Как начать раскрутку?
|
|
Проверенный
[spoiler="Сайт"]http://gametemplates.3dn.ru/[/spoiler]
Нужна оценка людей, по плану оптимизации ( так как я в ней не разбираюсь толком, делал по какой-то статье) . С чего начать продвигать сайт ( прогон и т.п)?. Будет хорошо, если вы сразу напишете, человека, к которому можно обратиться за нужной услугой. За ранее спасибо. |
Пост отредактировал metamarfoz - Среда, 06.06.2012, 20:55 |
|
Проверенный
metamarfoz, если сайт новый то не стоит его сейчас перезагружать ссылками, можно начать прогонять по трастам но не в большом количестве, по больше уникальных статей по тематике с выделениям ключевых слов. |
Когда нибудь мы станем командой, ведь вместе мы можем многое. |
|
Проверенный
Quote (DamNN) metamarfoz, если сайт новый то не стоит его сейчас перезагружать ссылками, можно начать прогонять по трастам но не в большом количестве, по больше уникальных статей по тематике с выделениям ключевых слов.
Сайту 31день + недели 2 наверное. Я его не трогаю пока вообще, не добавляю материалы пока что. Т.е при таком отношении, сайт по нескольким запросам стоит на 11-20 местах в поиске. Можно ли считать, что я выполнил оптимизацию? |
|
Проверенный
Quote (metamarfoz) что я выполнил оптимизацию? по этому вопросу не ко мне. |
Когда нибудь мы станем командой, ведь вместе мы можем многое. |
|
Четверг, 07.06.2012, 22:49
Проверенный
Quote (metamarfoz) Можно ли считать, что я выполнил оптимизацию? а можно ли считать 30 хостов достойным результатом? Code Внимание! Обнаружена проблема! gametemplates.3dn.ru содержит материалы сайта multsetup.com, который, по имеющимся данным, распространяет вредоносное ПО. Ваш компьютер может подвергнуться вирусной атаке при посещении этого сайта. |
|
Пятница, 08.06.2012, 09:10
Проверенный
Ну что же..