Оптимизация сайта под поисковые системы
|
|
Пользователь
я хочу заказать пожалуйста загляни в ЛС |
|
Проверенный
|
Проверенный
MishaDark, жать что вы с dle не работаете |
Продаю AllSubmitter 6.9 за 40$. За программой обращайтесь в личку. |
|
Проверенный
asdf, скоро собираюсь |
|
Проверенный
MishaDark я начинающий сео оптимизатор и у меня к тебе вопрос в чем разница между uCoz и Dle? |
Моя репутация зеркальная =) |
|
Четверг, 25.02.2010, 03:24
Проверенный
ARIP, тут тебе тема не для вопросов |
|
Четверг, 25.02.2010, 07:08
Заблокированные
MishaDark, хотел бы оптимизировать свой сайт вот - не реклама Какие сроки... и можети быть со скидочкой |
С уважением к адекватным людям, администрация партнерской программы купли-продажи трафика RealTraf.net ====================================== Невозможная вещь на свете: - объяснить тупому еблану, что он тупой еблан. © |
|
Четверг, 25.02.2010, 08:08
Проверенный
megatraff, контент уникальный? |
|
Четверг, 25.02.2010, 11:37
Проверенный
Мне напиши в асю. |
[spoiler="Друзья"] cruze, Dima_volk, EVILMAN, pmasterc[/spoiler] [spoiler="Враги"] Apocalypse666, vladislaw, xidro[/spoiler] Залью файлы на сайт (не копипаст) 1 файл = 2р копировать файлы с других сайтов на ваш 1 файл = 0.50р |
|
Четверг, 25.02.2010, 12:56
Заблокированные
MishaDark, А за скока сделаешь тока Создание семантического ядра |
|
|
Четверг, 25.02.2010, 14:45
Заблокированные
MishaDark, не весь, но стараемся писать поуникальнее |
С уважением к адекватным людям, администрация партнерской программы купли-продажи трафика RealTraf.net ====================================== Невозможная вещь на свете: - объяснить тупому еблану, что он тупой еблан. © |
|
Пятница, 26.02.2010, 13:21
|
Пятница, 26.02.2010, 13:41
Заблокированные
MishaDark, готов заказать, стукни в асю (в профиле). Смогу только через 3 часа. т.к сейчас ухожу |
Пост отредактировал megatraff - Пятница, 26.02.2010, 13:48 |
|
Пятница, 26.02.2010, 14:34
Проверенный
|
Пятница, 26.02.2010, 15:54
Заблокированные