Пятница, 05.08.2011, 22:25
Пользователь
Ни для кого не секрет, что на просторах Интернета можно найти огромно количество информации, в которой говорится о том, если вы создали свой собственный сайт, после чего опубликовали его в сети Интернет, то это вовсе не значит, что поток целевых посетителей на него будет бить все мыслимые и немыслимые рекорды. А если на сайт нет целевого трафика (посетителей), то можно с полной долей уверенности считать, что все вложенные в него средства потрачены зря, ведь никакой отдачи от сайта вы не получите. Именно в таких случаях и понадобится качественная подготовка к продвижению сайта, которая призвана оптимизировать ваши страницы под современные поисковые системы. Об этом сейчас и поговорим, ведь я по собственному опыту знаю, как сложно приходится начинающим оптимизаторам на начальном этапе продвижения сайтов.
Первый этап
В обязательном порядке определяем ключевые запросы НЧ и СЧ (потому что по ВЧ запросам будет двигаться очень проблематично), по которым и будет происходить дальнейшее продвижение. Сразу же возникает вопрос о том, как лучше реализовать данную задачу. На мой взгляд, лучшего сервиса, чем статистика ключевых слов Яндекс еще не придумано. После того, как основные ключевые выражения определены, можно переходить к следующему этапу, который включает подготовка к продвижению сайта.
Второй этап подготовки
На втором этапе нам необходимо определить релевантные страницы сайта, которые подходят под выбранные запросы. Как правило, для данных целей есть специализированные сервисы, которые делают это в автоматическом режиме. Но зачастую молодые оптимизаторы сталкиваются с тем, что релевантную страницу определить просто-напросто невозможно. Что же тогда? В свое время я делал новую страницу с контентом (конечно же, уникальным), которую затачивал под тот или иной запрос. В итоге данная страница становилась релевантной выбранному в панели Яндекса запросу. Однако не забывайте о том, что подготовка к продвижению сайта включает и многочисленные действия по оптимизации самой структуры страницы, с которой мы сталкиваемся на третьей стадии продвижения.
Третий этап – заключительный
Для большинства начинающих оптимизаторов данный этап является самым сложным, ведь именно сейчас происходит затачивание страницы под нужные требования. Все начинается с того, что вы оптимизируете тег title, указываем тег description, а после этого оптимизируем теги keywords. Любая оптимизированная статья имеет заголовок, который выделяется при помощи атрибута, известного под названием тег H1. Что касается уникальности страницы, то здесь важно соблюдать ее, а также плотность ключевых слов, что положительно скажется на индексации сайта поисковыми роботами. После того, как все вышеназванные действия закончены, мы можем со спокойной душой двигаться дальше.
А дальше вам понадобится только следить за конечными результатами и успехами, ведь подготовка к продвижению сайта не прошла мимо нас. |
Изучаю php и делаю свою CMS... |
|
Воскресенье, 04.09.2011, 01:15
Проверенный
Спасибо, мне как начинающему пригодилось. |
|
Воскресенье, 04.09.2011, 08:39
Пользователь
Спасибо понравилось ! Многое понял ! |
|
Воскресенье, 04.09.2011, 11:04
Пользователь
мне тоже пригодилось Спасибо |
|
Пользователь
Неплохо написано, но как-то сухо. Хотелось бы вместо [quote=jackx]Как правило, для данных целей есть специализированные сервисы, которые делают это в автоматическом режиме.[/quote] получить какой-нибудь сервис. Ну хотя бы какой-нибудь! |
Все что представимо - достижимо! |
|
Суббота, 10.09.2011, 15:20
Пользователь
Этого думаю не знает только школьник, или человек, который первую неделю перед компьютером. Но за старание, молодец |
|