Суббота, 09.07.2011, 17:58
Проверенный
Начнем эту статью с понятия контента сайта. Что же это такое, что к нему относится и как правильно написать контент сайта?
Контент сайта - это все, то чем сайт наполняется: информация (в виде текста), фотографии, рисунки и т.д. Соответственно с вопросом оптимизации контента связано, все то, что связано с оптимизацией html кода: 'правильный' подписи рисунков, создание и написание оптимизированного текста, проверка html кода на ошибки с помощью различных программ (анализаторов и валидаторов), работа со ссылками на странице (ссылочная популярность) и т.д.
Также к контенту сайта относится создание META тегов (description, keywords), а также тега заголовка сайта Title, поскольку это тоже связано с оптимизацией страницы в целом. Подробно обо всех пунктов наполнения и написания контента сайта читайте в соответствующих статьях этого раздела.
Здесь же мы в общих чертах расскажем о 'правильном' написании и наполнении контента сайта.
Во-первых, для правильного создания и написания контента нужно знать в каком последовательности это делать. Предположим, что на странице полностью отсутствует контент (нет ни текста, ни фото, ни metaтегов).
Сначала на основе анализа семантического ядра составляется тег заголовка сайта title. Вместе с ним пишется meta тег описания (description). В общем, то иногда допускается написание этого тега после того, как закончено написание оптимизированного текста для контента сайта.
Затем, пишется так называемый текст поддержки контента сайта (оптимизированный текст) для увеличения релевантности ключевых слов страницы. Зачастую этот текст не несет фактического содержания (не всегда возможно оптимизировать информационный текст, необходимый на странице). Поэтому к фактическому тексту приходится добавлять текст той же тематики, но не несущего конкретной информации для возможного клиента или покупателя.
Для написания контента сайта с нужной плотностью ключевых слов используются различные программы-анализаторы текстов, а также специальные онлайн сервисы, которые считают плотность ключевых слов и фраз, соответствие titleи descriptionконтенту (тексту) сайта и т.д. Пользоваться такими программами и сервисами необходимо. Они очень сильно помогают в работе seo оптимизатора.
Затем страница заполняется фотографиями и рисунками. Здесь все просто. Делайте у рисунков 'правильные' названия. Используйте в них ключевые слова. Работа над контентом сайта, связанная с ссылками идет как в процессе создания страницы, так и во время поддержки сайта. Это большой и обширный вопрос, более подробно о котором читайте в разделе 'раскрутка сайтов' и в статьях этого раздела 'релевантность' и 'релевантность google'.
После того как сайт наполнен контентом необходимо проверить html код на наличие ошибок. Для этого существуют специальные программы - валидаторы, которые показывают, в каком месте и какая ошибка была допущена. После того, как был проверен html код можно говорить о том, что контент сайта и написан и сайт им наполнен.
Источник: (http://www.seoexp.com) |
|