы вы можете посмотреть по адресу: http://hostwebs.ru/hosting.php
Даже если у вас нет опыта в php, вы в 1 клик можете установить автоматически такие CMS как: Joomla,WordPress,PhpBB(форум),Drupal,MediaWiki и многие другие.
На наших серверах, установлена лицензионная,удобная панель управления сайтами ISPManager Pro с помощью которой вы сможете с легкостью управлять вашими проектами!
После оплаты, ваш хостинг-аккаунт будет автоматически активирован, и данные будут отправлены на ваш почтовый ящик.
C 28 марта 2010 года, компания ООО СП REGGIA объединяется с компанией HostWebs.ru и теперь вы вновь сможете регистрировать домены, по выгодным ценам через наш сайт! Цены на домены не изменились, и остались такими-же доступными! С тарифами на регистрацию доменов, вы можете ознакомится по адресу: http://hostwebs.ru/billing/domen.php

ВНИМАНИЕ! У нас также действует выгодная партнёрская программа. После того как вы заказали услуги хостинга, на ваш ящик отправляется уникальная ссылка, которую вы можете давать друзьям,знакомым и если они закажут хостинг по вашей уникальной ссылке вы получите 10% от суммы заказа!
И это ещё не все! При заказе хостинга с тарифом выше HW-2 на год, вы получите в подарок домен .Ru на 1 год!!!