Деревянная текстура
|
|
Вторник, 11.08.2009, 15:36
Проверенный
Для начала определим размер готовой текстуры и создадим новое изображение соответствующего размера, например, 135х135 пикселей. Создадим новый слой и установим Цвет переднего плана (Foreground Color) - светло-коричневый (R:146; G:75; B:0), заднего плана (Background Color) - темно-коричневый, темный, насколько возможно (R:70; G:31; B:0). Зальем слой цветом заднего плана. Создадим новый слой. Выполним команду Filter > Render > Clouds. Затем добавим небольшое количество шума: Filter > Noise > Add Noise. Параметр Количество (Amount) определим в размере 5-8% — этого будет достаточно. Я использовал Количество (Amount) 8%, Распределение (Distribution) — Gaussian, с выбранной опцией Однотонный (Monochromatic). Шум, собственно, нужен для придания эффекту большей реалистичности. Теперь применим к полученному изображению фильтр Filter > Artistic > Dry brush. Я использовал такие установки: Размер кисти (Brush Size) — 10; Детализация кисти (Brush Detail) — 10; Текстуризация (Texture) — 2. Перейдем к команде Image > Adjust > Brightness/Contrast с целью уменьшить Яркость (Brightness) и увеличить Контраст (Contrast). Попробуйте установить слайдер Яркости на уровне -15, а Контраста +35. По-моему, неплохо получилось. Перетащим верхний слой на кнопку в палитре Слои (Layers), создав таким образом его копию - новый слой нам, возможно, еще пригодится. На текущий момент у нас есть три слоя: темно-коричневый бэкграунд (нижний слой) и два идентичных слоя над ним. Сделаем невидимыми верхний и нижний слои. Выберем средний слой и применим к нему Filter > Distort > Shear. В диалоговом окне фильтра понадобиться минимум усилий, чтобы определить требуемую нам текстуру. Этот шаг каждый может выполнить самостоятельно в зависимости от собственных потребностей. У меня результат или финальное изображение получилось таким, каким Вы его видите. На этом можно закончить — текстура получилась довольно натурально. Но, с Вашего позволения, я позволю себе добавить некоторые штрихи. Сделаем копию текущего слоя (Duplicate Layer). Таким образом, новый слой у нас будет располагаться непосредственно под верхним слоем. Деревянная текстура Выполним Filter > Blur > Motion Blur с параметром Расстояние (Distance) 999 пикселей. Все еще оставляя активным текущий слой применим фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates с опцией Rectangular to Polar. Выделим теперь получившуюся окружность инструментом Эллиптическое выделение (Elliptical Mark Tool) от центра с нажатыми клавишами Alt+Shift и применим к выделению фильтр Filter > Sharpen > Sharpen два раза для большей резкости. Затем инвертируем выделение (Ctrl+Shft+I) и удалим ненужное - Del. Таким образом мы создали "сучок" на отдельном слое. С помощью команды Edit > Free Transform уменьшим "сучок" до необходимых размеров, придадим ему овальную форму для правдоподобности и расположим его в начале кривой, как показано на рисунке. Уменьшим Непрозрачность (Opacity) слоя до 80% и, когда композиция будет смотреться натуралистично, объединим два средних слоя в один: Layer > Merge Visible. На среднем слое увеличим "сучковатую" область/области и с помощью Резинового штампа (Rubber Stamp) сделаем более плавным переход на границе стыка "сучка" и остальной части изображения. Посредством изменения Непрозрачности (Opacity) среднего слоя добъемся оптимального вида получившейся текстуры. На этом все! Зачем верхний слой?! Можете удалить... Но я сделал для себя образец заливки и довольно часто им пользуюсь для создания деревянных текстур различного вида! Автор: неизвестен Перевод: Shelter Источник: Источник |
|
|
Вторник, 11.08.2009, 15:40
Проверенный
хм чет ниче непонятного |
|
Четверг, 13.08.2009, 13:24
Проверенный
Quote (MishaDark) хм чет ниче непонятного всё-то тебе не понятно...... Red_Bull, спасибо, а то я недавно PSD'шки видел паркетные, мне понравились, а тут вот урок. + тебе в репу |
Пост отредактировал Aves - Четверг, 13.08.2009, 13:27 |
Качают все ICQ не пользуюсь Мне плевать, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще. (с) Kоко Шанель К критике отношусь справедливо, но всё же попрошу не оскорблять. |
|
Четверг, 13.08.2009, 20:57
Проверенный
|
Понедельник, 17.08.2009, 00:55
Проверенный
О Спс урок пригодился :0 теперь умею дерево делать |
Не оказываю тех поддержку через почту, ICQ и ЛС! |
|
Понедельник, 17.08.2009, 01:40
Проверенный
|
Пятница, 23.10.2009, 04:21
Проверенный
Quote (MishaDark) хм чет ниче непонятного че непонятного то ? |
|
Пятница, 23.10.2009, 04:23
Пользователь
|
Пятница, 23.10.2009, 14:25
Проверенный
Да иногда пригодится ! |
|
Четверг, 08.09.2011, 01:55
Пользователь
Спасибо прикольный урок щас поэксперементирую |
|