Суббота, 09.07.2011, 17:15
Проверенный
Тем специалистам по web-оптимизации, которые регулярно регистрируют сайты своих клиентов на поисковых машинах, может показаться, что процесс регистрации сайтов с использованием стандартных форм является самым обычным и скучным занятием. Мы легко забываем о множестве работающих в маленьких компаниях web-мастеров, которые самостоятельно занимаются этим процессом и которым необходим путеводитель в лабиринтах регистрации сайтов. Раньше процесс регистрации сайтов на всех поисковиках был задачей не из легких, но сейчас отмечается снижение необходимости самим регистрировать свои сайты! Некоторые специалисты по web-оптимизации поддерживают идею регистрации сайтов на проекте Open Directory (DMOZ), после чего Вы просто ждете, пока роботы-пауки заметят Ваш сайт. Я предлагаю нечто среднее: т.е. потратить 150 долларов на платную программу регистрации, а затем использовать проект Open Directory, и ожидать, пока Ваш сайт заметят роботы-пауки оставшихся поисковых машин, чьи показатели медленно падают, по мере того, как право владения поисковыми сервисами продается и покупается, а независимые поисковики просто исчезают или растворяются в корпоративных мега-слияниях. Вот статья о попытке купить Fast/AllTheWeb и AltaVista (Overture purchase of both Fast/AllTheWeb and AltaVista). Или другая статья о том, как Yahoo купил Inktomi (article about the purchase of Inktomi by Yahoo!). Пункт меню Закладки (Избранное) моего браузера содержит список ссылок на страницы регистрации на поисковиках, поэтому для меня регистрация сводится к прокручиванию списка и выбору следующей страницы. Но с тех пор как на многих поисковых машинах появились программы платной регистрации, некоторые web-мастера стали думать, что бесплатной регистрации уже не существует. НО ЭТО НЕ ТАК! Регистрация на поисковике может заключаться в посещении сервера и прокрутке в нижнюю часть страницы, где Вы увидите ссылку под названием 'Add URL' (Добавить URL) или 'Add Your Site' (Добавить сайт) или 'Submit a Site' (Зарегистрировать сайт). То есть регистрация выполняется на самом поисковом сервере. Ниже приведены ссылки на страницы регистрации самых популярных поисковиков, основанных на использовании поисковых роботов. Щелкните по любой из них и просто заполните все формы. (http://www.google.com/addurl.html) (http://www.alltheweb.com/add_url.php) (http://addurl.altavista.com/addurl/new) (http://insite.lycos.com/searchservices/) (Ищите ссылки под заголовком "free submission" - бесплатная регистрация). Также убедитесь в том, что Вы также регистрируетесь в двух основных директориях! Проект Open Directory является бесплатным - (http://dmoz.org/add.html) Регистрация на Yahoo стоит 299 долларов, поэтому пусть Ваш бюджет решает, нужна ли она Вам - (http://docs.yahoo.com/info/suggest/) Раньше повсюду можно было увидеть объявления, предлагавшие зарегистрировать Ваш сайт на 1500 поисковых машин, то есть Ваш сайт регистрировала третья сторона. Но поисковые машины начали считать подобные автоматические регистрации спамом и запретили ее или игнорировали регистрируемые подобным образом сайты, в случае если регистрация происходила с IP адреса, распознаваемого как автоматический сервис.Некоторые поисковики начали пресекать автоматическую регистрацию, требуя от пользователя ввести пароль, отображаемый в виде изображения на странице регистрации, защищаясь таким образом от роботов. Ручная регистрация сайтов стала обычной практикой. Вы просто заходите на страницу регистрации каждого поисковика и заполняете небольшую форму с запросом об индексировании Вашего сайта и о включении его в базу данных поисковой машины. Обычно размещение в каталоге занимает какое-то время из-за того, что регистрируется много новых сайтов, а также многие существующие сайты регистрируются повторно с новым контентом, который должен быть отображен в результатах поиска на этом поисковом сервере. Альтернативой бесплатной регистрации является регистрация Вашего сайта в так называемых программах "платной регистрации", которые взыскивают плату за включение Вашего сайта в их индекс. Плюсом подобных программ является то, что они регистрируют Ваш сайт в течение недели после оплаты. Три основные программы регистрации стоят 29$ и 39$ за включение одного URL в их индекс сроком до одного года. Ниже приведена страница подписки на самую популярную программу, включающую регистрацию на Inktomi, AskJeeves and Lycos. (https://secure.positiontech.com/enroll/enroll.cfm) Вы можете подписаться на любую из трех программ, перечисленных на вышеуказанном сайте. А, пройдя по этой ссылке, Вы сможете подписаться на регистрацию AltaVista Express, которая является программой платной регистрации. (https://www.infospider.com/av/app/signup) Платная программа регистрации на AltaVista, AskJeeves, Lycos и Inktomi обойдется Вам в 100$ (на момент написания этой статьи), и в течение недели Ваш сайт будет зарегистрирован у всех партнеров этой программы. Подобные проекты постоянно меняются, но в целом они включают самые крупные поисковые машины, а оплата участия в 4 вышеуказанных программах обеспечит Вам регистрацию в поиске на MSN, AOL, About.com, а также на десятках других поисковиков. Вот ссылка на другие поисковые машины, платные программы регистрации и каталоги, на которых Вы можете разместить свой сайт. (http://www.website101.com/Search_Engine_Positioning/search_engines_guide.html) Ни одна из этих программ не обеспечит Вашему сайту высокий рейтинг, он будет просто включен в каталоги. Как же можно добиться высоких рейтингов? Этим вопросом Вам придется заниматься самостоятельно, но эта библиотека статей по web-оптимизации будет хорошим началом: (http://searchengineoptimism.com/SEO_Tutorial/index.html) Регистрация - это еще не все! Самым главным в процессе web-оптимизации является изменение архитектуры сайта с использованием ключевых слов в тэге title, тэгах header над основным текстом и в первых нескольких строках текста на странице, а также включением ключевых слов в текст в соотношении 3-5% к общему числу слов на странице. Если на Вашей странице содержится текст размером в 400 слов, то использование ключевых фраз 8-12 раз на этой странице будет наиболее оптимальным для получения высоких рейтингов (Прим. Ред - утверждение весьма спорное). Используйте ту же ключевую фразу для ссылок на другие сайты близкой тематики, а также для ссылок на файлы, в названиях которых встречаются слова из ключевой фразы. Оригинал документа: http://searchengineoptimism.com/search_engine_submission.html Перевод: Лариса Шкредова |
|