Проверенный
Тестирую базу прогоню первому за отзыв Если будет норм успешно потом напишу цену И так что от вас требуется 1) Название проекта 2) Ссылку на баннер 88х31 не обязательно 3) url сайта 4) Описание 5) Ключевые слова через запятую 6) Ключевые слова через пробел 7) Язык сайта 8) E-mail Пс я новичек в AllSubmitter строго не судить.. По оканчании работы отсавляю скрин.. |
|
Пользователь
1. Best-uCoz | Скрипты ucoz | Скрипты для ucoz | Шаблоны для ucoz | 2. Ссылку на баннер 88х31 не обязательно 3. http://best-ucoz.ru/ 4. Best-uCoz.ru не только о ucoz, но и о многом другом,онлайн фильмы,онлайн кино,онлайн кинотеатр,клипы,фильмы,программы,софт,русификаторы,обои на рабочий стол,обои,креатив,темы на windows,иконки аватары,заказ графики,скачать игры для Pc,скачатьигры для PSP,игровой форум,все для мобилы,игры для мобльного,игры на сотку,темы на сотку,темы для мобильного,софт для сотки,программы для сотки,все для photoshop,видеоуроки photoshop,уроки photoshop,фотошопкисти для photoshop,исходники для Photoshop,стили для Photoshop,градиенты для Photoshop,плагины для Photoshop,шрифты,узоры для Photoshop,клипарты,каталог сайтов,топ сайтов,заработок,раскрутка сайтов,все для ucoz,скрипты,скрипты для ucoz,вопросы по ucoz,шаблоны сайтов для для ucoz,шабоны сайтов,иконки групп,ранги,кнопки для форума,иконки для форума,шапки сайтов,все для DLE,скрипты DLE,вопросы по DLE 5. Скрипты для ucoz, ucoz, Шаблоны для ucoz, Скрипты ucoz, Шаблоны ucoz 6. Скрипты для ucoz ucoz Шаблоны для ucoz Скрипты ucoz Шаблоны ucoz 7. Русский 8. vovan3d_94@mail.ru 9. категории : интернет,компьютеры,софт,программы,games,игры,развлечения,порталы,веб дизайн,веб мастеру |
|
Проверенный
| kivavladimir_94 сейчас начинаю прогон.. Народ пока что не пишите.. Проверю базу потом посмотрите по скрину |
|
|
|
Пользователь
| Gall я не тока халяву ищу, я и заказывал и платно |
|
Проверенный
Gall, думаешь их тут много народу проверяют. Тут и платные почти никто не проверяет, а ты про халяву  |
|