Поступать-ли на программиста? Где потом работать?
|
|
Суббота, 11.08.2012, 05:04
Проверенный
надо уметь хорошо програмировать, ща на с++ популярно |
<p><embed src="http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2011/255/e/b/bat_cat_by_neoslashott-d49iof2.swf" play="true" loop="true" quality="best" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" pluginspace="http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash"></p> |
|
Суббота, 11.08.2012, 17:36
Проверенный
Программисту работу найти проще простого - самая востребованная профессия. Кароче, ТС, иди и учись если тебе это нравится...работы навалом есть. (сам учусь на ф. автоматизированных систем управления) |
|
Суббота, 11.08.2012, 19:14
Проверенный
Quote (Code) Pro100ma4o, где таких только наивных берут, снимите розовые очки, уважаемый... На такую работу, где якобы "Зарплаты видел и около 150к" забиты места на десятки лет вперед Quote (woo-seo) Хочу в будущем связать свою работу с компьютерами. Получить любую профессию, связанную с компами. Но говорят, что сейчас очень много компьютерщиков, и получить работу будет очень трудно. Как быть?
Возникла идея, идти на таможенную службу, а там получить образование, связанное с компьютерами. Чтобы потом уже получить работу наверняка.
Что вы думаете по этому поводу? Может кто учился на программиста? Как дела обстоят с работой? Устроится на работу тебе будет сложновато. Если повезет, найдешь работу за 20к в месяц. На хорошие места тебя никто не возмёт. Там ищут людей с очень хорошим образованием и ОПЫТОМ работы. В интернете основную конкуренцию тебе будут составлять самоучки. И так же будет проблема (ну или останешься на мегасофте и будет верстать за 200р макет...) Мой тебе совет: выбери нормальную профессию со стабильным заработком, а программирование оставь в качестве хобби. У меня есть знакомый, работает сварщиком. Получает 50к в месяц и после работы зависает на серче. В месяц выходит примерно 70к. |
|
Воскресенье, 12.08.2012, 23:35
Проверенный