Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поступать-ли на программиста? Где потом работать?
Суббота, 11.08.2012, 05:04
Smile๏̯͡๏
Проверенный
надо уметь хорошо програмировать, ща на с++ популярно
<p><embed src="http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2011/255/e/b/bat_cat_by_neoslashott-d49iof2.swf" play="true" loop="true" quality="best" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" pluginspace="http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash"></p>
Суббота, 11.08.2012, 17:36
SweeX
Проверенный
Программисту работу найти проще простого - самая востребованная профессия.
Кароче, ТС, иди и учись если тебе это нравится...работы навалом есть.
(сам учусь на ф. автоматизированных систем управления)
via
Суббота, 11.08.2012, 19:14
via
Проверенный
Quote (Code)
Pro100ma4o, где таких только наивных берут, снимите розовые очки, уважаемый... На такую работу, где якобы "Зарплаты видел и около 150к" забиты места на десятки лет вперед

y
Quote (woo-seo)
Хочу в будущем связать свою работу с компьютерами. Получить любую профессию, связанную с компами. Но говорят, что сейчас очень много компьютерщиков, и получить работу будет очень трудно. Как быть?

Возникла идея, идти на таможенную службу, а там получить образование, связанное с компьютерами. Чтобы потом уже получить работу наверняка.

Что вы думаете по этому поводу? Может кто учился на программиста? Как дела обстоят с работой?

Устроится на работу тебе будет сложновато. Если повезет, найдешь работу за 20к в месяц. На хорошие места тебя никто не возмёт. Там ищут людей с очень хорошим образованием и ОПЫТОМ работы.
В интернете основную конкуренцию тебе будут составлять самоучки. И так же будет проблема (ну или останешься на мегасофте и будет верстать за 200р макет...)