Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Санкция яндекса
Вторник, 17.04.2012, 17:48
DExploN
Проверенный
Все здравствуйте. Вообщем возникла проблемка. Сайту меньше месяца, сглупил да и опыта мало, начал закупать ссылки в сапе, причем до индексации Яшей. Загружено роботом 1, в поиске 1. Списывался с Платонами. Первый ответ стандартный - мол ограничили в поиске, второй ответ - на сайте санкции.
Санкции ясен пень из за ссылок, так как внешних куплено уже больше 100. Но, сайт хорошо движется в гугле и мейле, хосты растут чуть ли не каждый день,и поведенческие факторы тоже номрмальные. Преимущественно 2-3 просмотра от 1 хоста. Поэтому снимать ссылки не хочу из за яндекса который еще не факт, что засунет мой сайт хотя бы в топ 10, хоть тема и НК.
Собственно вопрос: Снимет ли Яша санкции автоматически со временем, если продолжать покупать ссылки (мол не взрыв это был) и развивать сайт?
Ну и еще вопрос в тему: говорят Яндекс Метрика отдает инфу поисковым роботам. Т.е. если сайт в будущем будет норм, то советуют ее поставить, для улучшения отношения яши к сайту. Так ли это?
Пост отредактировал DExploN - Вторник, 17.04.2012, 17:51
Вторник, 17.04.2012, 17:53
GooFi
Проверенный
DExploN, Такая же ситуация была,закрыл глаза на яшу и продвигал сайт в гугле со временем яша сам добавил сайт.
Уехал в Москву.
Вторник, 17.04.2012, 18:31
asdf
Проверенный
DExploN, А может дело не в ссылках, а в самом сайте? нынче ГС фильтруют
Продаю AllSubmitter 6.9 за 40$. За программой обращайтесь в личку.
Вторник, 17.04.2012, 20:15
DExploN
Проверенный
Quote (GooFi)
DExploN, Такая же ситуация была,закрыл глаза на яшу и продвигал сайт в гугле со временем яша сам добавил сайт.

Спасибо , буду надеяться что будет так же.
Quote (asdf)
DExploN, А может дело не в ссылках, а в самом сайте? нынче ГС фильтруют