Услуги качественного хостинга и регистрации доменных имен!
|
|
Проверенный
Здравствуйте, уважаемые пользователи портала MEGAsoft. Рады сообщить вам, что компания HostWebs.Ru начинает предоставлять услуги дешевого и качественно хостинга! Наши сервера, расположены в лучших датацентрах, Украины(дц.Воля),США, и Германии. Наши сервера, работают 24/7 что дает надежный UPTIME 99.9%. Хостинг стал доступен для каждого! Тарифы от 0.99$ за 1000 мб!!! Все тарифы вы можете посмотреть по адресу: http://hostwebs.ru/hosting.php Даже если у вас нет опыта в php, вы в 1 клик можете установить автоматически такие CMS как: Joomla,WordPress,PhpBB(форум),Drupal,MediaWiki и многие другие. На наших серверах, установлена лицензионная,удобная панель управления сайтами ISPManager Pro с помощью которой вы сможете с легкостью управлять вашими проектами! После оплаты, ваш хостинг-аккаунт будет автоматически активирован, и данные будут отправлены на ваш почтовый ящик. C 28 марта 2010 года, компания ООО СП REGGIA объединяется с компанией HostWebs.ru и теперь вы вновь сможете регистрировать домены, по выгодным ценам через наш сайт! Цены на домены не изменились, и остались такими-же доступными! С тарифами на регистрацию доменов, вы можете ознакомится по адресу: http://hostwebs.ru/billing/domen.php ВНИМАНИЕ! У нас также действует выгодная партнёрская программа. После того как вы заказали услуги хостинга, на ваш ящик отправляется уникальная ссылка, которую вы можете давать друзьям,знакомым и если они закажут хостинг по вашей уникальной ссылке вы получите 10% от суммы заказа! И это ещё не все! При заказе хостинга с тарифом выше HW-2 на год, вы получите в подарок домен .Ru на 1 год!!! ВНИМАНИЯ! Просьба ко всем клиентам ООО СП REGGIA обратится к нам в тех.поддержка, с целью перенести ваши домены в новую биллинговую систему! Также, специально для вас. У нас работает тех.поддержка которая доступна по адресам. Обратная связь: http://hostwebs.ru/billing/contacts.php Тикет: Внимания, тикет система доступна тол