Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
Форум о социальных сетях Поиск по форуму Инвестиции SMM обучение SMM курсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Социальные и благотворительные акции
Понедельник, 06.06.2011, 00:24
macculkin
Пользователь
Здравствуйте, друзья!

Я студент, учусь на кафедре психологии, истории и социологии. Факультет: Социальная педагогика.
И мне интересно ваше мнение о следующем:

Дело в том, что уже на первом курсе мы группой принимаем участие в различных благотворительных акциях, целью которых есть помощь больным деткам как материально (деньги, которые пойдут на лекарство) так и духовно, некоторая верста таких детишек знает о таких заходах и они благодарны за такое, думаю им приятно знать что они не сами.. что их поддерживают и не бросают в трудную минуту.

Мне интересно как Вы относитесь к такому, мне интересно стали бы Вы слушать стоящего на улице студента, который рассказывает Вам историю болезни больного ребёнка.. студент, который принимает участие в волонтерском заходе и собирает как финансы так и просто тёплые слова на листочек, слова которые прочтут, покажут больным деткам.

Вы бы пошли на встречу? стали бы слушать? поддерживаете ли Вы вообще подобное?

Буду очень благодарен Вам за вашу точку зрения, за вашу откровенность.
Спасибо за внимание.
Пост отредактировал macculkin - Понедельник, 06.06.2011, 00:29
Понедельник, 06.06.2011, 01:38
Roman
Проверенный
проблема нашей жизни такова что люди не особо идут на контакт.. да я не спорю что из 10 прошедших двое остановятся, послушает и один из этих двух пожертвует что то... но остальные восемь из за ритма нашей жизни, из за своих личных проблем просто сочтут это все лишней тратой своего времени.. и пока проблема не коснется их самих или их ребенка.. пожалуй они не будут об этом задумываться.