Статья о читах в кс Неувязка читерства в Counter-Strike долгий период времени представляется предметом дискуссий и темой противоречий между онлайнового CS общества. Забава Counter-Strike стала первоначальным образцом с точки зрения онлайнового читерства с тех самых пор, как она была выпущена в отдельную продажу и добила собственную грему. Данный образчик довольно частенько употребляется в качестве предостережения о этом читы в состоянии сделать с онлайновой компьюторной забавой, и пробы войн с читерством, предпринимаемые админами игровых сервов и фирмой Valve Software, вдобавок приводятся в качестве образцов этого, что трудится, и что не трудится. Данные попытки сдержать ситуацию под властью и реакция на их со стороны разрабов читерских программ (читов) также воображают собой чудесный пример тем, кто занимается компьютерной наукой и исследованием программ.
В нежели состоит читерство в Counter-Strike?
В онлайновых забавах есть много нарушений, какие подпадают под термин «читерство». Отдельные нарушения числятся читерством лишь на компьюторных соревнованиях, тогда ведь как больше сильные нарушения, такие как применение хакнутых выполняемых файлов либо файлов этих (hacked executables, data files), практически постоянно считаются неприемлемыми для законопослушных инвесторов. Даже в созданных игровых лигах подобное возмездие, как промышленное разгромление, сможет рассматриваться как применимое при нарушении многих законов лиги, однако при раскрытии применения читерских программ, виноватые в первую очередь гонятся (банятся) из лиги и их имя в обществе может быть испорчена навечно. По этой причине в онлайновых играх имеется некоторый спектр того, что считается читерством, и диапазон того, что может быть применимым и, если читерство как такое владело пространство. Применение хакнутых исполняемых файлов, файлов данных (hacked executables, data files) или использование другого иного наружного влияния для внесения конфигураций в забаву – это все действа в большинстве своем описываемые как читерство. Не смотря на все это, все же существует ряд «стальных зон» в том, что принимается как читерство. Как обычно данные «стальные зоны» включают в себя использование «багов» игры для извлечения превосходства, и иногда эти усилия считаются читерством, а временами считаются приемлемым внедрением способностей забавы к изменению конфигурации. Эти действия как обычно принимают фигуру использования «багов» игра в карты или «багов» отметка для заслуги превосходства раздельными игроками путем измения команд в рента или в файле конфигурации. Вдобавок админы игровых серверов могут осматривать тим-киллерство (смертоубийство членов собственной команды), как разновидность читерства, но данный варианты анти-общественного действия обычно легко испытывается путем запрета нарушителю резать на сервере (несчастный «бан»).
Возможно уверенно заявить, что до самого конца 2000 года читы были более исключением, чем обидным феноменом, и завязали делаться подобной трудноразрешимой задачей для сообщества только с 2001 года. Наконец 2004 года бой с читерством представляется теснее асбсолютно прогаданной с всегда растущим числом читеров и анти-читерскими програмками, чуть-чуть изнемогающими собственные воззрению в данной скачке с преградами. Деяния читерства в Counter-Strike насчитывает такое количество же времени, насколько деяния наиболее забавы, посколько читерство находилось в ней с наиболее завязала с 1999 года, впрочем только в 2001 году неувязка стала так явной и слабой, что забава Counter-Strike стала синонимом со одним словом читерство, и остается такой до этих времен.
Добавлено (01.04.2010, 10:54)
---------------------------------------------
Ну что 100% уник