Способ номер один. Использовать разблокировщик от Trojan.Winlock. Вы выбираете скриншот, наиболее похожий на вашу ситуацию, и получаете код, который, вы должны были получить, отправив смс. У антивирусных лабораторий есть специальные сотрудники, взламывающие эти программы, с целью пополнения базы паролей. Работает не всегда, т.к в большинстве случаях функция самоуничтожения в коде вируса отсутствует. Способ номер два. Нажмите клавиши "WIN" и "U", одновременно. Запустите экранную лупу. При запуске экранной лупы, будет ссылка на "вэб - узел Microsoft". Нажмите ее, и откроется IE. Теперь, можно скачать DrWeb.CureIT и запустит полную проверку компьютера.
Способ номер три. Если два предыдущих способа, не дали результат, тогда сделайте следующее: скачайте один из вариантов Windows LiveCD. Загрузите ОС с компакт диска. Запустите редактор реестра, найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon. Здесь исправьте Userinit на C:\WINDOWS\system32\userinit.exe и параметр Shell на Explorer.exe. Удалите файлы, адреса которых отличались от тех параметров, которые я вам сказал изменить. Запустите Windows в безопасном режиме и произведите полную проверку системы программой DrWeb.CureIt.
Альтернативный способ: переустановить Windows.