Телевидение, киноиндустрия и другие формы медиабизнеса в данный момент не
могут достоверно оценить, как аудитория оценивает их контент. Facebook
представил технологию, которая позволит понять реакцию зрителей на
просматриваемые передачи и кинофильмы.
Из выступления вице-президента Facebook Криса Дениелса (Chris Daniels) на
конференции LeWeb 2013: «Мы знаем, люди говорят о TV, фильмах и медиа на
Facebook. Мы знаем, что на Facebook это происходит чаще, чем где-либо
еще. Нам просто нужно вывести это на поверхность». По его словам,
программа рассчитана не на все бренды, а только на представителей медиа и
производителей контента.
Несмотря на то, что на Facebook провести подобный мониторинг будет гораздо
труднее чем на конкурирующем Twitter, который имеет схожую программу,
руководство Facebook уверено в своей технологии: «Мы это сделали и это
работает, - комментирует новинку Дениелс. – Мы выпустили набор API…
которые позволяют брендам и медиакомпаниям, владельцам контента,
видеть и собирать в ленту то, что говорят люди на Facebook».